Новые мегалиты Баальбека



Во время раскопок под наиболее известным Южным камнем в июле 2014 были обнаружены новые "кирпичи" весом до 2 тысяч тонн. Вопрос о технологии изготовления подобных мегалитических блоков до сих пор остаётся открытым...

Баальбек - город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них - Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.

В парке развлечений в Швейцарии даже сделали наглядную иллюстрацию, где вокруг уменьшенной копии этого камня расставили около 20 уменьшенных копий современных подъемных кранов, которые вместе могли бы поднять кое-как этот мегалит.

Вот место срастания его со скалой:

Его начали вырубывать из скалы, но не закончили. И бетон тут не при чем. Так и передайте Игорю Давиденко и тем кто верит в бетонную версию.

Менее известен второй недоделанный кирпич из каменоломни Баальбека, от которого позже кто то отрубил несколько маленьких блоков:

Вот подобные кирпичи вырублены, перенесены на километровое расстояние и плотно вставлены в стены мегалитического сооружения, так что между соседними кирпичами не возможно иголку воткнуть:

Все эти мегалиты Балльбека известны цивилизованному миру более менее последние 150 лет со времени появления фотографии в середине 19 века.

Но, летом 2014 года произошел прорыв, о котором до сих пор мало известно даже тем, кто этими вопросами интересуется. Что и побудило меня взяться за перо.

Немецкие и ливанские археологи наконец-то решили заглянуть под Южный камень, стали копать и накопали как минимум еще 2 кирпича еще большего размера, весом до 2000 тонн:

И это не самое интересное. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом. Линия разреза обнажилась, когда сняли слой почвы под камнем:

Может быть конечно это просто линия лишь вокруг мегалита, но не сквозная, никто не проверял пока, сквозная ли она. Чтобы проверить надо этот кирпич приподнять домкратом с одного конца, что вполне реально. Бывают домкраты на сотни тонн.

Но вот как этот горизонтальный разрез вдоль камня смогли сделать - не могу представить. Первое что приходит в голову - два человека станут с противоположных боков камня, натянут струну или трос и начнут пилить, проходя вдоль камня. Но, как выдержать ровную линию? Тогда надо протянуть вдоль мегалита направляющие, и по ним будут будет ехать 2 тележки с натянутой между ними струной. Если струна оборвется, то придется пилить заново с самого начала. Чтобы этого не было надо делать толстый пропил и прокладывать какие-то подпоры, чтобы между поверхностями оставался просвет, и в этот просвет можно было бы просунуть один конец струны. Но куда делись после всего процесса подпоры? Может они уже расплющились и сгнили или они были из льда и уже растаяли и впитались. Это моя очень приблизительная фантазия, на правильность не претендую. Просто мысли вслух. Предлагайте свои версии в комментариях,

Вторая версия - высокотехнологическая. Андрей Скляров в последней экспедиции в Баальбек в марте 2014 усмотрел удивительный пропил нулевой толщины. Причем, не сквозной!!!


Скорее всего, он сделан лучевым резцом неизвестной высокотехнологичной конструкции. Такой луч вполне мог сделать подрез и под этим мегалитом.

Подробно это все обсуждается на форуме ЛАИКР (Лаборатория Альтернативной истории кроме России)

Источник:



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.