1. Вопросы обсуждения:
- Какова история возникновения Москвы и роль Екатерины II в становлении этого города.
- Почему нельзя изучать историю Руси по книгам написанным в Киевской лавре.
- Каковы пути истоков крещения Руси.
- Как должен быть сформирован нравственно-духовный иммунитет общества.
- Что такое популяризация борьбы за будущее.
- Зачем нужна необходимость института будущего с философскими идеями.
- Кто такой солдат империи.
- Как пробудить национальное самосознание.
- За что мы воюем с Украиной.
- Что обозначает отъезд молодых людей за границу во время мобилизации.
- Как привлечь аудиторию к изучению русской литературы и истории.
- Как можно проанализировать современные телеканалы с позиции государственной поддержки.
- Как действует информация с телеэкрана на зрителей и их самосознание, психику.
- Почему духовные лица не комментируют ситуацию на Украине.
- Почему нет специалистов-практиков, а происходит лишь фиксация событий по телевизору.
2. Темы обсуждения:
- Москва-мать городов русских.
- Роли Екатерины II в возникновении столицы нашей родины. Вычитка из хронографа.
- Изучение истории Руси по книгам.
- Два пути истоков Крещения Руси.
- Необходимость института будущего с разными идеями.
- Пробуждение национального сознания.
- Отъезд юношей за границу-это инфантилизм.
- Анализ телеканалов с государственной концепцией.
- Отсутствие комментирования священниками ситуации на Украине.
- Фиксация событий на Украине по телевизору, а не нравственная оценка происходящего.
- Аналогия ситуации с Сербией.
- Военные фильмы и мотивация молодежи идти на фронт.
- Формирование идей о героях по сказкам, пословица, поговоркам, басня, традициям и обычаям русского народа.
- Причины отсутствия пародий на творчество Пушкина, Лермонтова и других известных писателей.
3. Зрители из видео узнают:
- Как закладывалась Москва.
- Почему изучение истории Руси нужно изучать не по книгам, которые написаны в киевской лавре, а по другим источникам.
- Каковы коды нашего самосознания, основанные на подвигах богатырей, знаменитых литературных произведениях, исторических событиях.
- Какова задача старшего поколения в России.
- Как внести ясность в ситуацию и правильно трактовать её молодым людям.
- Почему связь времён постепенно прерывается и к чему всё это ведёт.
- Что нужно делать в России, чтобы понять, что происходит на данный момент.
- Как необходимо заниматься просвещением молодого поколения.
- Что необходимо для победы сейчас.
- Почему специальную военную операцию можно назвать безвыходной ситуации для России.
- Как влияет окружение на действия Путина.
- Почему у нас есть такое понятие, как пособничество врагу.
- Кто такие враги народа и саботажники.
- Почему люди перестали верить тому, что показывает по телевизору, а значит и власти.
- Расшифровка образа будущего России.
- Истоки предистерического состояния нашего народа. Во что всё это может перейти.