Монета чеканившаяся на Руси во времена княгини Ольги до 946 года с надписями на арабсоком языке. На территории Древней Руси к настоящему времени обнаружен 121 (!) клад «арабских» монет. Клады различаются по весу и количеству монет, от небольших до десятков тысяч. Средние клады – Волоколамский (1,3 тысячи), Тверской (3 тысячи), три клада на территории Киева (около 10 тысяч). Крупный клад – в Муромских землях (11 тысяч, 42 кг). Самый большой – Великие Луки – в 2,5 раза больше Муромского (более 100 кг). Ареал распространения – вся Русь, не только торговые пути. Арабские (т.е. древнерусские) монеты до Екатерины II включительно были основным средством обращения внутри страны, а не только при международной торговле, как это утверждает Традиционная Наука.
Монета второй половины 14 века. На аверсе сохранилось изображение воина с саблей и топором и часть надписи «Печать князя великого Дмитрия». На реверсе — арабская надпись: «Султан Токтомыш хан, да продлится его жизнь». Из нее следует, что Дмитрия Донского – и даже его сына Василия Дмитриевича – по-арабски называли Султан Токтамыш Хан!
Монеты с такой вот чеканкой (на русском и арабском) встречались повсеместно, мнение историков - это свидетельства того, что Русь была под монголо-татарским игом. Заметка от автора: "Господа историки, а как тогда объяснить арабские надписи на монетах Ивана III (28 марта 1462 — 27 октября 1505) и Ивана IV (с 1533 по 1584 год), когда власти Золотой Орды давно уже не было?”
Сочинение Никитина было первым русским произведением написанным в 15 веке, описывающим торговое и нерелигиозное путешествие. Все ученые отмечают ряд странностей и противоречий официальной истории. Например, о переходе Афанасия в другую веру и о двуязычности людей на Руси. В своих записках он резко переходит с русского языка на тюркский и персидский. Ещё и русские молитвы пишет бусурманским наречием. Неоднократно в его записках можно встретить вроде бы православную молитву, но в которой он молится Аллаху и его сыну Иисусу. Очень странно, не правда ли? Все летописи были якобы переписаны в 17-18 вв. с оригиналов, а оригиналы чудесным образом исчезли. Запись автора :"Вероятно, раньше не было сильных различий между исламом и христианством. Обе эти религии называют авраамическими"
«Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис), покрытые клинописью, не содержат надписей, понятных славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak kozioł na wodę». Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца, только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!» - Тадеуш Воланский