Произошла у меня длинная и нудная полемика с одним писателем-фантастом, который решил заняться вопросами изучения истории человечества. И, как выяснилось, видимо потому, что ему не дают покоя лавры таких же писателей-фантастов, которые писали нам официальную историю. Ну слово за слово и зашла у нас речь о строительстве Зимнего дворца в Питере. Того самого, который и сейчас стоит там и который якобы строился с 1754 по 1762 гг, если верить официальной истории и "Википедии", которая вполне известно чьим проектом является.
Не буду рассказывать, подробности нашего спора, чтобы читатели не надорвали живот от смеха, читая те нелепые отмазки, которыя услышал в защиту официальной исторической версии, вплоть до того, что атланты передали свои высокие технологии евреям и потому де и еврей Расстрелли (В "Вики" обозначен как итальянский архитектор русского происхождения) смог построить такой уникальный комплекс, а строительные чертежи не сохранились, потому что он был еще и масоном, а масоны никогда не делились своими секретами, даже с царями, выступающими заказчиками строительства собственного дворца...
Не будем и дальше рассматривать эти нелепости и небылицы, рассчитанные явно на людей, которым не свойственно думать самостоятельно, не говоря уж о наличии у автора поста инженерного технического образования. которое приучило к решению практических задач, а не наукоподобной болтовне и выдумыванию псевдоисторических сказок, которые в самом лучшем случае можно назвать абсолютно недоказанными "гипотезами".
Давайте внимательно рассмотрим вид Зимнего дворца, на который, впрочем, уже обращали внимание независимые исследователи, не потерявшие способности к самостоятельному мышлению и логическому анализу информации. И первое, что поражает при его рассмотрении - это огромные размеры окон и дверей, явно не расчитанные ни на нынешний климат, ни на людей обычного роста. При этом, окна первого этажа достаточно сильно погружены в грунт. Оставим пока сказки слуг фальсификаторов про "нарастающий культурный слой" и про "изобретенный только в начале ХХ века ленточный фундамент, который не дает точно также утопать в грунте зданиям построенным в начале ХХ века". Мы лишь отметим все эти странности, не стыкующиеся с официальной версией истории.
Но наружным видом все эти странности не заканчиваются. Довольно странной выглядит сама идея строительства дворца подобной планировки в условиях отнюдь не тропического климата. Ведь здание дворца составляет площадь в 60 тысяч квадратных метров и имеет (согласно Вики) 1500 помещений. Но какую же мы систему отпления при этом видим? А видим мы явный новодел в виде печек и каминов, которые явно не могут обеспечить необходимую температуру в зимнее время. Вот на этом фото хорошо видны явно не вписывающиеся общий интерьер, а следовательно построенные гораздо позже две отопительные контрукции.
Видимо. все-таки мерзли цари в этом своем "дворце". А уж большой тронный зал, явно был создан для того, чтобы заморозить их вместе со всеми придворными. Или же нет? Не мог же Расстрелли, строя этот дворец аж целых 8 лет не знать о суровых российских зимах? А цари, они куда смотрели со своими придворными, когда для них строили этот "холодильник" почему то названный "зимним дворцом", хотя комфортно в нем находиться практически без отопления можно только летом. Или "не царское это дело", а пусть строительством занимают "специально обученные" люди? Вот только вряд ли в реальности немецкая "прижимистость" Романовых позволила бы им бросать деньги практически на ветер, заказывая здание с гигантскими окнами и дверями, а также высокими потолками, удобными для великанов да и то при тропическом климате.
Еще одна странность связана с тем, что я не смог найти ни одной картины или гравюры художников тех лет, на которой был бы запечатлен сам процесс строительства этого здания. Довольно странно, что никто из художников не нашел для этого времени за целых 8 лет. Да и нанявшие немецких историков писать новую русскую псевдоисторию Романовы почему-то так ни разу и не попиарились на строительстве этого дворца. Неужели им было все равно, чего там для них нагородит Расстрелли? Вряд ли. Но вот зато я смог обнаружить интересную картину которая называется "Новый Зимний дворец, отстроенный в конце царствования Елизаветы Петровны. С графюры XVIII столетия Бенуа". Вот она.
Ну, Бенуа достаточно известный художник, а потому не смог не запечатлеть такое удивительное здание. И если, гравюра обозначена XVIIII столетием, а официально окончательным годом постройки является 1762 год, то рисунок этот сделан не позднее, чем через 37 лет после этой даты. Помните я обещал вернуться к сказкам слуг фальсификаторов истории о том, что первые этажи здания погрузились в грунт из-за "культурного слоя", а те, что построены в ХХ веке, уже не погружались, потому что "был изобретен ленточный фундамент"?
Но давайте посмотрим на эту картину внимательно и что же мы видим? А видим мы, что уже во второй половине XVIII века (никак не позднее 1799 года) первый этаж здания уже погрузился в грунт (или "был занесен культурным слоем") практически на ту же самую глубину, что и сейчас. И за прошедшие столетия несмотря на все наводнения (а прошло более 200 лет) не произошло ни дальнейшего удивительно равномерного проседания здания в грунт, ни дальнейшего заноса первого этажа "культурным слоем". Вот эта самая картина - это документально свидетельство в отличии от глупых и нелепых отмазок, которыми фальсификаторы пытаются объяснить все странности якобы строительства такого нелепого дворца во время царствования Романовых.
Так может, никакой Расстрели этот дворец не строил, а судя по занесенному уже более 200 лет назад первому этажу, это здание было построено более древней высокоразвитой античной цивилизацией и построено было людьми более высокого роста, да и во времена, когда климат в этих местах был более мягким, т.е. до катастрофы, уничтожившей эту самую цивилизацию и занесшей слоем ила и песка от Потопа древние античные здания?.
Заслугой же Романовых было то, что они организовали откапывание уцелевших зданий древнего античного города, включая и т.н. "Зимний дворец". И тогда понятно, зачем нужен был Расстрелли и труд крепостных рабов - для откапывания и последующей реставрации этого шедевра античной цивилизации. И вот эта задача, в отличие от самого строительства, была им вполне по силам. Ну конечно же, ради придания величия своей династии, нужно было нацарапать в новой истории, что и сам Питер, и множество зданий античного стиля были якобы построены во времена династии Романовых и не без их личного участия.
Но как тогда быть с остальными зданиями в "античном стиле", которые разбросаны не только по Европе, а практически по всему миру, включая Азию и Южную Африку? Там тоже их якобы строили масоны? Верится с трудом. а вернее - вообще не верится, поскольку и по всему миру, а не только в Питере, наверняка процесс строительсва этих зданий также нигде не запечатлен. Нет и строительных чертежей, по которым их якобы строили очень скрытные масоны.
Так вот, версия событий, которая была изложена выше, выглядит гораздо более правдоподобной, чем все эти глупые и нелепые отмазки слуг фальсификаторов истории, явно рассчитанные ими на отсутствие мыслительной реакции у безмозглого "стада". Всем же представителям подобного "стада" я советую понапрасну не напрягать свои отсутствующие извилины. Они вполне могут продолжать спокойно "спать", убаюканные фантастическими сказками из учебников истории, поскольку этот пост написан не для них. И вообще, пора уже официальных историков официально приравнять к писателям-фантастам, чтобы у последних не вызывал зависть взлет такой неконтролируемой фантазии и богатство сюжетной линии.