Белая раса в Америке



 

 

1. Этруски. Менада. Антефикс из Вей. Ок. 500 до н. э. Музей виллы Джулия, Рим. Терракота.
2. Антефикс из Лавиниума, 6-5 вв. до н.э. Этрурия

1. Фрагмент росписи из Цере на которой                       Индеец племени Омаха
изображён этрусский воин в красной тунике 
и круглой нагрудной пластине.

1. Связанный шлем. Место происхождения: Peru2. ШАПКА — разновидность русского шлема. Защитные головные уборы из мягких материалов (войлока, стеганого сукна и т.п.) назывались «бумажными шапками».

Слева: славянская женщина, справа: индейская женщина.

http://www.liveinternet.ru/users/3395230/post154664452/

7 тысяч лет до н.э. – первые белые люди в Америке

Одним из наиболее загадочных фактов в цепи исчезнувших древних переселений племен белой расы является первое проникновение белых людей в Северную Америку около 7 тысяч лет до н.э. Это ошеломляющее открытие было сделано сравнительно недавно, но оно уже подтверждено обнаружением множества костных останков и одной мумии, имеющих типичные признаки европеоидов, и отличающихся от останков монголоидов – предков американских индейцев.

Тот факт, что белые племена достигли в ходе своих постоянных переселений Китая и Японии, сейчас уже не подвергается сомнению. По сравнению с расстоянием, которое им пришлось для этого преодолеть, переселение в Северную Америку через Берингов пролив является относительно коротким переходом. Действительно, ведь именно таким путем проникли в Северную Америку предки индейцев, и нет никаких оснований сомневаться в том, что передовые группы белых могли с таким же успехом проделать то же самое, и даже более того, пройти этим путем раньше индейцев.

С той же вероятностью можно предположить и другой возможный маршрут, по которому древние европеоиды достигли Америки – отплыв с западного побережья Европы, они могли достигнуть Гренландии, далее – северных островов Северной Америки, и, наконец, самого континента. Доказательства этой гипотезы приведены ниже.

МУМИЯ ПЕЩЕРЫ СПИРИТ КЭЙВ

В 1940 г. в штате Невада, в пещере Спирит-кэйв («spirit cave», «пещера духов»), были найдены останки скелета и мумифицировавшийся выше пояса труп. Последний довольно хорошо сохранился: верхняя часть черепа сохранилась полностью, кожа сохранилась на спине и плечах, на голове имелся небольшой хохол из пряди темных волос, при дневном свете, когда мумию извлекли на поверхность земли, изменивших цвет на коричнево-рыжий.
Мумия пещеры Спирит-кэйв, Невада, США: материальное доказательство присутствия белых в Северной Америке, 7000 лет до н.э.

В 1940г. в пещере на территории современного штата Невада, США была найдена мумия, возраст которой оценивается в 9 тыс. лет. Расовая идентификация мумии была проведена лишь в 1994г., было установлено, что мумия является останком мужчины- европеоида. Вверху: Рисунок мумии, сделанный художником сразу послее ее обнаружения Внизу: Реконструкция лица мумии, основанная на форме черепа, показаны ее этапы. Журнал НьюсУик, американское издание, 26 апреля 1999г. Мумия пещеры Спирит-кэйв явилась первым и не единственным древним останком белого человека, найденным в Америке и заставила пересмотреть представление о том, кто является «исконными американцами».

В пещере были найдены и другие предметы быта: ножи, корзины и кости животных – всего 67 фрагментов. Мумия лежала на меховом одеяле, была завернута в кожаную накидку, обута в кожаную обувь, голова и плечи были покрыты плетеным ковриком. Похожий коврик покрывал нижнюю часть тела и доходил до пят. Рядом были обнаружены связанные из шерсти сумки и другие предметы хозяйственного обихода. В двух сумках находилась зола и фрагменты костей двух других людей, которые были кремированы.

Метод изготовления обнаруженных тканей и их качество свидетельствовали о высоком уровне развития ткачества, который превосходил все известные на то время аналоги.

По месту своего обнаружения мумия получила название мумии Спирит-кэйв и в течении десятилетий хранилась в Государственном музее штата Невада. Только в 1944г. она была «заново открыта» и тут-то и обнаружился потрясающий факт: исследования показали, что возраст мумии составляет 9000 лет! Мумия оказалась останками 45-50-летнего мужчины который, что наиболее важно, не был предком какого-либо из современных индейских племен.

Возраст был определен в ходе семи независимых радиоуглеродных тестов фрагментов костей, волос и материала двух упомянутых ковриков, в которые мумии были завернуты. Европеоидные расовые признаки мумии Спирит-кэйв не подлежат сомнению: череп имеет вытянутую форму и large cranium, что резко отличает ее от монголоидных черт американских индейцев. Обнаружение мумии ставит вопрос о существовании поселений белых племен в Северной Америке за 7 тысяч лет до н.э.

Государственный музей штата Невада опубликовал данные по мумии Спирит-кэйв в 1996г., что произвело эффект разорвавшейся бомбы. Американские индейцы немедленно выдвинули требование о передачи мумии им для ее последующего ритуального захоронения, настаивая на том, что мумия является останками одного из их предков.

Представители вовлеченного в процесс племени паютов предъявили соответствующий иск, основанный на одном из американских законов: Акте о защите захоронений и перезахоронении обнаруженных останков исконных американцев, принятом в 1990г., согласно которому, все обнаруживаемые останки исконных американцев, т.е. индейцев, должны передаваться в распоряжение представителей племен для последующего перезахоронения в соответствии с индейскими обрядами.

В отношении происхождения и расовой принадлежности мумии Спирит-кэйв развернулся целый судебный процесс, в ходе которого представителям паютов удалось наложить вето на проведение анализа ДНК мумии.

И это не единственный случай, когда индейцы не допускали изучения явно не-индейских останков: подобный ему имел место и в отношении так называемого Кенневикского человека (описан ниже).

В 1993 году еще один скелет был найден недалеко от г.Буль в штате Айдахо. Его возраст был оценен в 10600 лет, т.е. это был древнейший из найденных в Северной Америке человеческих останков. Тем не менее, скелет был передан местному индейскому племени шошон-баннок и, во избежание какого-либо серьезного исследования, спешно захоронен.

Такая же участь постигла к настоящему времени уже целый ряд уникальных археологических находок, которые были переданы индейцам и захоронены. Доходило до курьезов: в Монтане в ходе раскопок был обнаружен пучок человеческих волос, в связи с чем индейцы также подали апелляцию. Хотя нигде и никогда не существовало никаких ритуалов погребения выпавших волос, федеральное правительство пошло навстречу индейцам и передало находку в их распоряжение, не допустив ее научной экспертизы.

Причины этих требований очевидны: доказательство того, что белые, пусть даже в небольшой численности достигли континентальной Северной Америки раньше самих индейцев разрушит их претензии на право считаться «исконными американцами». Таким образом, в угоду политической корректности тормозятся объективные научные исследования.

Мумия Спирит-кэйв – не единственная в своем роде находка, на территории Северной Америки были обнаружены и другие человеческие останки, имеющие явные европеоидные признаки.

КЕННЕВИКСКИЙ ЧЕЛОВЕК

28 июля 1996г. имело место еще одно драматическое открытие: на этот раз в штате Вашингтон на северо-западе США, на берегу реки Колумбия в Кенневике был обнаружен хорошо сохранившийся скелет, названный, соответственно, Кенневикским человеком.

Практически целый скелет, с застрявшим в тазу каменным наконечником стрелы, был столь очевидно «белым», что антропологи-криминалисты и местная полиция сперва приняли его за останки убитого стрелой в 19-м веке белого мужчины 45-ти лет.

Однако, радиоуглеродный анализ фаланги пальца показал, что возраст останков намного солиднее: по крайней мере, 9 тысяч лет. Как и в случае с мумией Спирит-кэйв, вокруг расовой принадлежности Кенневикского человека разгорелась дискуссия.

Индейцы снова подали апелляцию на передачу останков в их распоряжение, однако на этот раз ученым удалось добиться возможности проведения исследования, которое затянулось вплоть до 1999г.

Первые же исследования черепа Кенневикского человека со всей определенностью подтвердили его европеоидные, более того, нордические характеристики: cranial structure значительно отличалась от монголоидной формы черепов предков индейцев. Скелет, как уже говорилось, сохранился почти полностью, утрачены были лишь sternum, несколько мелких костей рук и стопы. Все зубы были целы на момент смерти. Человек был достаточно высок: 170-176 см и имел астеническое телосложение.

Кенневикский человек не обнаружил характерных черт монголоидных предков индейцев: он был доликокефалом (cranial index 73,8), в отличие от монголов – брахикефалов, лицо узкое (фас), а не широкое и плоское, как у индейцев. Скулы слегка выступают, нижний обод глазных впадин соответствует верхнему, сами впадины имеют круглую форму, а также длинный, заметно выступающий вперед нос. Нижняя челюсть имеет V-образную форму, с четко обозначенным подбородком. Многие из этих характеристик присущи современным европеоидам.

Найденные рядом со скелетом остатки костяных иголок свидетельствуют о возможном наличии у Кенневикского человека тканой одежды, намного более совершенной, чем одежда индейцев. Это также наводит на мысль, что Кенневикский человек не был одинок, а жил в определенного рода общине.

В октябре 1999г. Правительство Соединенных Штатов опубликовало отчет по исследованию Кенневикского человека, в котором говорилось, что найденные костные останки принадлежат к тому же расовому типу, что и японские айны. Поскольку последние имеют европеоидное происхождение, этот вывод преобретает совершенно определенный смысл.

НАХОДКИ В ПЕЩЕРЕ ФОРК-РОК

В американском штате Орегон находится пещера Форк-Рок, в которой было обнаружено множество предметов материальной культуры древних людей. В 1938г. здесь была найдена пара сандалий, радиоуглеродный анализ которых показал, что их «возраст» составляет 9 тысяч лет. Также на предмет возраста были исследованы остатки углей, результат оказался равным 13200 годам.

Сандалии имели сложное плетение из шерстяных нитей. В пещере были также обнаружены наконечники стрел, скребки, сверла, деревянные курки от капканов, небольшие фрагменты корзин и шила для прошивки кожи (или ткани), все это свидетельствует о достаточно высоком уровне ремесленных навыков и резко отличается от хозяйственного инвентаря индейцев, как древнего, так и более позднего.

СИ-ТЕ-КАХ – ВРАГИ ИНДЕЙЦЕВ

В 80-ти милях к северо-западу от г.Рено в штате Невада, в пещере Ловелок (Lovelock), под толстым слоем экскрементов летучих мышей были обнаружены несколько фрагментов мумий, костные человеческие останки и предметы быта. Останки принадлежали высоким людям с рыжими волосами, что, опять же, говорит о их нордическом происхождении.
Черепа, извлеченные из земли в пещере Ловелок – это, согласно легендам местных индейских племен, все, что осталось от рыжеволосого племени Си-те-ках, которое было истреблено индейцами. Удлиненная форма черепов является чертой, присущей европеоидам.

О рыжеволосых врагах повествуется в легендах местного племени паютов (тех самых, которые препятствовали изучению мумии Пещеры Духов). Теперь, после упомянутых находок в пещере Ловелок, к этим легендам можно относиться более серьезно. Согласно легендам, этот высокий рыжеволосый народ звался «Си-те-ках».

Интересно, что это название означает «поедатели тростника», того самого тростника, из которого были сделаны коврики, покрывавшие мумию Спирит-кэйв. В наши дни такой тростник в тех местах не растет и, скорее всего, был завезен сюда людьми, использовавшими его.

По легендам паютов, рыжеволосые люди были воинственны и для борьбы с ними объединились несколько индейских племен. Далее, если верить сказаниям, после долгой войны индейцы устроили ловушку остаткам рыжеволосых в той самой пещере Ловелок. После того, как попавшие в капкан отказались выйти наружу и сдаться, индейцы обложили вход в пещеру хворостом и подожгли его. Племя Си-те-ках погибло.

Сара Виннемука Хопкинс, дочь вождя паютов Виннемука, излагает много историй об этом племени в своей книге «Жизнь среди паютов».

На стр. 75 она пишет: «Мои соплеменники говорят, что народ, который мы истребили, был рыжеволосым. У меня есть платье, с незапамятных времен передающееся в нашей семье из поколения в поколение, которое отделано этими рыжими волосами. Иногда я надеваю его во время моих выступлений. Оно считается траурным платьем и такого нет ни у кого в нашем племени, кроме моей семьи.»

В 1931г. еще несколько скелетов было найдено на дне озера Гумбольдта. Восемью годами позже загадочный скелет был извлечен на поверхность на территории одного ранчо в том же регионе. Все эти скелеты принадлежали очень высоким людям – намного более высоким, чем современные местные индейцы.

В настоящее время в местном этнографическом музее имеется небольшая экспозиция находок из пещеры Ловелок, но доказательства их неиндейского происхождения отрицаются. Государственное Историческое общество штата Невада также имеет несколько экспонатов из пещеры Ловелок.

ЧЕЛОВЕК «ВИЗАРДС БИЧ» (Wizards Beach Man)

Еще один не-индейский скелет был обнаружен в местности Пирамид Лейк, штат Невада. Останки получили название «Визардс Бич Мэн». Возраст скелета был определен в 9225 лет. Форма черепа и в этом случае удлиненная (т.е. европеоидная) , что резко отличает его от индейских черепов.

Череп человека «Визардс Бич» – один из европеоидных черепов, найденных на североамериканском континенте, все они датированы 7 тысячами лет до н.э.

АМЕРИКАНСКИЙ СТОУНХЭДЖ

Итак, вышеописанные археологические находки являются достаточным доказательством существования древних поселений европеоидов на американском континенте и в связи с этим возникает логичный вопрос: не осталось ли каких-либо следов их жилищ и других построек. Ответ напрашивается положительный – и такие следы действительно существуют. Более того, о них в течении длительного периода было известно, но, в силу изложенных выше соображений политической корректности, информация о таких объектах не афишировалась и даже замалчивалась.

Наиболее интригующая из стоянок древнего человека в Северной Америке была обнаружена в местности Мистери Хилл, недалеко от г.Салем в штате Нью- Гемпшир, США. Здесь, на территории в 30 акров расположены мегалитические сооружения, по многим признакам похожие на аналогичные сооружения в Западной Европе того же времени. Эти сооружения стали доступны для посещений с 1958г. Раскопки в Американском стоунхедже дали немало интересных находок, но наиболее важным можно считать типично индоевропейский солярный петроглиф.

Мегалиты в Америке: фотографии «Американского Стоунхеджа», Мистери Хилл, НьюГемпшир, США. Хотя памятник был открыт для посещений на протяжении десятилетий, он до сих пор остается одним из самых загадочных мест Америки, его истинное значение умалчивается в силу расовых причин. Техника и стиль строительства идентичны аналогичным сооружениям в Западной Европе и совершенно незнакомы американским индейцам. Сравните с фотографиями мегалитов в гл.3. В дополнение к этим сооружениям, в Северной Америке было обнаружено множество древних кузниц. Открытие останков европеоидов 9-ти тысячелетнего возраста, а также следов их жизнедеятельности является твердым доказательством существования поселений белых людей в до- индейский период истории Америки. Все говорит о том, что часть этих людей была истреблена в ходе военных столкновений с индейцами, а выжившие бесследно ассимилировались.

ВЫПЛАВКА ЖЕЛЕЗА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

Археологи и историки единодушны во мнении о том, что краснокожие индейцы не владели технологиями выплавки железа и литья изделий из него. В то же время, на территории североамериканского континента обнаружено несколько останков плавильных установок, аналоги которых были найдены только в Европе. Выплавка железа явилась одним из основных достижений индоевропейских племен (как это уже было изложено в предыдущих главах).

Наиболее известный из древних плавильных агрегатов Северной Америки был найден на плоскогорье Срак Хилл (Spruce Hill) в Скайто Вэлли (Scioto Valley), юг штата Огайо. Расположенные здесь руины древней крепости – около 200 тыс. тонн отесанного камня были впервые исследованы в 1948г. Арлингтоном Маллери, о чем впоследствии была написана книга «Новое открытие исчезнувшей Америки» («The Rediscovery of Lost America»), Е.П.Даттон (E.P. Dutton), Нью-Йорк, 1979г. Маллери продолжил свои изыскания и затем обнаружил еще 14 центров древней металлургии, никак не связанных с предками индейцев, расположенных в Диир Крик Вэлли (Deer Creek Valley), в 10-ти милях от Спрак Хилл. Полное описание его исследований было составлено в Смитсоновском институте американской этнологии, а впоследствии его работа была освещена одной из его помощниц – Мэри Робертс Хэррисон в книге, упомянутой выше.

Убедительное сходство всех найденных установок для выплавки железа с аналогичными установками древней Европы является еще одним доказательством того, что еще в древности индоевропейцы преодолели океан между Европой и Северной Америкой.

Их путь, скорее всего, пролегал из Скандинавии в Гренландию, а затем – на юг, вдоль прибрежных льдов. Дальнейшие исследования дадут окончательный ответ на вопрос о возможности переселения белых людей в Северную Америку в глубокой древности, но уже сейчас есть все основания считать, что это имело место.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПЕРВЫХ БЕЛЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ В АМЕРИКЕ

Итак, существование белых на американском континенте в до-индейский период можно считать весьма вероятным и, в таком случае, уместно поставить вопрос о их дальнейшей судьбе.

Исторические свидетельства говорят о возможности двух вариантов: истребление белых в ходе военных столкновений с индейцами (проникшими сюда либо одновременно, либо вслед за белыми) или их ассимиляция в более многочисленной массе индейцев.

Таким образом, белые первооткрыватели Америки изчезли, вместе со своей культурой, в результате межрасового смешения, оставив нам лишь интригующие свидетельства своего существования: мумии, скелеты, предметы быта и пр.

Источник: http://nordman75.livejournal.com/2082886.html



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.