Фотографий в интернете с этими античными кадрами полно. Однако почти все они оставляют весомую часть правды за бортом. Причем и те кто говорит, что на изображениях картонные декорации и те кто утверждает, что эти здания, чуть ли не сам Юлий Цезарь строил. В августе. С Юстинианом.
ВДНХ или не ВДНХ?
Сходятся оба мнения, только в одном. Все красоты были снесены.
Америка даже не страна, а целая часть мира, аж в двух частях. Там могло было быть все. Или было. Но, смотрите сами.
Это выставка 1915 года. Называлась — Panama Pacific International Exposition. Дело было в Сан-Франциско, на берегу океана.
В общих чертах, это целый город. Побольше многих. Есть много фотографий, где можно оценить размеры и красоту.
Теперь давайте посмотрим, что нам говорит официальная версия постройки американского ВДНХ в районе Сан-Франциско.
Говорит она, что все здания были построены из временных материалов. В первую очередь из дерева, штукатурки и мешковины( plaster and a burlap-type fiber ). Есть железо бетон, тут применили мешок бетон. Только без бетона. Я не строитель, но видимо тоже цементирует.
Например вот это здание, чтобы вы понимали масштаб, включает в себя 43 этажа и 132,5 метра. В высоту.
Для мешковины, я считаю, очень неплохо.
TOWER OF JEWELS - Башня с Драгоценностями.
Выставка простояла год. Все кто хотел, представили там свои работы и достижения. И по настоятельной просьбе мешковины, в декабре 1915 года, все к чертям снесли. Мешковину понять можно. Она просто устала держать на себе такую большую инфраструктуру.
Понять авторов и владельцев объекта сложнее. На снесенном, коммерчески выгодном и экономически притягательном месте, выстроили стандартную одноэтажную Америку.
Было:
Стало:
Тут у меня, как у экономиста, возникают первые подозрения, потому что не придумана еще частная застройка, которая была бы экономически выгодней владельцам земли, чем торговая площадка. Тем более достопримечательность, да еще и раскрученная. Если она, конечно, не из мешковины.
И вот тут на просторах исторического интернета, в основном американского, им это ближе, сталкиваются лбами два разных мнения.
Одни кричат, что это была самая, что ни на есть реальная архитектура доставшаяся по наследству от Тартарии (Атлантиды, Гипербореи и т.д. по вкусу), которую под видом хилой ярмарки уничтожили в порядке переписывания истории человечества.
Другие говорят, что не надо выходить из себя, если закончились таблетки от головы. Купите новые, потому, что все зафиксировано. Чай, не в средневековье живем.
Смотрите, как сносились здания. Где вы видите тут Древний Рим, Атлантиду, или что там еще вам мерещится, когда таблетки кончаются?
Смотрите, ну чистый картон с мешковиной. не дать ни взять.
Сами ешьте свои таблетка, отвечают сторонники исторического заговора. Вы вообще, что ли не видели, как ломаются здания? Вот вам картинки, посмотрите на ночь, может поумнеете. Здесь реальные дома после землетрясения 1906 года.
Справа фотография мэрии Сан-Франциско после великого землетрясения 1906. Слева, тоже, кто-то упал.
Эти, вы тоже картонными назовете? А в них люди жили и работали, как утверждает ваша история!
Дальше идет непереводимая игра слов и пикировка картинками. Типа такого.
- Ой, смотрите! У дурачков домик уплыл, а говорят не картонный! -Так потому и плывет, что его не стали разрушать , а отбуксировали в Огайо для дальнейшего использования. Стали бы картонный дом в другой штат увозить?
Очень интересным козырем сторонников древней постройки зданий выставки, является картина начала века, где изображен Дворец Изящных Искусств.
Edwin Deakin (American, b. England, 1838–1923), "Palace of Fine Arts and the Lagoon.
Любители Атлантиды и Тартарии напирают -зачем якобы художнику, что-то придумывать? Как увидел так и нарисовал, а значит стояло давно. Вон, даже обветрилось и заросло!
Художникам верить можно не всегда. Зарасти дворец мог и в его голове при ясном солнце.
Найдите , что-ли сотню другую отличий от художества выше? или не найдете?
Но сам дворец интересен не этим. Его решили не сносить, а оставить. Что в принципе странно для засохшей мешковины.
К началу 60-х, решили подлатать. Но не абы как, а полностью. То есть сломать и возвести такой же, только покрепче.
Фотография до реконструкции и фотография после.
Собственно, дело уже происходило, когда 20 век сильно перевалил за середину, поэтому с фотографиями проблем нет. Каждый может теперь составить свое мнение, почему мешковина простояла так долго. И это без ремонта, хотя по задумке дворец должен был развалится через год.
Виды дворца изящных искусств до ремонта. Каркас крыши справа, нам мой взгляд, малость не из мешковины. И даже не из дерева.
Вот так роняли. По частям.
Здесь еще немного Дворца Изящных Искусств до и в процессе.
Можно еще посмотреть движущиеся картинки.
Сначала проверяем крышу. Крепкая ли? Не течет ли в проблемных местах?
Потом смотрим видео с разбора и удивляемся почему так хлипко? Только что, же табун велосипедов кружил с оператором!
В процессе, как водится развели костер и что-то неудобное сожгли.Вот только что? Мешковина ведь всех устраивала, а что там еще могло гореть?
Но ведь пожар может быть просто пожаром, безо всяких скрытых смыслов? Когда это удобно , может быть и без смыслов. Это смотря какую точку зрения принять.
Нужно добавить, что не только Дворец Искусств смог уцелеть во время утилизации чего бы то это ни было.
San Francisco Civic Auditorium, построенный на углу Grove и Polk Street. (фотография около 1935 года). Стоит и поныне.
Пагода в Японском Чайный саду в парке "Золотые Ворота", также родом с выставки.
То ли не все здания были из мешковины, то ли мешковина крепкая тогда была. Это если отбросить Римскую (Тартарскую, Гиперборейскую и т.д. по вкусу) империю
Но это, конечно, же не конец. Завтра мы отправимся в настоящую античность!
Кто скажет , что это не древнее классическое искусство , будет отвечать перед историей, как человек поставивший под сомнение вопросы визуального исполнения масштабного строительства античными архитекторами, мирового достояния планеты. Как хотите так и понимайте.
Правда не в Рим и даже не в Европу, а в Чикаго 1893 года.