Русские Вести

Создание информационных штабов


Вопросы обсуждения:

 

- Что такое информационные войны?

- Что из себя представляет "театр военных действий"?

- В чём особенности теории социальной ответственности?

- Каково основное поле манипуляции общественным мнением?

- Превратится ли славяно-славянский конфликт в внутрироссийский?

- Чем должен гордиться русский народ сейчас?

- Почему победа одерживается не на поле боя и картах генштаба, а в головах народа?

- Какой жанр для просвещения является наиболее эффективным?

- Что представляет из себя непрофессиональная подача материала?

- Что такое адекватное выстраивание информационной картины и из каких этапов оно состоит?

- В чём суть национальной просветительской платформы и как ее создать?

- Как распознаётся сигнал и что он из себя представляет?

- Что может привести к массовой психической пандемии?

- Почему нет образа светлого будущего у людей?

 

Темы обсуждения:

 

- Информация - это не продукт, а процесс.

- Факторы массового воздействия.

- Коммерческий рынок информационной среды.

- Отсутствие мотивации у редакторов формировать картину мира.

- Роль интернета в жизни.

- Постоянный вброс фальшивых и неактуальных тем.

- Подтверждение неонацистского проекта.

- Цивилизационные вершины русского самосознания.

- Факторы отвлечения на народный объект.

- 2 стратегии: "наведение порядка сверху" и "формирование смыслового ядра".

- Западно-ориентированное толкование своей истории.

- Отсутствие единой "повестки" у СМИ.

- Адекватная цепочка жанров.

- Передача культурного кода - собственный иммунитет.

- Роль символов и знаков в правлении миром.

- Задачи современных СМИ в воспитании, просвещении, развлечении, информировании.

- Изменение демографической ситуации в нашей стране в худшую сторону.

 

Зритель узнает из видео:

 

- Что такое "бесформенный серый шум".

- Как создать свою информационную среду и в ней начать работать.

- Национальные СМИ, их особенность сегодня.

- Роль доктрины Гитлера и нынешних глобалистов о том, что народу нельзя давать образование.

- Кто нас заставляет реагировать на попытки нацификации.

- Можно ли сломать существующую модель и сформировать доктрину.

- Когда происшествие становится фактом.

- Восстановление исторической публицистики в документальном жанре.

- Как и где воспитать духовно-нравственный иммунитет.

- Задача старшего поколения.

- Иммунитет против манипуляции, инфицирования.

- Отсутствие отражения сегодняшних СМИ ситуации в мире, на фронте и обществе.

Источник: www.youtube.com