Вопросы обсуждения:
- Что такое информационные войны?
- Что из себя представляет "театр военных действий"?
- В чём особенности теории социальной ответственности?
- Каково основное поле манипуляции общественным мнением?
- Превратится ли славяно-славянский конфликт в внутрироссийский?
- Чем должен гордиться русский народ сейчас?
- Почему победа одерживается не на поле боя и картах генштаба, а в головах народа?
- Какой жанр для просвещения является наиболее эффективным?
- Что представляет из себя непрофессиональная подача материала?
- Что такое адекватное выстраивание информационной картины и из каких этапов оно состоит?
- В чём суть национальной просветительской платформы и как ее создать?
- Как распознаётся сигнал и что он из себя представляет?
- Что может привести к массовой психической пандемии?
- Почему нет образа светлого будущего у людей?
Темы обсуждения:
- Информация - это не продукт, а процесс.
- Факторы массового воздействия.
- Коммерческий рынок информационной среды.
- Отсутствие мотивации у редакторов формировать картину мира.
- Роль интернета в жизни.
- Постоянный вброс фальшивых и неактуальных тем.
- Подтверждение неонацистского проекта.
- Цивилизационные вершины русского самосознания.
- Факторы отвлечения на народный объект.
- 2 стратегии: "наведение порядка сверху" и "формирование смыслового ядра".
- Западно-ориентированное толкование своей истории.
- Отсутствие единой "повестки" у СМИ.
- Адекватная цепочка жанров.
- Передача культурного кода - собственный иммунитет.
- Роль символов и знаков в правлении миром.
- Задачи современных СМИ в воспитании, просвещении, развлечении, информировании.
- Изменение демографической ситуации в нашей стране в худшую сторону.
Зритель узнает из видео:
- Что такое "бесформенный серый шум".
- Как создать свою информационную среду и в ней начать работать.
- Национальные СМИ, их особенность сегодня.
- Роль доктрины Гитлера и нынешних глобалистов о том, что народу нельзя давать образование.
- Кто нас заставляет реагировать на попытки нацификации.
- Можно ли сломать существующую модель и сформировать доктрину.
- Когда происшествие становится фактом.
- Восстановление исторической публицистики в документальном жанре.
- Как и где воспитать духовно-нравственный иммунитет.
- Задача старшего поколения.
- Иммунитет против манипуляции, инфицирования.
- Отсутствие отражения сегодняшних СМИ ситуации в мире, на фронте и обществе.