Вот так всегда. Чем больше собирается информации вокруг того или иного явления – тем лучше. И зачастую со временем первоначальная оценка ситуации может поменяться радикально, даже на 180 градусов
Поэтому я всегда рекомендую не спешить с выводами и не реагировать на эмоциях, а подождать, пока станут известны детали. Сам так делаю, и другим советую.
И моя аналитика обычно выходит с опозданием по сравнению с хайпожорами, которые стремятся вкинуть горяченькое в инфополе, зато наиболее подробной и полной.
Итак, давайте суммируем всё, что нам известно про Навального, «дворец Путина» и сопутствующую движуху. Поехали.
- Никакого «дворца» нет. Есть санаторно-гостиничный комплекс, причём не готовый, а строящийся.
Цитата: «голый бетон, даже нет стяжек». Как бы не истерили хомячки, но уж канал «Мэш» никак нельзя обвинить в «провластности». Есть видео зданий изнутри, все могут убедиться.
Все интерьеры с дорогой мебелью, коврами, игровыми автоматами, библиотеками с фресками и так далее – просто картинки, взятые из интернета. И не имеют ничего общего с реальностью.
- Данный комплекс никак не связан с Путиным. Вообще никак. Владелец – не брат Путину, не сват и даже не одноклассник.
Можно биться головой о стену, кричать «Вывсёврёти», плакать и звать маму – это никак не изменит данного факта.
- Данное «расследование» для Навального лепили (другое слово попросту не подходит) в Германии по заказу из США. Это подтверждают немецкие журналисты.
- Деятельность «ФБК» регулярно спонсируется сотнями тысяч долларов в биткойнах с кошелька, обороты деятельности которого исчисляются десятками миллиардов долларов. Было бы очень интересно проследить, кто за ним стоит. Вариантов на самом деле не так уж много.
Вообще, вся эта затея с попытками приписать Путину наличие неких тайных дворцов с игровыми автоматами и кальянными (и «комнатами для грязи», да-да) – изначально бредовая.
Потому что, во-первых, у Путина куча государственных резиденций престиж класса, где можно не только жить и работать, но и принимать иностранных гостей. И строить ещё одну, за свой счёт, ему попросту незачем. Во-вторых, Путин не курит (поэтому кальянная ему точно не нужна), а отдыхать любит на природе, порыбачить или пособирать грибы где-то в тайге. То есть создатели данного вброса даже не удосужились подогнать его под реальный психологический портрет Путина и его привычки (не говоря уже о доказательствах).
По сути хомячков в очередной раз выставили идиотами, готовыми поверить в любой, даже самый тупой и бездоказательный вброс. Впрочем, им не привыкать – за десять лет непрерывного позора-то.
Теперь про небывалые накрутки данного «шидевра».
На момент, когда я пишу этот текст, количество «просмотров» превысило 100 миллионов.
— Наташ, давай я расскажу тебе про парадоксы.
— Я с тобой после «нюансов» не разговариваю.
Так вот, тут есть нюансы.
- Опубликованная статистика YouTube показывает, что свыше 80% из этих «просмотров» длилось менее минуты.
Я вам даже цифру длительности просмотра скажу. Пять секунд, пока не появится надпись «Пропустить». Или на некоторых сайтах с фильмами десять. Не принципиально важно.
Буквально недавно я целый текст написал и опубликовал, где расписывал технологии накрутки.
Если у вас много лишних денег, которых некуда девать (или у вас богатые спонсоры и вам не жаль их денег), то можно платить Ютубу, и он будет ваши ролики показывать в качестве рекламы в других роликах.
Слушаете вы музыку – а вам рекламируют Навального. Ребёнок смотрит мультфильмы – а ему Навального. Обзоры, лекции, кулинарные или комедийные шоу, старые фильмы – везде рекламой Навальный.
А счётчик просмотров накручивается…
Причём не только на Ютубе, но и на всяких полупиратских сайтах, где можно смотреть фильмы и сериалы.
Я вот недавно восьмисерийный детективный сериал смотрел на выходных. Две рекламы в начале серии и ещё одна посредине ролика. Двадцать четыре рекламных просмотра всего.
Меня таким образом рожа Ходорковского на Ютубе достала. Так-то унылый лондонский сиделец никому не нужен и не интересен, поэтому чтобы накрутить себе просмотры, он заказывает рекламу. Фактически покупает эти циферки.
Теперь представьте себе, сколько нужно денег, чтобы купить почти сотню миллионов «просмотров». И ведь они продолжают накручивать этот счётчик, бессмысленно и беспощадно!
То есть 80 из 100 миллионов просмотров – это просто рекламные вставки, которые люди привычно пролистывают.
- Из оставшихся 20 миллионов – свыше 10 миллионов просмотров с Украины. Это признала даже такая нацистская помойка, как «Инфорезист» (созданная застрелившимся потом Тымчуком).
То есть украинские СБУшные ботофермы старательно накручивают просмотры «расследованию» Навального.
И из той же опубликованной статистики видно, что ещё почти столько же просмотров «из других стран».
Выходит, что в самой России количество реальных просмотров «расследования» Навального мизерное.
- Что подтверждается статистикой количества людей, которые смогли досмотреть фильм про «дворец» до конца. Их ничтожно мало.
Вот такая вот дутая (со всех сторон) «сенсация».
А потом они ещё удивляются, почему на всю огромную Россию, несмотря на кучу скупленных тиктокеров и актёров, их вышло поддержать менее 50 тысяч человек…
Александр Роджерс