Русские Вести

Основная задача российских СМИ – сформировать у населения пороки


«Первый канал в своих передачах фактически говорит русским людям «ВЫ УРОДЫ!»; 
«Продюсеры специально требуют от авторов пошлость»; 
 «Российское телевидение закладывает программы курения, наркомании, алкоголизма»;
 «Задача российских СМИ – проводить карательные операции против населения»; 
«Если вы хороший человек, СМИ – ваш враг!»; 
«Российские СМИ принадлежат наднациональным структурам и ведут войну против народа»;
 «Соловьёв работает на то, чтобы расколоть русский мир»; 
«Как нам поднять страну, когда по центральному телевидению гонят потоки пошлости?»;
 «Система рейтинга телеканалов – это фикция»; 
«Основная задача СМИ – сформировать в населении пороки»; 
«Все СМИ России (радио и телеканалы) управляются либералами»…

Кому принадлежат все эти высказывания? 

Является ли данная точка зрения маргинальной, или в оценке целей и задач, на которые работают российские СМИ (и в первую очередь телевидение), специалисты практически единогласны? 

Что делать?

 

А.Фурсов: «Народу мешает активно создавать механизмы психологической защиты, например, то же телевидение. 
Когда нам показывают передачу, где сидят три женщины, которые женят людей, при этом, и люди, и сами женщины не вполне адекватные; а сразу после этого идёт передача некоего человечка, который вытаскивает экстремальные случаи и показывает, что это норма. 
Он фактически показывает русским людям – «вы уроды»… 
Просмотр ТВ создаёт такое впечатление, что вокруг живут только бандиты и проститутки. Но я выхожу на улицу, смотрю на своих соседей, и среди них нет ни бандитов, ни проституток. 
Вокруг меня живут нормальные люди, но им в голову уже 20 лет вдалбливают, что они ущербные, что у них был сталинизм, потом у них была неудачная перестройка, которая показала, что они не могут вписаться в рынок, а теперь им показывают ментов, бандитов и проституток… 
По сути дела, это – психологическая агрессия».

М.Задорнов: «Мои друзья принесли заявку на телевизионную юмористическую передачу (один из ТНТ-каналов) и продюсер прочитал и говорит: «Ребята, это нельзя снять». 
Они его спрашивают: «Почему?» Он говорит: «А где пошлость?». 
Они специально требуют пошлость от авторов. Я иногда редакторов спрашиваю – скажите, вы сами смотрите то, что снимаете? 
Они говорят: «Да вы что!? Мы для быдла делаем!». 
Вот когда вы будете смотреть такие передачи, вы помните, кем вас считают. Моё желание, моя мечта – чтобы люди когда-нибудь все выключили телевизор!»

В.Жданов: «К сожалению, наши многие центральные и местные телеканалы телевидения захватили страшнейшие люди – сатанисты. 
И они с экранов телевизора сейчас закладывают в подсознание наших детей программы жестокости, насилия, убийства, самоубийства и т.д. 
И эта работа, конечно, страшная, её надо немедленно останавливать. Тем более закладывают программы нетрезвого образа жизни, курения, наркомании алкоголизма. 
И я глубоко убеждён, что должны быть общественные наблюдательные советы над деятельностью телевидения с очень широкими полномочиями, вплоть до того, чтобы закрывать программы, снимать главных редакторов».

Е.Фёдоров: «Российские СМИ обслуживают интересы другой страны. 
Их задача – психологически мордовать население Российской Федерации, создавать атмосферу нежелания жить в стране, то есть, фактически они проводят «карательные операции». 
Если вы хороший человек в России — СМИ ваш враг. 
Если семья воспитала вас преступником — СМИ вас поднимут на пьедестал. 
То, что наши СМИ фактически ежедневно «ковровыми бомбардировками» уничтожают Россию, – это прямое выполнение указания Госдепа США, частично ими организованное и оплаченное».

О.Четверикова: «Мы должны понимать, что главная информационная война с разрушением базовых ценностей идёт не извне, она идёт внутри России. 
Основную информационную войну против нашего народа ведут «российские» средства массовой информации, которые принадлежат крупному капиталу — олигархату, который является частью транснациональной властной структуры… 
Только поэтому оказывается очень эффективной та внешняя информационно-психологическая война, против которой эти же СМИ и борются, или создают вид, что они борются. 
Потому что, когда мы видим каждый вечер на экране Соловьёва, то надо понимать, что этот человек работает не на Россию, не на российские интересы, он работает на то, чтобы расколоть русский мир».

Д.Рогозин: «Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по центральному телевидению гонят потоки пошлости, и даже в новостных блоках можно узнать о чём угодно в Голливуде или британской королевской семейке, но только не о собственной стране? 
Я не про ублюдочные «огоньки»… 
Я про обычные новости, в которых даже про Президента рассказывают не по сути его решений, а так – технологией вынужденного пиара. 
Есть ли вообще на каналах государственного и полугосударственного ТВ журналисты, продюсеры, руководители, кто думает о будущем страны? 
Думает так же, как мы? Или важнее «форматы», закупленные за рубежом телешоу и прочие ваши придумки, скрывающие вашу лень, бесталанность, глубокую и неискоренимую вашу русофобию и презрение ко всему, созданному отечественным трудом и великой культурой России?»

Н.Стариков: «Манипулирование российскими СМИ выстроено через систему рейтингов.
 Существует некая «независимая» иностранная структура, которая меряет рейтинги телеканалов, радиопрограмм, газет, журналов и всех остальных.
 Далее выходят отчёты, в которых написано, какой рейтинг смотрения есть у каждого эфирного промежутка. И далее на основе количества зрителей, которые смотрят этот промежуток, и формируется цена рекламы, которая в этот момент показывается. 
Основные рекламодатели федеральных телеканалов – это западные бренды.
То есть, с одной стороны Запад посчитал рейтинг, с другой стороны Запад является тем, кто согласно своим же подсчётам должен платить российским телеканалам. 
Расчёт рейтинга делается так, чтобы подтолкнуть руководство телеканалов показывать негативную информацию (насилие, ток-шоу), всё то, что разлагает народ. 
Именно поэтому вы слышите одну и ту же музыку по всем радиостанциям, одни и те же фильмы по всем телеканалам, программы на одни и те же темы».

В.Ефимов: «Я хочу, чтобы вы поняли, что СМИ сегодня направлены на реализацию интересов транснациональных корпораций.
 То есть никогда на телевидении вы не увидите ничего, что способствовало бы вашему духовному росту, вашему становлению человеческому… 
Сформировать в вас пороки – это основная задача СМИ, сегодня этого никто и не скрывает».

В. Зазнобин: «Абсолютно все СМИ в России (радио и телевидение) принадлежат либералам, нет ни одного действительно патриотического ресурса, защищающего интересы многонационального русского народа. 
Более того, 70-80% тех, кто работает на телевидении, – самые настоящие «педерасты», или «голубые» в либеральной терминологии…»

В.Путин – журналисту ТАСС: «Вам и вашим коллегам легче на кого-то все свалить. 
На себя посмотрите! Как в средствах массовой информации подается информация, как вы влияете на умы миллионов людей, какие программы у нас идут по центральному телевидению? 
Мы что, страна, где федеральные каналы должны исключительно зарабатывать деньги и думать о стоимости минуты рекламного времени, поэтому с утра до вечера нужно крутить так называемые «дефективы»? 
А все позитивное, воспитывающее, дающее стандарты восприятия мира фундаментально-философского, эстетического характера показывать лишь на канале «Культура»? 
Наверное, ведь нет».


Уберите из дома телевизор, займитесь самообразованием и включайтесь в работу по возрождению нравственности в СМИ!

Источник: cont.ws