Русские Вести

Ольга Четверикова о средствах массовой информации


Четверикова Ольга Николаевна — кандидат исторических наук, доцент МГИМО.

Мы должны понимать, что главная информационная война с разрушением базовых ценностей идёт не извне, она идёт внутри России. Основную информационную войну против нашего народа ведут «российские» средства массовой информации, которые принадлежат крупному капиталу — олигархату, который является частью транснациональной властной структуры.

Когда мы все свои силы бросаем на то, чтобы реагировать на то, что говорит враг... Причём, они бросают эту «кость», потом начинается шоу, начинаются всякие спектакли и мы в течение нескольких дней, недель обсуждаем то, что они вбрасывают. Между тем, серьёзная война ведётся здесь, внутри, причём теми силами, которые выдают себя за людей «российской», как они говорят, «культуры».

Почти все средства массовой информации, все те органы, которые формируют культуру и наше мировоззрение, они перестраивают очень эффективно. Только поэтому оказывается очень эффективной та внешняя информационно-психологическая война, против которой эти же СМИ и борются, или создают вид, что они борются. Потому что когда мы видим каждый вечер на экране Соловьёва, то надо понимать, что этот человек работает не на Россию, не на российские интересы, он работает на то, чтобы расколоть русский мир, потому что когда нам каждый вечер говорят о том, какие украинцы плохие, готовы или нет украинцы принять войну.. мы прекрасно понимаем, что у нас разрушают русскую самобытность, так как мы знаем, что украинцы — это малороссы, это русские люди, это наши братья, которых никоим образом нельзя рассматривать как некий чужой народ.

Но когда каждый вечер, ещё раз подчёркиваю, по всем каналам, по всем радио мы видим одно и тоже, то, естественно, у наших детей, у нашей молодёжи складывается уже определённые стереотипы, действительно происходит их подмена. Если мы ещё и являемся носителями нашей русской идеи, то наша молодёжь уже таковой не является...

«Мнение». Ольга Четверикова о средствах массовой информации

Источник: mnenie.me