На «1+1» признались в использовании технологий манипуляций общественным сознанием во время Майдана



Ранее стало известно, что организаторы Майдана, который привел к госперевороту и свержению президента Виктора Януковича в 2014-м году, использовали НЛП-технологии и манипулировали общественным сознанием.

Такое заявление на днях сделал экс-глава МВД Украины. Он утверждает, что данными методами воздействовали через СМИ, вовлекали потенциальных участников Майдана в сеть.

Следили за процессом из посольства США:

«Приглашали туда не только депутатов и рассказывали им, как надо действовать, а призывали также журналистов и блогеров, которые на грантах находились и развивали сетевую активность, – цитируют экс-главу МВД Украины журналисты издания «Голос Правды». — Все это говорило о том, что идет серьезная системная работа по подготовке к будущему перевороту».

Мы решили узнать у одного из сотрудников телеканала «1+1» подробности, ведь именно это СМИ до сих пор манипулирует общественным сознанием больше других:

«Анонсы, программы, сюжеты — во время Майдана всё должно было работать на пробуждение народного гнева», — утверждает сотрудник «1+1».

Так, в выпусках «ТСН» во времена революции (2013—2014 гг.) одним из первых введённых правил стала обязательная демонстрация специальных включений и сюжетов по т.н. теме «Весь мир с нами, а все украинцы едины и выступают за Майдан»:

«Сюжеты должны были убедить зрителя выйти на Майдан якобы ради свободы и против тирании».

«Тиранию» тоже нужно было придумать. Что примечательно: сами сотрудники «1+1» в с начала акций протеста понимали, что всё происходящее — фарс и подмена понятий (нередко для достижения цели использовались откровенные фейки и подлог), однако вскоре даже журналисты поверили в собственную пропаганду.

Способствовали этому и специальные ролики и киноанонсы, которые должны были «пробудить у зрителя жажду сопротивления»:

«Храброе сердце». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с использованием технологий манипуляций общественным сознанием (демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 18 февраля 2014 года):


«Пираты Карибского Моря». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с использованием технологий манипуляций общественным сознанием (демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 19 декабря 2013 года):


«Такие ролики должны были транслироваться постоянно. Всё остальное сказали по максимуму из эфира убрать».

Наш собеседник напомнил, что в то время были закрыты комментарии на многих сайтах украинских СМИ (с декабря 2013 года «на Майдан» уже работали все ресурсы «1+1»: сайты, информационные агентства, таблоиды, телеканалы), чтобы у читателей не было возможности высказывать альтернативную точку зрения. На тех ресурсах, где высказаться ещё было можно, использовалась технология подавления:

«Должна была создаться иллюзия, что твоё мнение — это мнение меньшинства. Убедительные комментарии забалтывались и троллились. Как правило, читателей просто называли ватниками и кремлеботами, а далее отправляли в бан. Мы же просто выключили комментарии, а в соцсетях несогласных отправляли в чёрный список».

Через сайт «Телекритика» (подконтрольный холдингу «1+1») публиковались осуждения журналистов, которые не поддерживали Майдан. Размещённые в открытом доступе данные представителей «Беркута», их семей и близких журналисты «ТСН» должны были называть торжеством справедливости. Именно благодаря «1+1» в то время вандализм впервые стали именовать «акцией общественных активистов».

На вопрос, осознают ли журналисты «1+1» свою причастность к совершению госпереворота и доведения страны до нынешнего состояния, ответом было одно слово:


«Конечно».

После госпереворота руководство «1+1» поставило т.н. задачу «смыть кровь» — в эфир выходили репортажи, передачи и включения с обвинением во всех преступлениях представителей прежнего режима. Как правило, все «расследования» выходили без доказательств:

«Все передачи строились на одних эмоциях: ненависть не требует доказательств — она требует только мести».

Отмечается, что сейчас в процесс манипулирования общественным сознанием вовлечены все украинские СМИ, чья деятельность осуществляется под надзором Министерства Информполитики.

Источник: cont.ws



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.