Русские Вести

Клан Баруха - старейшая семья, которой служат Ротшильды и Рокфеллеры


Недавно на нашем канале вышло видео про Рокфеллера. И несмотря на то, что оно уже набрало несколько миллионов просмотров, многие справедливо задавались вопросом - неужели стоящий на самом виду Рокфеллер и есть главный злодей планеты? Давайте разбираться. Несколько лет назад стало известно о создании единого международного траста между Ротшильдами и Рокфеллерами. Многих аналитиков озадачил этот факт. Ведь весь ХХ век прошёл под знаком борьбы этих двух семей. Официальная версия такова: два клана объединяются, чтобы выжить в волнах мирового экономического кризиса. Но что же произошло на самом деле?

Первая странность нового альянса в том, что суперсемьи объединили суммы всего в 40 миллиардов долларов. Такие суммы могут показаться приличными Биллу Гейтсу или Уорену Баффету, но не ведущим финансовым кланам мира. Сегодня совокупное состояние Ротшильдов, по приблизительным оценкам, зашкаливает за 4 триллиона долларов. У Рокфеллеров совокупный капитал исчисляется в тех же порядках, только на триллион меньше. Получается, что объединение капиталов не заявка на выживание, а явная претензия на господство в посткризисном мире, верхушка айсберга в борьбе одних закрытых элит с другими. Но если альянс Ротшильдов и Рокфеллеров собрался с кем-то бороться, значит они не первые величины в мире глобальной финансовой закулисы. Майер Ротшильд, основатель династии, родился в Германии в 1744 году, а американец Джон Рокфеллер старший почти на 100 лет позже. О клане Ротшилоидов мы, кстати, сделаем видео в ближайшее время, так что настройте уведомления, чтобы его не пропустить. И подпишитесь на крамольный телеграм-канал, тоже будет полезно. Так вот, если это относительно молодые семьи в исторической перспективе, тогда кто же рулил планетой, когда Ротшильды-рокфеллеры ходили под стол пешком? Может быть семья, члены которой основали свой Ста́ндард Ча́ртерд Банк ещё в 1613 году? Реальная власть - тайная власть и, как известно, большие деньги любят тишину, а потому барухи всегда стараются держаться в тени. Разве что, когда того потребовала жизнь, Бернард Барух нарушил правило, став экономическим советником аж семи президентов США. Вот его краткая история:

В 1881 году семья Барухов переезжает в Нью-Йорк и юноша Бернард поступает в Сити-колледж, окончив который, работает брокером на Нью-Йоркской фондовой бирже, а в 1903 году учреждает собственную брокерскую компанию.

Вопреки тогдашней моде на объединения в трастовые компании, Бернард Барух ведёт свой довольно успешный брокерский бизнес якобы в одиночку, хотя, конечно, взлёт обеспечивает поддержка старейшего клана, но для публики Бернард получает прозвище «Одинокий волк Уолл-стрит» и к тридцати трём годам становится миллионером, при этом умудряясь наращивать свои капиталы в условиях непрекращающихся кризисов в США.

С 1912 года Барух разыгрывает политическую карту, финансируя предвыборную кампанию Вудро Вильсона. В благодарность за поддержку Вильсон вводит его в Ведомство национальной обороны.

В годы Первой мировой войны Барух становится главой Военно-промышленного комитета США и раскручивает маховик наращивания вооружений, который позволяет на некоторое время преодолеть череду кризисов в экономике страны.

Именно Барух, как советник президента, склонил Вильсона поддержать идею создание ФРС, и с 1913 года правительство США делегирует полномочия по изготовлению долларовых купюр коммерческой структуре – Федеральной резервной системе.

После революции в России Барух неожиданно становится сторонником сотрудничества с Советским Союзом. Вместе с Хаммером и Гарриманом Ленин приглашает его на восстановление народного хозяйства Страны Советов.

Одними из первых заводов, построенных американцами в России в 1920-1930 годах, были тракторные заводы в Волгограде, Харькове и Челябинске. Конечно же, эти заводы имели двойное назначение: кроме тракторов здесь стали производить танки, бронемашины и прочее вооружение.

Необходимые для армии автомобили производили на двух главных заводах – Горьковском и им. Лихачёва, который был построен на субсидии Генри Форда в 1930-х годах. Американскими компаниями были также построены два огромных сталеплавильных завода – в Магнитогорске и Кузнецке.

Предчувствуя развитие ситуации в мире, Барух с солидарными с ним американскими и британскими банкирами в конце 20-х годов проводит креативный манёвр. Он добивается переориентации американской экономии на обслуживание военно-промышленного комплекса через её искусственный обвал и погружение в кризисное состояние.