Феминистки, которые лоббируют закон о домашнем насилии, хотят за государственные деньги разрушать нормальные семьи, заявила председатель кировского регионального отделения «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) Ольга Скопина, 16 октября в ходе обсуждения необходимости принятия нового законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия, которое состоялось в Общественной палате Кировской области, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В своем докладе общественница рассказала, что сейчас в СМИ и интернете идет невиданная информационная кампания, посвященная домашнему насилию. Феминистки и активисты ЛГБТ рассказывают об ужасном насилии в российских семьях и целенаправленно раскручивают в обществе истерику.
«Они приводят ложную статистику, превышающую реальные цифры насилия в десятки и сотни раз. Они снимают видео и постановочные фотографии женщин с фальшивыми синяками.
Они демонизируют семью вообще и российские семейные ценности в частности. Они заявляют, что от ужасных чудовищ мужского пола у нас в стране нет никакой защиты и потому нам срочно нужен закон о домашнем насилии», — пояснила Скопина.
Общественница отметила, что феминистки идут на чудовищные подлоги, чтобы протолкнуть свой закон.
«Они лгут, что ежегодно в российских семьях от домашнего насилия погибает якобы 14 000 женщин. Но реальная статистика МВД сообщает другие цифры: за 2015 год в семье насильственной смертью погибло 304 женщины, в 2018 году — 253 женщины», — заявила активистка.
Также она отметила, что если этот закон будет принят, то каждый из нас, и не только мужчины, становится потенциальным преступником, а также пояснила, чем плох закон о домашнем насилии: «Во-первых, он призывает к дискриминации и нарушению равенства всех перед законом (родственные или близкие связи становятся отягчающим обстоятельством). Во-вторых, он направлен на разрушение семьи и традиционных ценностей. Семья изображается главным источником опасности для человека».
Следующим негативным проявлением нового закона активистка отметила введение в правовое пространство РФ такого понятие как психологическое насилие, в результате которого после обычной семейной ссоры оба супруга могут оказаться преступниками, а родитель, который поругает ребенка за провинность, может превратиться в уголовника.
Также общественница отметила, что данный закон лишает граждан права на презумпцию невиновности.
«По новому закону вообще не нужно будет доказывать вину агрессора. Человека можно будет выкинуть из собственного дома и лишить общения с детьми только по заявлению человека, который посчитает себя жертвой насилия», — пояснила Скопина.
Далее общественница пояснила, что закон, который проталкивают феминистки, не нужен, так как законодательстве РФ есть порядка 40 статей, предназначенных для наказания за насилие, которые наказывают вне зависимости от того, кем является преступник для жертвы — родственником или посторонним.
«При этом получается так, что по нынешним законам преступник может получить за насилие более серьезное наказание, чем это предусмотрено в законопроекте феминисток», — добавила активистка РВС.
Но феминистки не хотят рассказывать женщинам о существующих законах, и на это есть причины.
«В действиях феминисток есть конкретные идеологические основания. Современные феминистки борются не за равноправие женщин, как раньше, а за отмену патриархата и традиционной семьи. Но кроме этого, у лоббистов закона есть вполне материальные интересы.
Новый закон предусматривает создание кризисных центров, в которых специальные НКО будут получать государственное финансирование для работы с жертвами насилия и агрессорами. Это финансирование, разумеется, будет напрямую зависеть от количества жертв насилия», — пояснила Скопина.
Подводя итог, председатель реготделения РВС заявила, что законопроект о домашнем насилии — это травля мужчин, бизнес на женщинах и разрушение семьи.
«Нам такой закон не нужен», — подчеркнула активистка.
Напомним, что 15 октября в Общественной палате РФ прошли общественные слушаниях на тему: «Традиционные ценности как основа семьи. Регулирование внутрисистемных конфликтов», на которых представители общественности также выразили категорическое неприятие по отношению к внедряемому феминистками закону о домашнем насилии.