Русские Вести

Канал ТНТ растлевает и отупляет молодёжь


Прямая реклама мужеложества на телеканале ТНТ, кажется, переполнила чашу терпения общественности. Нишевый канал, уже много лет специализирующийся на пошлом юморе и низкопробных сериалах, сознательно играет на самых низменных человеческих страстях, исправно дебилизируя молодых телезрителей.

По оценкам экспертов, такая целевая «атака пошлостью» наносит русскому народу и стране больший вред, чем даже антинациональная и антигосударственная пропаганда радиостанции «Эхо Москвы». И тот и другой финансируются нашим главным «кормильцем» – АО «Газпром». Не пора ли кардинально изменить условия этой странной игры?

Напомним, 3 октября в эфире телеканала ТНТ в программе «Игра» комики Денис Дорохов и Александр Панекин из команды КВН «Камызяки», изображавшие свадьбу, закончили сценку страстным поцелуем «взасос». Шутка, что называется, «не зашла», вызвав не только отвращение, но и справедливую трактовку подобного юмора как пропаганды половых извращений.

Первый русский телеканал Царьград уже рассказывал об этом инциденте, в частности о возмущённой реакции народного артиста России, режиссёра Виктора Мережко («это омерзительно»), певицы Вики Цыгановой, журналистки Юлии Витязевой («без тазика смотреть невозможно») и многих других публичных персон.

Дело докатилось уже и до Госдумы. Депутат нового созыва Михаил Романов пообещал разобраться с «юмористами».

«Показ такого ролика нарушает норму законодательства. (…) Я обращусь в прокуратуру, чтобы она дала оценку»., – заявил он изданию «Подъём».

Обратиться в прокуратуру и Роскомнадзор также пообещала уполномоченный по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец.

Специализация – мерзость

Возмущение понятно, и «Первый русский» вполне его разделяет. Только вот ведь какая штука: нынешняя похабная эскапада тээнтэшных комиков была повсеместно замечена как некий «выход за все рамки». А многолетняя деятельность этого канала по оглуплению зрителей с опошлением всего и вся находилась в зоне общественной «толерантности»: мол, «нишевый» канал, специализирующийся на «шутках юмора» – редко смешных, чаще тупых и пошлых, – чего с него взять.

Факт же владения этим каналом (созданным в своё время достопамятным Владимиром Гусинским) крупнейшим в стране медиахолдингом «Газпром-медиа» как-то вообще оставался в тени. В отличие от владения 66% акций оппозиционной радиостанции «Эхо Москвы», что холдингу не раз ставила на вид патриотическая общественность. Накануне об этом написал и «Первый русский». Между тем деятельность ТНТ с выработанными им чёткими «стандартами» привлечения и обработки аудитории следовало бы давно признать деструктивной, направленной на разрушение национальных кодов в сознании молодёжи.

Вот как давно уже характеризуют этот канал пользователи Сети:

«Телеканал ТНТ – это и есть бордель, установленный в каждом доме в масштабах всей страны. Здесь во всех сериалах главный герой обязательно переспит с несколькими девушками, прежде чем найдёт наконец свою «любовь». И, пока будет за ней ухаживать, ещё обязательно проведёт ночь с кем-то на стороне. Здесь нет ни одной серии, в которых бы не затрагивалась тема алкоголя, пошлости и секса», – пишет в ЖЖ ss69100.

«ТНТ как будто нарочно показывает самую отборную пошлятину, как раз когда дети возвращаются из школы», – замечает актёр Сергей Марочкин в своём блоге «Записки актёра».

«Этот абсолютно низкопробный канал для деградирующих личностей, тех, кому нравится плоский и грязный юмор, засилье секса и убийств.(…) Все передачи направлены на растление личности, в основном на несформировавшихся подростков в возрасте от 15 лет. Во многих передачах идёт откровенная пропаганда секса, наркотиков, алкоголизма», – возмущается Tatiana906 из Казани на сайте «Отзовик».

Эскалация пошлости

Телеканал Царьград не раз обращался к этой теме, анализируя, кому выгодна активно продвигаемая индустрия юмористов-стендаперов с плоскими шутками ниже пояса или провокационным русофобским душком, как у недавно изгнанного из России комика Мирзализаде.

А тут целый канал с кагалом подобных юмористов-растлителей, только недавно прекративший вещание многолетнего зверинца «Дом-2» с характерной формулировкой «перестал окупать себя». Нет, недаром профессор и телепросветитель Сергей Капица незадолго до своей смерти сказал как припечатал:

«Наше ТВ находится в глубокой яме! Я бы назвал его преступной организацией, потому что такого разложения, которое оно практикует в обществе, я не видел на экранах никогда и нигде».

Здесь надо быть справедливым: канал ТНТ далеко не одинок в разложении зрителей и пропаганде пошлости. Многочисленные ток-шоу вроде самого известного «Пусть говорят» на Первом канале в прайм-тайм давно и целенаправленно несут в народ пошлость и безвкусие перемыванием грязного белья и публичными скандалами.

«Первый русский» не раз разбирал это деструктивное явление. И что же? Мы все видели, как «главный сплетник страны» был награждён в Кремле орденом Дружбы «за большой вклад в развитие средств массовой информации и многолетнюю плодотворную деятельность». Именно на эти стандарты ориентировались в своё время создатели похабной передачи «Окна» с Дмитрием Нагиевым на СТС и позже – ТНТ. Только «заострили», сделав «покруче» и «помолодёжнее» ту же быдляческую пошлость.

Так же как стендаперы «развили» устаревший пошлый юмор Евгения Петросяна, Дубовицкой и Ко, с каждым разом расширяя окошко Овертона. Как ни крути, а налицо преемственность и, если это можно так назвать, определённая «культурная политика».

Главный вопрос: государственная ли это политика или государство просто умыло руки, предоставив телеканалам зарабатывать деньги наиболее доступным путём? Почему «доступным» – это понятно: вести человека вниз гораздо легче, чем пытаться возвысить.

Рекламодатели охотно клюют на «остренькое», а финансовые показатели у нас сегодня – главные маркеры успеха что на ТВ, что в театре, что в киноиндустрии, что в музейном деле. А если это относится и к прямо государственным учреждениям и СМИ, то уж к частным каналам – как бы само собой разумеется.

Напрашивается наивный вопрос: как это коррелирует с главными национальными задачами по «сбережению народа», «сохранению духовно-нравственных ценностей», которые заявил Владимир Путин? Ответ краток: прямо противоречит. Ну и как, спрашивается, нашему народу – той части, что ещё не разучилась думать, – понимать это противоречие? Как «раздвоение личности», сиречь шизофрению? Или как проявление свободы, которая «лучше несвободы»? А точно ли такая «свобода» лучше, например, «скучного» советского ТВ? Часть соотечественников ответит: «Да, лучше». Но это не значит, что их мнение нужно расценивать как «глас народа».

Когда они доиграются?

Когда деятелей теле- и шоу-индустрии спрашивают, почему они выдают и популяризируют столь низкопробную продукцию, те ссылаются на рейтинги передач. Мол, народ вот это хочет смотреть и слушать, мы лишь обслуживаем запрос. Но это галимая ложь. Те, кто хоть однажды сталкивался с тем, на основе какой туфты формируются эти «рейтинги», подтвердят вам это в курилке. Публично – остерегутся: у медиа-мафии длинные руки.

На самом деле низкие и пошлые стандарты шоу и юмора задают менеджеры этого контента, а затем навязывают публике, которая ведётся на наживку и в самой низкой своей, оглуплённой части проявляет потом «смотрительную» активность.

На примере деятельности Comedy Club Production, основного производителя «юморного» контента ТНТ, производившего, в частности, «Дом-2», мы увидим волшебное превращение из скромной КВН-команды «Новые армяне» с Артуром Джанибекяном в «пузатую» компанию, акции которой скупает «Газпром-медиа». Ну а «если звёзды зажигают»… как говорится.

Канал ТНТ растлевает и отупляет молодёжь на деньги «Газпрома»

В 2009 году юмористы из Comedy Club нагло присвоили бренд действующего журнала «Техника – молодёжи». Под таким названием они открыли в Москве ночной клуб с глумливой эпитафией «памяти одноимённого журнала». И ничего, успешная карьера комиков продолжилась как ни в чём не бывало. А ныне телешоу «Игра», производимая тем же Comedy Club, засветилась в громком скандале. Неужели на этот раз доигрались? Увы, сомнительно.

Что с того?

В последнее время в связи с тезисами главы государства, заявлениями Сергея Шойгу и программными статьями его советника Андрея Ильницкого в патриотическом сообществе появилась надежда на долгожданный поворот государства в сторону русских традиций, в частности возвращения осмысленной и последовательной госполитики в области культуры и масс-медиа.

В контексте этого поворота некоторые склонны усматривать приход к руководству «Газпром-медиа» экс-руководителя Роскомнадзора Александра Жарова, до этого приложившего известные усилия для наведения порядка в русской части интернета. Перезревшее решение о закрытии «Дома-2» в прошлом году даже с «финансовой» формулировкой сочли «первой ласточкой» оздоровления деятельности холдинга. Даже непотопляемый Алексей Венедиктов, как говорят, несколько напрягся.

Но время идёт, а никаких заметных поворотов мы не видим. Значит ли это, что их не будет, и либеральная антинациональная медиа-тусовка, ухмыляясь, продолжит свою работу в России по известному плану Даллеса – Бжезинского? Или всё же идёт подспудная подготовка к зачистке «шестой колонны»? «Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам», как пелось в популярном советском киноводевиле.

Источник: tsargrad.tv