Русские Вести

Как работает ЛГБТ-пропаганда


Несмотря на то, что отдельные лидеры ЛГБТ-движения не только не отрицают существования пропаганды, но и печатают пособия, как лучше это делать, от рядовых ЛГБТ-пропагандистов часто можно услышать «аргумент», что пропаганды гомосексуализма не существует. Например, статья в одном из многочисленных ЛГБТ-пабликов в ВК, написанная в защиту оштрафованной за пропаганду активистки Юлии Цветковой, утверждает:

«Пропаганда это распространение идей и убеждений. А ориентация - это не идея и не убеждение. Заставить кого-либо изменить ориентацию, словами, или демонстрацией рисунков однополых пар не возможно».

Прежде всего, «изменить ориентацию» никто из пропагандистов себе целью и не ставит, хотя и такое тоже вполне достижимо. Целью прогомосексуальной пропаганды является не столько изменение сексуальных предпочтений взрослого человека с нормальных на извращённые, сколько СОЗДАНИЕ извращённых предпочтений у детей прежде, чем у них начнёт проявляться естественная ориентация на противоположный пол. Поэтому-то пропаганда и начинается с самого раннего возраста, в котором предпочтения ещё не сформировались, и ничего менять не надо. Нужно только заложить в психику ребёнка нужный вектор развития, а дальше всё произойдёт само собой.

Пропагандировать можно всё, что угодно. Пропаганда гомосексуального образа жизни возможна так же, как возможна пропаганда здорового образа жизни. Таким же образом, как реклама табака и алкоголя приводит к росту их употребления, популяризация половых извращений и транссексуализма приводит к росту числа людей в них вовлечённых. Не вполне понятно, что имеется в виду под изречением демагогов о том, что «пропагандировать ориентацию невозможно», но пропагандировать идеи, влияющие на её формирование и направляющие её в заданное русло, оправдывающие извращенные сексуальные отношения, можно вполне успешно. Этим и занимается ЛГБТ-пропаганда. Причём пропагандисты распространяют идеи не только о «нормальности» и «равноценности» гомосексуального образа жизни, но и некой его «элитарности». Достигается это вырванными из контекста примерами разных исторических личностей, которые якобы имели склонность к гомосексуальному извращению, и всеми своими талантами и достижениями были обязаны именно ему.

На первых порах цель пропаганды — добиться хотя бы толерантного отношения широкой общественности к гомосексуализму и заменить неприязненное отношение на нейтральное. Об этом сообщают её разработчики:

«По крайней мере в начале мы стремимся лишь к десенситизации общественности и не более того. Десенситизировать общественность значит помочь ей смотреть на гомосексуализм с безразличием, а не с эмоциями. Нам не нужно полного «признания» или «понимания» гомосексуализма среднестатистическим обывателем, да мы и не можем на это рассчитывать. Забудьте о попытках убедить массы в том, что гомосексуализм — это хорошая вещь, но если мы сможем заставить их думать, что гомосексуализм — это всего лишь ещё одна вещь, заслуживающая не более чем пожимания плечами, то наша битва практически выиграна» (The Overhauling of Straight America, 1987).

Когда этот этап пройден, от робких призывов к терпимости и равноправию пропагандисты переходят к агрессивной индоктринации и подавлению несогласных, как это произошло во всех без исключения странах, принявших гомосексуализм.

Посмотрите, что происходит теперь в странах Запада: детям с детского сада внушается, что гомосексуализм это не только совершенно нормально, но очень даже прогрессивно и гламурно. Устные заверения подкрепляются восторженной поддержкой властей и знаменитостей, сопровождаются красочными парадами и усиленным позитивным вниманием к детям, объявившим себя «ЛГБТ». Их называют «смелыми» и «особенными». Для них в каждой школе в обязательном порядке существуют клубы и кружки, занимающиеся их поддержкой. Они обладают явным преимуществом перед обычными нормальными детьми.

В результате такой промывки мозгов многие дети (особенно те, в развитии которых было не всё гладко) по достижении возраста, в котором просыпается половое влечение, выберут путь наименьшего сопротивления и не продвинутся на заключительную гетеросексуальную стадию. Стоит ли удивляться тому, что 2/3 американских «зумеров» (родившиеся после 2000 года) в опросе YouGov ответили, что не считают себя стопроцентными гетеросексуалами.

Несомненно, часть таких ответов связана с тем, что молодёжи с младых ногтей прививали идею о том, что «быть геем» — это «круто, модно, современно», а отвергать гомосексуальные отношения могут только «религиозные фанатики и ретроградные мракобесы». Поэтому, когда молодым людям предоставили анкету, где спрашивалось:
«Что вас характеризует лучше всего:
1) полностью гетеросексуальный
2) преимущественно гетеросексуальный
3) гетеро- и гомосексуальный в равной степени
4) преимущественно гомосексуальный
5) полностью гомосексуальный»
многие из них, боясь прослыть ретроградными мракобесами, отнесли себя к категориям 2 и 3, в результате чего в статистике YouGov вышло, что только 34% молодёжи из поколения Z считают себя «полностью гетеросексуальными». Может, у большинства из них это и останется на уровне самоидентификации без конкретных действий на практике, однако нет никаких сомнений, что многие молодые люди теперь экспериментируют со своим полом и на деле, исходя из ошибочного убеждения, что гомосексуализм нормален и одобрен наукой. Для многих из них подобные эксперименты превращаются в образ жизни.

Отношения между полами не даются легко, их надо выстраивать. Это нескончаемый процесс учения и познания другого человека, основанный на методе проб и ошибок. А со своим полом всё намного проще — схожий менталитет, схожие интересы, всё знакомо, взаимопонимание намного выше. В этом-то и состоит главная привлекательность однополых отношений. При растущей толерантности к таким отношениям у подростков становится всё меньше стимулов, чтобы покинуть зону комфорта и погрузиться в непростой процесс налаживания здоровых гетеросексуальных отношений. Зачем напрягаться, преодолевать свои комплексы, ухаживать за девушкой, когда гораздо проще сказать: «я гей»?

Прочные нравственные устои, законодательные ограничения и сильное общественное порицание ограждали предыдущие поколения от гомосексуализма. Теперь же, когда правовые и моральные нормы по большей части упразднены, а социальное одобрение гомосексуализма только растёт, у подростков остаётся всё меньше причин не вступать в гомосексуальные отношения. ЛГБТ-пропаганда, распространяя ложные данные, вовлекает всё больше детей в свой порочный круг, поэтому пресекать её совершенно необходимо, и пресекать жёстко.

Источник: vk.com