В последние годы не только независимые исследователи, но и честные ученые открывают миру различные артефакты древних цивилизаций, противоречащие общепринятой версии истории. По-другому и не назовешь археологические находки, сделанные старшим научным сотрудником Института истории материальной культуры РАН, автором более 60 научных публикаций и специалистом по древней мегалитической культуре дольменов, кандидатом исторических наук А.Д.Резепкиным на территории Северного Кавказа.
Какая "жалость" для слуг фальсификаторов истории, ведь на этот раз обвинить профессионального археолога и историка в "некомпетентности" им не удастся. Остается только не афишировать уникальные находки, которые были сделаны А.Д.Резепкиным на территории России, опровергающие миф о "дикости и варварстве" наших далеких предков и о "древности" и "великих достижениях" некоторых "цивилизованных" народов. Ведь эти артефакты явно не "стыкуются" со всеми этими псевдонаучными историческими мифами.
Что же это за находки? А вот они:
1) самый древний меч в мире (протомеч) — бронзовый, общей длиной 63 см с длиной рукояти 11 (Северный Кавказ, близ станицы Новосвободной); он датируется второй третью IV тысячелетия до н. э.; следующий по древности меч был найден итальянским археологом А. Пальмиери в Турции (последняя четверть IV тысячелетия до н. э.). В мегалитическом захоронении бронзовый протомеч из Кладов был символически согнут. Экспонируется в Государственном Эрмитаже.
2) самая древняя архитектурная колонна, на всем европейском пространстве, которая является творением «строителей дольменов» и была создана в сер. 3-го тысячелетии до нашей эры. Высота 2,98 м, диаметр 40 см. Экспонируется в Национальном гос. музее Р. Адыгеи (г. Майкоп). Колонна 8 лет хранилась на пасеке по просьбе А. Д. Резепкина, так как её перевозку саботировал Майкопский музей (такая же история с резной плитой, а скульптура быка была прикопана и затерялась).
3) самый древний (вторая треть 4-го тыс. до н. э.) деревянный музыкальный струнный инструмент в мире (с резонатором); следующий по древности музыкальный инструмент был найден британским археологом Ч. Л. Вулли в царских гробницах Ура (Ирак). Реконструированная модель хранится сегодня в Музее музыкальных инструментов в Санкт-Петербурге, а сохранившиеся фрагменты в фондах отдела археологии Государственного Эрмитажа.
4) самая древняя в мире (вторая треть 4-го тысячелетия) настенная полихромная живопись (а не орнамент) в гробницах — этот пока единственный образец полихромной росписи общей площадью 5 кв. метров экспонируется в Национальном музее Республики Адыгея (г. Майкоп). Ближайшая аналогия — это выгравированные и затертые краской изображения лука и колчана на стенах гробницы из Лейне-Гелич близ г. Халле в Германии (однако здесь — монохром; находка сер. 18 века).
5) самый большой дольмен на Кавказе (сер. 3-го тыс. до н. э.), (под ст. Новосвободная, Адыгея), а также самые поздние дольмены (конец 2-го тысячелетия; шушукские дольмены — дольменный комплекс «Тумасово» под ст. Веселая, Адыгея): ранее считалось, что в это время дольмены уже не строились.
6) Вслед за немецким ученым А. Хойслером А. Д. Резепкин доказательно опроверг устоявшееся представление о том, что колесо было изобретено на Востоке в 4-м тыс. до. н. э.: в реальности — на Западе (Румыния) в 5-м тысячелетии до н. э. Причем более ранние, чем в Месопотамии, модели колес он (совместно с археологом А. В. Кондрашовым) открыл на территории России (а именно — на Северном Кавказе). В 1980-х в кургане под станицей Старокорсунская (Краснодарский край) Кондрашов и Резепкин нашли самую древнюю из известных сохранившихся деревянную колесную повозку в мире.
Как видим, эти находки ясно говорят нам о том, что на территории нашей страны в далекой древности существовала высокоразвитая цивилизация (вероятно ведическая цивилизация "золотого века"), которая раньше других древних народов не только создала некоторые наиболее древние предметы быта и культуры, но и обладала удивительными технологиями, позволяющими строить мегалитические сооружения. Все эти археологические находки признаны во всем мире, хотя и совсем даже не афишируются, а потому имя А.Д.Резепкина известно только узкому кругу специалистов.
И вполне понятно, чьих рук это дело - той самой научной "мафии", кормящейся через систему хитроумных грантов от западных (и в первую очередь англосакских) НКО, и транслирущей зомбирующие программы своих хозяев по созданию у нашего народа чувства исторической неполноценности и рабского преклонения перед достижениями западной "цивилизации", которая выросла якобы на достижениях более древних культур, чем те, которые находились на территории нашей страны.
Таким образом, официальная археология вполне конкретными находками артефактов (в отличие от пустой болтовни псевдоученых) подтверждает некоторые выводы альтернативной истории, столь нелюбимой (и ясно почему) слугами фальсификаторов. Только все их потуги по сокрытию от нас нашей подлинной истории обречены на провал и теперь, как бы они не упирались подобно упрямому ослу, с каждым годом подобных открытий, разбивающих "в пух и прах" тысячелетнее вранье, выдаваемое нам за "официальную историю", будет совершаться все больше и больше.