Русские Вести

К ХVII съезду психиатров России


В канун открывающегося сегодня в Санкт-Петербурге всероссийского съезда психиатров, который готовится легализовать педофилию через принятие МКБ-11 , в СМИ появилась информация о том, что Комитет по правам ребенка Организации Объединенных Наций еще в начале марта 2021 г. совершил более чем откровенный каминг-аут, опубликовав методичку для всех стран-участников Конвенции о правах ребенка. В 14-страничном документе под названием «Замечание общего порядка №25 (2021 г.) о правах ребенка в отношении цифровой среды» слились в экстазе адепты цифровой трансформации мира, тотального учета и контроля, разрушения традиционной семьи, а также педофильское и содомитское лобби. Такого «жирного» заброса волосатой лапы извращенцев в каждую семью планеты, заявки на промывку мозгов каждому ребенку через погружение в цифру не ожидали даже находящиеся глубоко в теме общественники и эксперты. Чего стоит одно только предложение ООН создать в интернете «безопасные» места, где дети смогут обмениваться откровенным сексуальным контентом, получая при этом добрые советы от «надежных» людей. Разбор новой методички глобалистов – в материале «Катюши».

Перейдем непосредственно к анализу наиболее проблемных пунктов документа Комитета ООН по правам ребенка «Замечание общего порядка №25 (2021 г.) о правах ребенка в отношении цифровой среды» , в ходе которого быстро становится понятно, почему информацию о нем следует распространять среди всех сознательных родителей.

«1. Дети, с которыми были проведены консультации для целей этого общего комментария, подчеркнули, что цифровые технологии необходимы для их детства и их будущего: «С помощью цифровых технологий мы можем получать информацию со всего мира»; «[Цифровые технологии] заставили меня открыть для себя очень важные аспекты того, как я себя идентифицирую»; «Когда вам грустно, Интернет может помочь вам увидеть то, что приносит вам радость».
2. Цифровая среда постоянно развивается, расширяется и включает в себя информационные и коммуникационные технологии, включая сети, цифровой контент, услуги и приложения, подключенные устройства и среды, виртуальную реальность и дополненную реальность, искусственный интеллект, робототехнику, автоматизированные системы, алгоритмы и данные, биометрия и технологии в области имплантатов.
3. Цифровая среда приобретает все большее значение в большинстве аспектов жизни детей, в том числе во времена кризиса, когда социальные функции, включая образование, государственные услуги и торговлю, постепенно начинают полагаться на цифровые технологии. Он предлагает новые возможности для реализации прав ребенка, но также несет в себе риски нарушения этих прав или нарушений этих прав. В ходе консультаций дети высказали мнение, что цифровая среда должна способствовать и способствовать безопасному и справедливому взаимодействию и защищать их: «Мы хотели бы, чтобы государство, технологические компании и преподаватели помогли нам справиться с сомнительной информацией, которая находится в Интернете». ; «Я хотел бы пояснить, что на самом деле происходит с моими данными [...] Зачем их собирать? Как они собраны? "; «Я [...] беспокоюсь о том, что мои данные будут переданы другим. ".
4. Права каждого ребенка должны уважаться, защищаться и осуществляться в цифровой среде. Нововведения в цифровых технологиях оказывают важное влияние на жизнь детей и их права, которые взаимозависимы, даже если сами дети не имеют доступа к Интернету. Эффективный доступ к цифровым технологиям может помочь детям реализовать все свои гражданские, политические, культурные, экономические и социальные права. Однако, если цифровая интеграция не будет достигнута, существующее неравенство может усилиться и появиться новое неравенство».
9. Право на свободу от дискриминации требует, чтобы государства обеспечивали всем детям равный, эффективный и удовлетворительный доступ к цифровой среде. Государства-участники должны принять все необходимые меры, чтобы преодолеть цифровую изоляцию. С этой целью они должны обеспечить бесплатный и безопасный доступ для детей в специально оборудованные общественные места и инвестировать в политику и программы, направленныена содействие доступному доступу к цифровым технологиям и цифровым технологиям для всех детей. Разумно используя эти технологии в образовательных учреждениях, сообщества и дома».

Как видим, в каждом приведенном пункте очень лукаво подводится идеологическая база под новое, «цифровое» воспитание детей (правильнее будет сказать – антивоспитание). Идеологи этой методички намерены сделать все, чтобы детей воспитывали не родители, а цифровая среда, в которой на сегодня огромное количество деструктивного, расчеловечивающего, растлевающего и проч. контента (!). Чтобы дети с самого раннего возраста погружались в виртуальную и дополненную реальность, знакомились с «искусственным интеллектом», автоматизированными системами, алгоритмами, использовали биометрические технологии и импланты (!!!). Это уже открытый гимн трансгуманизму. Отсутствие доступа ко всем этим благам уже именуется «дискриминацией» и «неравенством», посягательством на «права ребенка», что в отрыве от прав и интересов его семьи, родителей является чистой абстракцией, которую могут как угодно изменять взрослые ради собственных манипуляций.

Заход у ООН на самом деле очень серьезный – они делают ставку на грядущую борьбу с «новым цифровым неравенством»: дескать, все дети, не имеющие свободного доступа к интернету, соцсетям и т.д. (в том числе – по решению родителей) испытывают страшные муки и будут признаваться «дискриминируемыми». Ну а с теми, кто их «дискриминирует», то есть с мамами и папами, будут бороться, ради «равного доступа» каждого несовершеннолетнего к «цифровому контенту» и всем прочим перечисленным «прелестям» IT-прогресса.

О том, во что в конечном счете выльется такое погружение в «свободный обмен информацией» для российских детей и подростков с нестабильной психикой, было достаточно сказано по горячим следам школьных расстрелов в Керчи и Казани. И это касается детей всей планеты, причем пара дежурных предложений о необходимости защищать контент, который они смотрят – не более, чем профанация. Достаточно посмотреть, какие цитаты приводят авторы методички от имени детей: «цифровые технологии заставили меня открыть для себя очень важные аспекты того, как я себя идентифицирую» (то есть рассказали о паре сотен «социальных полов», о всевозможных извращениях, о том, как это «естественно, мило и няшно», и помогли «неопределившемуся» сделать «правильный выбор»); «когда вам грустно, Интернет может помочь вам увидеть то, что приносит вам радость» (как бы дико это ни звучало, здесь ООН в том числе говорит о контенте сексуального характера, к которому далее в документе предлагается дать свободный доступ несовершеннолетним!).

А вот к какой информации Комитет по правам ребенка толерантненько предлагает открыть полный доступ самым маленьким:

«11. Комитет призывает государства-участники принять упреждающие меры для предотвращения дискриминации по признаку пола, инвалидности, социально-экономического положения, этнического или национального происхождения, языка или любого другого признака, а также дискриминации в отношении детей из числа меньшинств и коренных народов, убежища- дети-ищущие, дети-беженцы и мигранты, дети-лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и интерсексуалы, дети-жертвы и пережившие торговлю или сексуальную эксплуатацию, дети, получающие альтернативный уход, дети, лишенные свободы, и другие уязвимые дети».

Особенно поражает попадающая теперь во все подобные методички глобалистов новая выдуманная ими категория – «дети ищущие». В смысле, не определившиеся со своей половой и сексуальной идентичностью… а как и что именно они сами могут искать в столь юном возрасте, не имея сформировавшихся представлений о мире, о собственном мировоззрении, не обладая развитым критическим мышлением в силу нулевого жизненного опыта? Конечно, им на помощь придут «добрые взрослые дяди и тети» из ООН, которые «заботливо» расскажут деткам о возможных вариантах такого поиска, внушат им факт того, что неопределенность – это якобы норма. Фактически, такая «просветительская» работа ради «ищущих детей» = оправдание пропаганды любых извращений несовершеннолетним.

Их план предельно прост и одновременно очень коварен. Ну а чтобы сами дети (по понятным причинам, мало разумные в смысле противостояния угрозам своему психическому и физическому здоровью) объявили войну своим родителям и поскорее начали требовать «неотъемлемого права» на погружение в цифру, чтобы промыть мозги как можно большему количеству взрослых, конечно же надо подготовить армию педагогов-психологов, которые займутся «правовым просвещением», т.е. той же пропагандой цифровизации:

«32. Государствам-участникам следует распространять информацию и проводить кампании по повышению осведомленности о правах детей в цифровой среде, нацеленные, в частности, на тех, чьи действия имеют прямое или косвенное влияние на детей. Они должны способствовать разработке образовательных программ для детей, родителей и опекунов, широкой общественности и лиц, определяющих политику, с целью улучшения их знаний о правах ребенка по отношению к ним...»

Переходим к ключевым, наиболее шокирующим пунктам документа, ради которых все и затевалось:

«58. Право ребенка на свободу выражения включает право искать, получать и распространять информацию и идеи любого рода. Дети сказали, что цифровая среда дала им широкие возможности для выражения своих идей, мнений и политических взглядов…»

Ошибки перевода здесь нет, в оригинале сформулировано именно так: право получать информацию и идеи любого рода. Опять же, отсылаем к аудитории Моргенштерна, Элджея и прочих музвырожденцев и заднеприводных тиктокеров, а также к «невинным» увлечениям керченского и казанского стрелков, которые в итоге привели к полному распаду их личностей и кровавым трагедиям. Де-факто ООН предлагает полностью устранить цензуру для детей в цифровых медиа.

«59. Любые ограничения права ребенка на свободу выражения мнения в цифровой среде, такие как фильтры, включая меры безопасности, должны быть законными, необходимыми и соразмерными. Причины этих ограничений должны быть прозрачными и сообщаться детям на языке, соответствующем их возрасту. Государствам-участникам следует предоставлять детям информацию и возможности для обучения тому, как эффективно осуществлять это право, в частности, как безопасно создавать и распространять цифровой контент, уважая при этом права и достоинство ребенка, других лиц и не нарушая закона, в частности, в отношении разжигания ненависти и насилия».

Вот до чего довел ООН детоцентричный ювенальный подход, на полном серьезе предлагающий ставить на одну чашу весов интеллектуальное и нравственное развитие несовершеннолетнего и взрослого. Малышам с планшетами в ручках надо на понятном им языке объяснить, почему порнография и насилие – это «бо-бо», или нечто в таком духе! И конечно, надо с пеленок учить детей быть полностью толерантными к некоренным народам-мигрантам, к извращенцам всех мастей, носителям различных психодевиаций и т.д.

Если кто до сих пор не понял, какая информация нужнее и интереснее всего детям и подросткам, Комитет ООН поясняет:

«94. Дети сообщили, что они сочли очень полезным искать в Интернете информацию о здоровье и благополучии и поддержку, включая физическое, психическое, сексуальное и репродуктивное здоровье, половое созревание, сексуальность и зачатие. Подростки особенно заинтересованы в том, чтобы иметь онлайн-доступ к бесплатным, конфиденциальным, соответствующим возрасту и недискриминационным услугам в области психического и сексуального и репродуктивного здоровья. Государствам-участникам следует обеспечить детям безопасный, надежный и конфиденциальный доступ к достоверной медицинской информации и услугам, включая психологическое консультирование».

Охотно верим – дети «сами» любезно сообщили «свои» главные интересы идеологам из ООН. Как работает на практике этот секспросвет, мы подробно рассказывали в прошлом году, анализируя проект ЮНЕСКО и соцсети «ВКонтакте» - чат-бота Эли, агитирующего детей задавать интимные вопросы команде растлителей-либертарианцев и получать на них соответствующие ответы . Не очень понятно только в этом контексте, что значит «информация, соответствующая возрасту», если сам ребенок, согласно авторам методички, полностью свободен в определении, что и в каком возрасте ему смотреть.

И, наконец, вишенка на торте:

«118. Создаваемые детьми материалы сексуального характера, которыми дети владеют или которыми они делятся с согласия и только для личного использования, не подлежат уголовному преследованию. Необходимо создать удобные для детей каналы, чтобы дети могли безопасно обращаться за советом и помощью в отношении собственного контента откровенно сексуального характера».

На западном новоязе это называется «секстинг» – то есть прямое поощрение переписок интимного характера среди несовершеннолетних, да еще и с созданием специальных каналов, где информацию по секс-контенту им будут подсказывать специально обученные взрослые. Как справедливо отметил общественный деятель Павел Парфентьев, это «маленький шаг для маленьких детей – и огромный шаг для всего человечества по пути к раю для педофилов». Полагаем, никто ни один вменяемый человек не сможет поспорить с тем, что от всей этой методички Комитета по правам ребенка ООН просто смердит педофилией и растлением.

Кстати, еще в начале 2018 г. «Катюша» рассказывала про «Международное техническое пособие по секспросвету» от ЮНЕСКО (издано в рамках глобального форсайт-проекта ООН «Образование-2030»), в котором детям с пятилетнего возраста откровенно навязываются внебрачные связи, гомосексуализм, аборты и бесконечное разнообразие «социальных полов» (идеология «гендера» – социального пола, который может отличаться от биологического). Одна из основных идей пособия – стимуляция ребенка к ранней половой жизни с использованием различных контрацептивов. В пособии прямым текстом сказано, что «сексуальность» и секспросвет обязательно должны включать в себя рассказ о «гендерной идентичности» (трансгендеризм), сексуальной ориентации (гомосексуализм) и самоудовлетворении (секс ради удовольствия, с перечислением всевозможных способов).

Чуть позже «по случайному стечению обстоятельств» стало известно о том, что главный идеолог и автор методичек UNICEF (Детский фонд ООН) и того же Комитета по правам ребенка Питер Ньюэлл был педофилом со стажем . Британские власти приговорили 77-летнего мужчину к шести годам и восьми месяцам тюрьмы за многократное сексуальное насилие над 12-летним мальчиком. То есть мы вроде как и ранее прекрасно знали, кто и зачем «защищает права» детей на глобальном уровне, но масштабы новой, цифровой атаки расчеловечивателей все равно поражают воображение. Так нагло горстка извращенцев ранее не влезала в каждую семью и не пыталась определить за 7,8 млрд. людей, в чем якобы заключается детское счастье, здоровье, нормальное развитие и «неотъемлемые права и потребности» каждого ребенка на планете Земля.

Добавим к этому, что Комитет по правам ребенка ООН, которые правильно было бы переименовать в Комитет депопуляции, геноцида и ранней сексуализации, регулярно требует от российских властей отменить закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, а также обеспечить детям доступ к секспросвету и абортам без ведома и вопреки воле родителей. А теперь зададимся риторическим вопросом – имеет ли смысл пытаться дискутировать, вступать в какой-то равноправный диалог с этими дегенератами и депопуляторами? Пусть наши власти наконец однозначно ответят – близки ли им такие антиценности, таким ли они видят будущее российских детей?

Господа чиновники, если вы до сих пор не поняли (или делаете вид), разъясняем на пальцах: Россию ставят перед цивилизационным выбором – глобалисты вовлекают в цифру и Содом новое поколение жителей Земли тоталитарными, диктаторскими методами. Пока еще к родителям, отказавшим детям в гаджетах и соцсетях, не применяют наказания, однако исключение из использования цифровых технологий и услуг уже открыто именуется ООН дискриминацией детей. На примере уголовного преследования за «нарушения прав сексменьшинств», действующего во многих «цивилизованных» странах, мы можем наглядно представить себе картину будущего. Если у достигших совершеннолетия граждан сегодня остается какой-то выбор – «оцифровываться или нет» (впрочем, и его постоянно сужают), то подрастающее поколение окунут в это болото уже без вариантов – причем совершенно не скрывая, в какую именно сторону будут трансформировать их сознание с учетом новых технологий.

И здесь нельзя не отметить самую тесную связь методичек растлителей из ООН с деятельностью банкстера-трансгуманиста Германа Грефа, «цифровых трансформаторов» из ВШЭ и РАНХиГС, форсайтщиков из Агентства стратегических инициатив при Правительстве, «цифрового спецназа» из Минпросвета и прочих министерств и ведомств, их проектов ЦОС, «Сберкласс», коммуникационной системы «Сферум» и иных «образовательных цифровых платформ». По сути, их планы по охвату интернетом каждой школы, каждого домохозяйства, по организации «электронной школы» – суть все те же шаги по «ликвидации цифрового неравенства», которые в прямом смысле разверзнут перед нашими детьми адскую бездну. Куда новое поколение провалится вместе с несущимися туда на всех парах моргенштернами, данями милохиными (этот тиктокера-педераста, кстати, недавно взял в свою рекламу «Сбер») и прочими фанатами колумбайнов. Пришло время послать эту радужную братию цифровизаторов по нужному адресу – во имя сохранения суверенитета и национальной культуры нашего государства. Завтра такой возможности может уже не представиться.

Источник: katyusha.org