Информирование общественности о COVID-19 является большой пропагандистской операцией, заявил эксперт по пропаганде Пирс Робинсон, содиректор Организации по изучению пропаганды, 11 августа передает WorldNetDaily.
«COVID-19, вероятно, является одной из самых больших пропагандистских операций, которые мы видели в истории из-за ее глобальной природы и вложенных ресурсов», — заявил эксперт.
Сообщается, что жесткие действия правительств часто не имеют никакого отношения к общественному здравоохранению.
«Что становится всё более очевидным, так это то, что это происходит не из-за кризиса в области здравоохранения», — сказал эксперт.
Принятые в последнее время меры сильно влияют на социум. Изменения в социуме вызываются разными способами — от продвижения цифровых валют и паспортов вакцинации до вмешательства в дела религии и малых предпринимателей.
«Мы наблюдаем глубокие изменения в нашем обществе», — сообщил он.
Подчеркивается, что элиты Всемирного экономического форума, ООН, британской королевской семьи, Ватикана, Всемирного банка и Международного валютного фонда использовали возникшие при пандемии «возможности» по глобальной трансформации мира. При этом они очень откровенно говорили от предстоящей трансформации, писали книги, выступали с речами и создавали блестящие рекламные ролики.
«То, что мы, похоже, имеем здесь, — это политические игроки, эксплуатирующие обстоятельства для политических, экономических и социальных целей», — сказал Робинсон.
В сложившихся обстоятельствах роль пропаганды становится исключительно важной, потому что она позволяет заставить людей принять предложенные радикальные изменения без какого-либо анализа или общественного обсуждения. Радикальные изменения возможны, «потому что люди думают, что это всё от вируса, и люди боятся».
«Всё это, похоже, вращается вокруг серьезной перестройки общества, крупного перераспределения богатства, гораздо большего контроля, гораздо меньшей демократии», — сказал Робинсон.
Коронавирус стал драйвером, толкающим общество к системам тотального контроля, таким как паспорта вакцинации, цифровая система идентификации и аналогичная китайская система оценки социальных баллов. Это всё необходимо, чтобы заставить людей придерживаться правительственной линии.
Правительства стали использовать СМИ для манипулирования общественным мнением путем повышения уровня страха, связанного с пандемией COVID-19.
«Ключевой частью стратегии изменения поведения… было „убеждение через страх“», — сказал Робинсон.
Подчеркивается, что многие мероприятия, продвигаемые правительствами, не имеют под собой медицинских оснований. Например, сообщается, что маски были нужны не для защиты людей от вируса, а для поддержания уровня страха людей. По мнению эксперта, речь идет об управлении их восприятием вируса.
«Держать вирус в центре внимания людей», — пояснил необходимость введения масок Робинсон.
Изображение: Анри Руссо. Война.1894 г.