Переформатирование мира под «левацкий» поворот идет полным ходом. Дисней частично ограничил доступ к добрым старым мультфильмам «Питер Пэн», «Дамбо», «Швейцарская семья Робинзонов» и «Коты-аристократы» из-за требований от негров и извращенцев из BLM, назвавших эти мультики «расистскими». КиноПоиск попробовал включить эти мультфильмы через детский профиль и убедился, что их действительно нет в доступе. При этом воспроизведение работает на общих аккаунтах, которыми пользуются взрослые зрители.
Кто-то спросит, чем левакам-неграм не угодил летающий слоненок, а вот получите: «Дамбо» возмутил победившее в США BLM «высмеиванием порабощенных афроамериканцев». В мультфильме безликие темнокожие рабочие поют песню со словами «Когда мы получаем наш заработок, мы просаживаем все деньги» («When we get our pay, we throw our money all away»). Правда, пьяницы у Диснея были в основном как раз белыми, с красными носами, но они «левых активистов» не интересуют, а вот «высшую расу» трогать нельзя. Круче вышло в «Питере Пэне», где показано индейское племя, членов которого, вы не поверите, называют «краснокожими». Теперь, судя по всему, отхватит и О’Генри со своим любимым в России рассказом «Вождем краснокожих», а уж Майн Рид и Фенимор Купер так вообще могут по второму разу умирать. Хотя они и писали про индейцев-героев, но слово «краснокожие» там повсюду. Досталось даже котикам. Точнее «Котам-аристократам», где нашли кота с раскосыми глазами и выступающими вперед зубами, в котором увидели карикатуру на жителей Восточной Азии. «Швейцарскую семью Робинзонов» критиковали за изображение пиратов с внешностью азиатов и темнокожих людей.
Самое смешное, что Дисней это не спасло, и обвинения в расизме продолжают поступать постоянно. Как подметили авторы портала КиноПоиск, мультфильмы вообще сложно себе представить без карикатур, стереотипов и архетипов. И если, например, Марк Твен, придумавший наивного беспомощного чернокожего Джима и 200 раз за книгу называвший его неприличным сегодня словом «негр», умер больше ста лет назад и взывать к его совести бессмысленно, то созданная Уолтом Диснеем компания и сейчас живее всех живых. Из сложившейся ситуации у него было три выхода. Первый — больше не распространять фильмы с сомнительным содержанием (то есть практически всю свою библиотеку). Второй — вырезать или переозвучить отдельные сцены. Третий — написать предупреждение, умыв руки и оградив себя от возможных претензий всех меньшинств.
В итоге Дисней постарался просто отмазаться. Кстати, с таким же успехом эти победившие в США идиоты могут найти расизм и в наших советских фильмах и мультиках. Вот уж где развернуться будет левакам из BLM, так это в творчестве Советского Союза. Все мы помним «Приключения Шурика» — вот ведь расист.
И разве додумаются эти леваки, что только благодаря вот таким «Шурикам» страны Африки вообще обрели независимость, а те, кто стал дружить с СССР, получили еще и образование с медициной? Которые, к слову, у них отобрали «добрые демократы» из США. А еще можно вспомнить «Чебурашку», «Приключения обезьянок», «Золотую антилопу». Да вообще, если постараться, то и Умку можно в расисты записать.
Впрочем, на самом деле, дело тут не в раскосом коте или летающем слонике. Тем более дело не в расизме. Главный мотив, от которого корежит нынешних «культурных революционеров», — это то, что несли те, старые мультики. Та «американская мечта», где главными были отвага, доброта, семья, справедливость, а не 150 гендеров и самоизоляция. Их бесит все, что делало людей людьми и что так мешает их хозяевам из корпораций. То, чего не должно быть в мире «Великой перезагрузки», — свободы людей, простой и открытой, нормальной любви. Все знакомо:
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим.
Вот только в новом мире, кто был ничем, если только он не одноногий трангсендер-негр, тот и останется никем.