Наши либералы так ратуют за эмансипацию, феминизм, за права женщин… Они говорят: «Мужчина не имеет права вас бить, принуждать, не думайте, что вы каким-то образом мужчину «вынудили» или «спровоцировали», что вообще может быть извинительная «причина» для насилия». А знаете, что интересно? Эти разговоры заканчиваются, как только уходят от темы женщин! Причём разговоры не просто заканчиваются, а начинаются строго обратные разговоры!
«Если ваш парень — алкоголик или просто садист, если он вас избил, то НЕ ИЩИТЕ, В ЧЁМ ВАША ВИНА! Просто ваш парень — садист, урод, ему нравится бить, он так ощущает свою силу, он так самоутверждается, ему просто это нравится!» — они же так говорят. Но потом вдруг:
Если на Россию снова наехал Запад, то Россия должна думать, в чём она виновата, потому что Запад точно наехал «по делу», он не может быть не прав, это Россия должна как жена, снова побитая выпившим мужем, думать, чем же это она такая плохая, что снова заслужила то нашествие шведов, то поляков, то Наполеона, то Гитлера — ведь либералу всегда очевидно, что ВИНОВАТА БЫЛА РОССИЯ!
А знаете, что ещё интересно? Как только речь перестаёт идти про Россию, у либералов везко восстанавливается здравомыслие!
Евреи не должны думать, в чём же они были так виноваты, что их так ненавидел «цивилизованный Запад» — весь, вся «просвещённая Европа» от Британских островов до соседствовашей с нами Польши, от Италии на юге до Новегии на севере.
Если юдофобы сочиняют бесконечную ложь про евреев, то это ни разу не значит, что евреи хоть в чём-то виноваты: дым без огня очень даже может быть!
Негры тоже не должны думать о том, что они виноваты лишь в том, что их животной ненавистью ненавидят расисты.
Но если русофобы сочиняют бесконечный бред про Россию и русских — это, конечно, говорит о том, что русские виноваты: ведь ясно же, что светлоликие европейцы не могут сочинять лютый бред просто потому, что они злобные уроды и породители всех худших «измов» ХХ века: от фашизма до антисемитизма.
А ведь Европа такая же простая и примитивная, как Россия: есть какая-то проблема? Ткни пальцем в евреев, это они виноваты! Что, стало нельзя тыкать в евреев после Второй мировой? Какая жалость, давайте тыкать в другую нацию, которую так же ненавидели веками — в русских. Ну не могут же Макрон, Мэй и Меркель признать, что это они наруководили беспросветной фигни во Франции, в Британии и в Германии! Макрон окончательно доконал средний класс, британцы переели «эураигнтехрации», а Меркель довела до ручки немцев своей миграционной политикой.
А виноваты — ну кто же ещё! Ясно, что не евреи, а значит — русские!
И либерасты такие хором: точно! Если вся Европа валит с больной головы на нас, то мы наверняка виноваты, как же иначе? Ведь европейцы не могут ненавидеть просто по злобе и по желанию ограбить и истребить!
Ведь это не европейцы благополучно выпилили американских индейцев коллективными усилиями британцев, французов, испанцев, голландцев и т. п.
Ведь это не англичане в одно рыло благополучно уничтожили население целого континента! Я про Австралию говорю.
Причём индейцев хотя бы помнят: американцы наснимали про них вестернов, индейцы до сих пор в кино регулярно видны, про них хоть помнят.
А вот про Австралию молодёжь вообще давно уверена, что типичный австралиец выглядит как Крис «Тор» Хемсворт или Хью «Россомаха» Джекман.
Австралия! На минуточку — САМЫЙ жаркий континент планеты (а вовсе не Африка, как думают невежды). Ну конечно, именно такой континент стал родиной белокурого Тора-Хемсворта, белокожего и балакающего по-английски. Ведь Австралия — это совсем то же самое, что Туманный Альбион, ага…
А что касается аборигенов Австралии — каких аборигенов? Вы их видели? Про них фильмы снимали? Нет, агличане умные, они не просто убили целый континент людей, но и «вырезали» их ещё и из истории. Мол, не было никаких аборигенов, всегда, мол, в Автралии жили англоговорящие белые Хемсворты, вы чего!
И уж конечно не европейцы — они же не могли — подсадили на опиум треть Китая. Европейцы — они исключительно «несли бремя белого человека», неустанно просвещали Конго, после чего население за 20 лет сокращалось аккурат в 2 раза.
Нет, нет, европейцы — они не такие, они никогда не хапали территории, не грабили ресурсы, не вывозили к себе всё, что плохо лежит. Все 500 лет своего доминирования, прямо начиная с ограбления Византии и создания на этом «стартового капитала», никогда Европа таким не занималась!
Да и теперь не занимается: из той же Сирии, например, конечно не пропали тысячи древнейших артефактов, не были разграблены музеи, не было всё вывезено.
И это не европейцы хапнули все деньги Каддафи, которые он по глупости хранил в их банках. А когда казначей Каддафи, имевший все бумаги о правах, решил поинтересоваться, куда же испарились миллиарды, то честные, благородные европейцы случайно (не нарочно) отправили его в авиакатастрофу.
Ну что поделать, так бывает, когда спрашиваешь у «честных европейцев», куда пропали деньги, а они давно уже стали «миллиарды кого надо миллиарды», и нечего вопросы тут задавать, к законам апеллировать и в суды подавать!
Это называется "правовое государство", "уважение к институту частной собственности", "независимые суды" и разумеется — "устоявшаяся демократия", без неё всё это просто невозможно никак.
Из всего этого следует, что если Запад кого-то обвиняет, то не потому, что хочет завоевать, ограбить, выпотрошить и вывезти всё ценное — Запад никогда так не делал ни все последние 500 лет, ни особенно последние годы — а всё потому, что обвиняемый Западом страшно виноват. Например, виноват в золотых коронках и семитском носе, во вкусном и полезном доме, который можно отобрать, вырезав семью хозяина — ничего этого не было во Франции, в «юден-фрай» Польше, где евреев было больше, чем в любой другой стране Европы, а теперь чудесным образом не стало их почти совсем!
Нет, любому либералу ясно, что если Запад начинает кампанию травли, то виноват травимый. Никто не хочет на него свалить все проблемы, которые насоздавал идиотской политикой (не было никогда такого), никто не хочет его вырезать (тоже не было) и ограбить (ваще никогда не случалось).
Запад бьёт — значит, любит! Желает вразумить неразумных, привести к демократии.
Выпиленные и ограбленные народы подтвердят, благо, что их много: и было, и по сей день есть.
Альберт Лекс