Русские Вести

Запад в ООН поднял флаг Гитлера в борьбе с Россией


Страны Запада пустились во все тяжкие, чтобы сорвать принятие в третьем комитете Генассамблеи ООН ежегодно вносимой Россией резолюции о недопустимости героизации нацизма. Документ всё же приняли. Примечательно, однако, что на сей раз, помимо традиционно голосующих "против" США и Украины, резолюцию не поддержали Германия, Британия, Франция, Япония, Италия, Грузия, страны Балтии и Венгрия.

Для начала, согласно старинной китайской стратагеме "убить чужим кинжалом", торпедировать резолюцию о "Борьбе с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости" США попытались через своих "шавок".

Перед голосованием по документу Австралия, Либерия, Япония и Северная Македония решили внести в российский текст поправку, которая обвиняет Россию в том, что она якобы пытается оправдать "свою агрессию против Украины мнимым предлогом искоренения неонацизма". Поправку удалось-таки протащить 63 голосами против 23 при 65 воздержавшихся — в надежде, что Россия сама в таком виде снимет свою резолюцию. Но этого не случилось.

Гитлер умер, но дело его живёт?

Обращает на себя внимание, что против резолюции об осуждении нацизма голосовали практически те же самые страны, которые некогда за этот самый нацизм против СССР воевали. Ну, не считая Грузии, которая, чтобы США не огорчать, готова проголосовать хоть за собственную ликвидацию, и Англии, на колониалистских идеологемах которой Адольф Гитлер как раз и разработал некогда теоретические основы германского национал-социализма.

Франция, Япония, Венгрия и прибалтийские лимитрофы — тоже понятно: все они в той войне были на стороне Гитлера — так не против "своих" же голосовать! А вот позиция Германии, Австрии и Италии — это нечто новенькое… Ведь именно в этих трёх странах, ставших ядром гитлеровской коалиции для "Дранг нах остен", казалось бы, должен был выработаться комплекс вины и неприятие возрождения нацизма на уровне инстинкта. Ан нет!

Как отметил замдиректора департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД России Григорий Лукьянцев:

Представители Германии, Италии и Австрии нас клятвенно заверяли, что они никогда(!) по принципиальным соображениям не смогут голосовать против документа, в котором осуждается героизация нацизма. Но, видимо, политические соображения взяли верх.

Если кого-то это и удивляет, то исключительно по причине сверхтолерантного (по отношению к Европе) преподавания у нас истории Второй мировой войны. Мол, злая гитлеровская Германия огнём и мечом покорила демократичных европейцев и повела их в поход на СССР, которому изо всех сил помогли выстоять Англия и США. Но ведь на самом деле всё было совсем не так! Нацистские идеи были сверхпопулярными в довоенной Европе, пронацистские партии приходили повсеместно к власти, а Гитлер лишь немного подталкивал ситуацию, сколачивая свой Евросоюз и свой военно-политический блок (аналог нынешнего НАТО), чтобы бросить их на СССР.

На его стороне работали 300 миллионов(!) европейцев, 2 миллиона из которых непосредственно воевали против нас, на него работала вся европейская промышленность, в разы превосходившая германскую по потенциалу. Вскормили германский нацизм и профинансировали его приход к власти англосаксы, надеясь бросить созданный Германией Еврорейх против СССР. А когда обе стороны обессилят в борьбе, уничтожить и поделить их. Как говорил в 1941 году будущий президент США Трумен:

Если будут побеждать русские, помогать надо немцам. Если немцы, то русским. И пусть они убивают друг друга как можно больше!

Так что нацизм, родившийся из европейского сознания времён колониальных империй, есть не некая его патология, а прямое следствие. Так чему мы удивляемся, видя, как на лбу нынешнего Запада всё отчётливей проступает свастика?!

"Это — другое"!

Современный киевский режим не устаёт повторять, что воспеваемые им бандеровцы — это вроде как "не нацисты", мотивируя это тем, что Бандера и его банда не были осуждены в качестве таковых Нюрнбергским трибуналом. И это действительно так. Дело в том, что в 1945 году бандеровцы сменили хозяев — с немцев на американцев. Правда, входивших в бандеровские структуры немецких "побратимов", научивших галицийских "селюков" буквально всему, пришлось по такому случаю перебить.

Но бандеровцы продолжали всё так же злодействовать в тылу нашей армии — уже работая на нового босса. Именно поэтому в трактовке американцев "они — другие", и после разгрома бандеровщины масса её адептов спокойно перебралась в США. Чтобы после распада СССР их должным образом обученные детки смогли вернуться на Украину и устроить майдан.

"Это — другое" — слышим мы и сегодня, когда разрисованные свастиками батальоны укрорейха на Западе не признаются нацистами. Когда не признаются нацизмом и геноцидом дичайшие гонения на русскую культуру, русский язык и русских вообще. Когда по украинским городам проходят нацистские факельные шествия, а также сжигаются книги русских классиков, но это никаких ассоциаций с действиями гитлеровских штурмовиков у Запада не вызывает. А восьмилетние обстрелы Донбасса с убийством сотен детей, сжигание заживо людей в Одессе и использование мирных жителей в качестве "живого щита" — это не нацизм, а "другое".

Впрочем, подобная "толерантность" к нацизму у Запада присутствует не в отношении одной лишь Украины. Точно таким же "другим" является фактически легализованный нацизм в прибалтийских лимитрофах, где чествуют бывших эсэсовцев, устраивают гонения на русских и сносят памятники нашим воинам-освободителям. Последнее, впрочем, происходит по всей восточной Европе под предлогом "декоммунизации", и также считается "другим".

Стоит ли удивляться негативному отношению замаранных в этом грязном деле стран к резолюции, в которой, в частности, говорится о недопустимости нацизма:

В том числе в законодательной области и в сфере образования, в соответствии с их международными обязательствами в области прав человека, с тем чтобы предотвратить пересмотр истории и итогов Второй мировой войны и отрицание преступлений против человечности и военных преступлений, совершенных во время Второй мировой войны.

А кроме того — осуждается "использование образовательных материалов, а также риторики в ходе обучения, пропагандирующих расизм, дискриминацию, ненависть и насилие на основе этнического происхождения, национальности, религии или убеждений". Захлестнувшей Запад русофобии, например.

"Цивилизационный" неонацизм — что это?

Автор этих строк ещё в конце "нулевых" написал статью о новой разновидности фашизма (нацизма) — "цивилизационной".  В коей говорилось, что идеологической основой нынешнего Запада стала новая — "цивилизационная" разновидность нацизма, когда "истинными арийцами" провозглашается не какая-то одна нация, а несколько наций, относящихся к Западной цивилизации и разделяющих её ценности. А, соответственно, "унтерменшами" и "недочеловеками", подлежащими колонизации и/или уничтожению, все остальные. Сегодня, по прошествии 15 лет, мы это видим наглядно.

Взять хотя бы нашумевшее заявление главы европейской дипломатии Жозепа Борреля:

Европа — это сад, мы создали этот сад… это лучшая комбинация политической свободы, экономической перспективы и социальной сплочённости. Большая часть остального мира — это джунгли. А джунгли могут вторгнуться в сад".

Поэтому, мол, свой "цветущий сад" надо защищать, а в "джунгли" вторгаться и по мере возможности переделывать их по образу и подобию своему.

Если здесь заменить "Европа" на "Великая Германия", а "Жозеп Боррель" на "Адольф Гитлер", то полное впечатление, что читаешь какой-нибудь очередной "Майн кампф". Но самое ужасное, что это — не бред свихнувшегося одиночки: Боррель, по сути, лишь озвучивает официальную идеологию нынешнего Запада, ничем, по большому счёту, от гитлеровской не отличающуюся, кроме как своей "цивилизационностью".

Кстати, в Большой советской энциклопедии приводились шесть основных характеризующих признаков фашизма (нацизма):

  1. Обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации.
  2. Нетерпимость и дискриминация по отношению к другим — "чужеродным", "враждебным" — нациям и национальным меньшинствам.
  3. Отрицание демократии и прав человека.
  4. Насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма.
  5. Утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия.
  6. Милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения государственных проблем.

А теперь приложите это к нынешнему режиму на Украине. Сходство абсолютное. Да и современный Запад всё ближе подходит к тому же, хотя и в чуточку иных, "цивилизационных" формах. И удивляться тут нечему: нацизм — он и есть нацизм, и другим быть не может.

Что с того?

Помните известную шутку: "Если кто-то зелёный прыгает и квакает, то, скорее всего, это лягушка"? Вот в точности так же можно сказать, что если кто-то ведёт себя как нацист (пусть и "цивилизационный"), защищает нацизм, поставляет оружие нацизму для войны, сражается с исторической памятью о войне против нацизма, голосует в ООН против резолюции о запрете пропаганды нацизма, то это, скорее всего, нацист. Что и требовалось доказать.

ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ

ФОТО: ANTON_IVANOV, NEXUS 7/SHUTTERSTOCK.COM

Источник: tsargrad.tv