Две недели назад в Москве состоялась международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста», проводившаяся под эгидой ЮНЕСКО – всемирной структуры, методисты которой с пеленок погружают подрастающее поколение в теорию и практику половых извращений. Одна из главных тем мероприятия, на котором западных спикеров было не меньше, чем отечественных, звучала так: «Глобальное будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации». Системный подход либерал-глобалистов к «трансформации» (читай – ликвидации) традиционных форм образования и воспитания подразумевает обработку людей с пеленок, так что их участие в судьбе грудничков не заставило долго ждать. В ближайшие годы в РФ на государственном уровне будет выстроена система дошкольного воспитания и образования для детей от двух месяцев. Активное участие в ее создании примет Всемирный банк, на планах которого предлагаем остановиться поподробнее.
В июле 2019 г. стартует новое исследование Всемирного банка совместно с Минпросвещения, Аналитическим центром при Правительстве РФ и Московским городским педагогическим университетом, посвященное анализу системы дошкольного образования и ухода за детьми в возрасте от 2 месяцев до 3 лет как минимум в 10 субъектах РФ.
«Исследование поможет усилить знание о лучших практиках в регионах относительно заботы о детях самого младшего возраста, а также увидеть конкретные примеры в регионах заботы детях и материнстве, заботы о беременных (отпуск по уходу, компенсационные выплаты), то как строится работа социальной защиты, оценить масштаб предоставляемых медицинских услуг, изучить систему раннего обучения и развития (подготовка педагогических кадров, охват, структура услуг) и в целом работу региональных систем в этой сфере.
Материалы регионов будут составлять общий отчет, который будет дополнен материалами международных и общероссийских исследований. Данное исследование поможет сделать широкий срез и собрать данные для дальнейшей работы по улучшению заботы о детях на региональном и федеральном уровнях», – рассказал старший специалист в области образования Московского представительства Всемирного банка Тигран Шмис в ходе конференции.
Улучшение заботы о российских дошкольниках – это, конечно, благая инициатива, но с чего вдруг этой темой так серьезно решил заняться ключевой социально-экономический инструмент богатейших западных кланов, полностью контролируемый Уолл-Стрит, созданный в 1945 г. для обеспечения гегемонии доллара и незыблемости «Вашингтонского консенсуса»? Напомним, одно из главных требований ВБ и МВФ для развивающихся, фактически подшефным им государств – скорейшая «цифровая трансформация» всех сфер жизнедеятельности, в том числе – образования, полная открытость иностранным инвесторам и их проектам. «Государства-реципиенты», претендующие на западные кредиты, обязаны приватизировать все естественные госмонополии, минимизировать правительственные расходы на социальные программы (образование, здравоохранение, удешевление жилья, общественный транспорт) – им вообще предписано как можно скорее «уходить с рынка госуслуг» – все эти процессы ныне активно протекают в России под контролем компрадоров из Правительства, Госдумы, Совета Федерации и Администрации Президента
РИА «Катюша», как рупор патриотической общественности, давно бьет тревогу об отсутствии у России суверенной внутренней политики несмотря на имеющиеся всевозможные стратегии и доктрины национальной, информационной безопасности, подписанные Президентом. И вот очередное подтверждение нашей правоты. Озвученные Всемирным банком планы по созданию для РФ методичек по работе с дошкольниками с учетом международных исследований идеально сочетается с утвержденным в прошлом году Правительством набором мероприятий в рамках «Десятилетия детства».
Как мы подробно рассказывали (см. материал «Детство без родителей: план «Десятилетия детства» превратили в инструмент социальной инженерии от Кудрина и ректора ВШЭ Кузьминова» ), ядром «Десятилетия детства» является масштабный социальный эксперимент под эгидой Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. В разделе под названием «Современная инфраструктура детства» перечислены следующие задачи:
«Организация проведения научных исследований современного детства, включая физиологический, психологический и социальный портрет ребенка, а также состояние социальной инфраструктуры детства и прогнозной оценки перспектив и направлений ее развития».
«...Реализация ведомственного проекта «Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы». Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет:
2018 год – 84,77%;
2019 г. – 94,02%;
2020 г. – 100%».
«...Создание условий для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью и организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет».
Как видим, даже возрастная категория, интересующая Кудрина-Кузьминова-Грефа сотоварищи, полностью совпадает с целевой группой «исследования» Всемирного банка. Чиновники и глобальные банкиры намерены собирать подробнейшую информацию о каждом ребенке, составлять его социальный портрет, который будет постоянно обновляться. На этом фоне Правительство РФ «внезапно» решает любезно предложить свои услуги по воспитанию и уходу за годовалыми детьми (образовательным процессом это назвать сложно), и уже к 2020 г. намерено открыть столько подобных суперранних яслей, что каждая семья сможет отдать туда своего ребенка. А ведь каждому родителю, не говоря уж о психологах и педагогах, известно, что именно в младенчестве закладываются характер и основные параметры личности человека, так что ребеночку в этот период нужна не нянька и тем более не гомосек от Всемирного банка или от ВШЭ, а мама и, желательно, бабушка.
Параллельно предлагается создать весьма странный институт соцподдержки матерей, ухаживающих за своими грудничками – им намерены создать условия по совмещению обязанностей по воспитанию с работой или серьезной учебой. Как видно из плана Правительства, уже через два года «непосильная ноша» мамы в виде воспитания и ухода за собственными годовалыми детьми будет заботливо перехвачена создаваемой системой – пока вроде бы в добровольном порядке.
Анализируя суть кудрино-кузьминовских предложений, приходим к выводу, что их главная задача – окончательное оформление кастового общества, даже не суверенного государства, а просто «единого экономического пространства», состоящего из «страт» (каст, социальных групп), т.е. из условных патрициев и плебеев. Выбирать судьбу каждому будут почти сразу после рождения без согласования с родителями – для этого глобалисты разрабатывают систему поддержки раннего развития и раннее дошкольное образование. Службы сопровождения будут не то, что вмешиваться в семью, а курировать развитие ребенка и давать родителям «ценные указания».
Система компьютерного отбора (вместо естественного) уже запущена, и работать по заданным алгоритмам она может только после создания «индивидуальной траектории развития» ребенка (соответствующая директива по их созданию уже издана в феврале с.г. в рамках Поручения Президента АСИ, Сбербанку и т.д.).
И участие (точнее – главенствующая роль) Всемирного банка в этом глобальном проекте из области евгеники или социальной инженерии совершенно закономерно. Строители «дивного, нового мира» уже давно активно вещают с площадок «российско-международных» образовательных и прочих социально-экономических форумов и промывают нам мозги. У руководства РФ, похоже, нет не только госидеологии и четкого плана суверенного развития страны – у нее в принципе отсутствует желание развиваться самостоятельно, без кураторства «уважаемых партнеров». Выстраиваемое компрадорами технократическое, «открытое» общество (на самом деле - наглухо закрытое, тоталитарное) оценивает функции человека исключительно утилитарно, как у машины, и его существование возможно только под личным номером кирпича в стене. Теперь их каток на всех парах движется к нашим малышам, и мы должны обязаны решительное «нет» всем их экспериментам с «человеческим капиталом».