Русские Вести

Убыль населения или намеренное уничтожение?


Не так давно в Сети начало набирать популярность крайне специфическое видео. В кадре украинская Хавронья с пониженной социальной ответственностью и типичной хуторской физиономией жаловалась на профессиональные трудности. Нет, дама не плакалась о том, как она дошла до жизни такой. Нет, судя по всему, её «нелёгкий» труд её же вполне устраивает, но есть нюансы.

Дело в том, что 18 мая вступил в силу новый закон о мобилизации на Украине. По старой доброй традиции он был направлен на повальное ужесточение мобилизации. Таким образом, данный закон очень интересным образом сказался на головокружительной карьере барышни. Если раньше клиентура сама посещала покои сельской путаны, то теперь жаждущие женской ласки боятся лишний раз выйти за порог. Вот и приходится даме самой объезжать клиентов.

Т. е. теперь её деятельность всё более напоминает работу, а не для того она в эту «профессию» шла, чтобы работать. В общем, возмущение барышни вполне понятно. Не для работы мама розочку растила…

Конечно, ситуация комичная. Зеленский умудрился довести до крайности даже украинских «жриц любви», а ведь раньше эти дамы были статьёй экспорта Украины. И это не шутки. Ещё в 2015 году, сразу после майдана, в Верховную раду внесли законопроект о легализации проституции. Авторы законопроекта вполне всерьёз полагали, что это позитивно скажется на уровне занятости населения и снизит уровень насилия!

Но вернёмся к причинам таких невыносимых страданий вышеозначенной барышни. Перед нами ещё один виток аннигиляции населения Украины. Однако считать, что Украина в этом направлении пользуется хоть какой-то эксклюзивностью, будет ошибкой.

Разумеется, в последнее время Украина демонстрирует рекорды по потере населения, но на постсоветском пространстве каждая страна, устремившаяся «на Запад», теряла население. При этом данные потери были тождественны тому темпу, с которым та или иная страна приобщалась к западному «раю».

Украина сейчас спринтер, но есть и марафонцы!

Ещё в 90-х годах одиозный теоретик западного глобализма и советник президента США Збигнев Бжезинский признался первому премьер-министру независимой Украины Витольду Фокину: «К 2030 году на Украине должно остаться не более 20 миллионов жителей. Больше нам не прокормить, а больше и не надо».

Естественно, желания самих граждан свежеиспечённой Украины никто не спрашивал, да и вряд ли бы они в это поверили. Население составляло свыше 50 млн человек, промышленность была передовой в Европе, а будущее рисовалось в лучших традициях «скоро запануем».

Сейчас картина изрядно омрачилась, и откровения Бжезинского не просто воплощены в жизнь, но даже превзошли ожидания неугомонного старика. Только в конце прошлого года чиновники пограничной службы Украины вынуждены были признать, что страну ежедневно покидает около 6 тыс. мужчин призывного возраста. И, стоит акцентировать, это только мужчин призывного возраста, не считая стариков, женщин и детей.

И опять-таки это официальные данные, которые не учитывают граждан, эвакуировавшихся с помощью взятки или тайно перейдя границу. Также нельзя забывать и статистику тех, кто погиб при попытке покинуть страну. Так, только в одной реке Тиса с начала СВО утонуло около 30 мужчин. Опять же, это лишь те, кого выловили и признали официально.

В принципе, реформы здравоохранения «доктора смерть» Супрун, деиндустриализация, фактическая легализация марихуаны, пандемия и ползучая почти фоновая эпидемия СПИДа, людоедская практика утилизации собственных вооружённых сил в «мясных штурмах» и неадекватная оборона неподготовленными военнослужащими — всё было направлено на неумолимую и почти необратимую убыль населения. Картина яркая, простите за цинизм. Но не уникальная.

Эстония, первая завибрировавшая на выход из Союза, за годы независимости потеряла около 13 проц. населения, что составило свыше 200 тыс. человек. Если учесть, что всё население Таллина на данный момент составляет немногим более 400 тыс., то потери катастрофические.

Население соседней Литвы показало ещё более впечатляющие результаты. Со времени обретения независимости страна потеряла почти 800 тыс. граждан. Не отставала и Латвия. Эта республика утратила треть (!) всего населения. Число родившихся граждан Латвии на данный момент в два раза ниже числа умерших. О восполнении населения уже и речи не идёт. Правда, и эти грустные цифры не могут быть точными, т. к. ради получения европейских квот и дотаций официальные власти прибалтийских республик регулярно идут на манипуляции при переписи населения.

Как ни странно, но и три закавказские республики, образовавшиеся после развала Союза, исключая Абхазию и Южную Осетию, несмотря на стереотип о больших семьях, недалеко отошли от Прибалтики. В Армении, которая открыто гордится своей древностью и тесными семейными связями, только за первые двадцать лет XXI века недосчитались почти 10 проц. населения (около 300 тыс. граждан). А вот соседняя Грузия за годы независимости потеряла почти 2 млн населения. Впрочем, официальные данные в 3,7 млн современных граждан Грузии подвергаются критике в самой стране — люди просто не верят этим цифрам, полагая, что в республике в лучшем случае сейчас не более 2 млн человек.

Азербайджан на этом фоне выглядит положительно. Однако здесь веры показателям нет. Во-первых, цифра 10 млн вызывает вопросы на фоне оттока рабочего населения в Россию. Во-вторых, куда-то девались сотни тысяч, покинувшие страну на фоне роста национализма в 90-х годах. И в-третьих, неизвестно, как населению Азербайджана удаётся «расти», если периодически смертность превышает рождаемость.

Также «ростом населения» кичатся и страны Средней Азии: Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия и Казахстан. Но тут вопросов ещё больше, чем к Азербайджану. Для начала стоит вспомнить колоссальный миграционный отток рабочих рук в Россию. Далее необходимо учесть закрытый характер некоторых стран, к примеру Туркменистана, который сто очков вперёд даст Северной Корее.

Нужно не забыть и о факторе некой прозрачности границ. И наконец, мало кто знает, но на волне национализма 90-х проходил не только отток русских и прочих народов, но и завоз неких отторгнутых советской властью соотечественников из бывших басмачей. И опять-таки сами народы этих среднеазиатских республик периодически буквально кричат об убыли населения, несмотря на радостные реляции властей.

Казалось бы, где Запад и где Средняя Азия? Но наш пострел везде поспел. Только на 2018 год в Казахстане было зарегистрировано около 27 тыс. НКО, а в Киргизии этих контор насчитывалось 13 тыс. Даже в закрытом Туркменистане замечательно себя чувствует пресловутое USAID, не считая прочих контор.

Ну а о Молдавии и говорить нелепо. Кишинёв по дороге в Европу потерял почти миллион человек, но продолжает «натягивать сову на глобус» в попытке накрутить популяцию.

Расплодились вы тут — это непорядок…

Конечно, многие читатели ехидно посоветуют автору надеть шапочку из фольги и поправить на стене плакат «Хочу верить». Увы, и рад бы согласиться, если бы перспективные и власть имущие персонажи сами не «предупреждали» о своих планах широкую общественность. Так, ещё в конце апреля глава монструозной корпорации BlackRock Лоренс Финк заявил: «Я могу утверждать, что в развитых странах в выигрыше окажутся те страны, в которых население сокращается. Это то, о чем большинство людей никогда не говорит. Знаете, мы всегда считали, что сокращение населения — это причина отрицательного роста… Эти страны будут быстро развивать робототехнику, искусственный интеллект и технологии. И если все это приведет к росту производительности, а большинство из нас считает, что так оно и будет, то мы сможем повысить уровень жизни стран и уровень жизни людей даже при сокращении населения. Так что парадигма отрицательного роста населения будет меняться, и социальные проблемы, которые возникнут при замене людей машинами, будут гораздо проще в тех странах, где население сокращается».

Что тут скажешь? Вымирание ещё никогда не паковали в столь соблазнительную упаковку технологического и научного развития. Правда, Финк почему-то забыл уточнить, откуда возьмётся это полчище гениев, а заодно не стал упоминать самые примитивные правила выборки.

К примеру, если принято определять гения как «один на миллион», то нехитрые подсчёты поставят Финка в тупик. Так, страна, культивирующая лозунг «от массовости к мастерству», с населением 150 млн человек получит, соответственно, в 150 раз больше гениев, чем страна с населением в 1 млн человек.

Но это мелочи. Суть в том, что современный Запад буквально заражён завиральной идеей мальтузианства, сочиненной ещё в конце XVIII века Томасом Робертом Мальтусом, который, на удивление, был как раз либералом в своих политических взглядах. Мальтузианство предусматривало искусственное сдерживание роста населения под соусом ограниченности ресурсов. По факту же эта теория была предтечей нацизма, завёрнутая, конечно, Робертом в академические научные формы, насколько это позволял век. Решать-то, кому жить, а кому нет, должны были именно «белые господа» из Европы.

Мясорубка Первой и Второй мировых войн особых корректив в идеи Мальтуса не внесли. Более того, появились неомальтузианцы. И это не какие-то маргиналы, зигующие за придорожным кабаком. Сейчас ряды неомальтузианцев представляют собой «столпы общества», конечно, на западный манер.

Идеи Мальтуса булькали и булькают в головах Билла Гейтса и ныне покойного Джона Дэвисона Рокфеллера, председателя Международного совета по планированию семьи Александера Зангера и четы Клинтонов, основателя и бессменного президента Всемирного экономического форума в Давосе Клауса Шваба и нобелевского лауреата и экономиста Яна Тинбергена...

Естественно, под мальтузианскую идею создали по старой доброй традиции множество фондов и организаций. К примеру, вышеуказанный Рокфеллер основал и щедро финансировал контору Population Council, которая официально специализировалась на медицине, здравоохранении и проблемах развивающихся стран. Забавно, что главную вину в перенаселении «белые господа» из Лондона и Вашингтона возложили как раз на развивающиеся страны и страны глобального Юга (Индия, Бангладеш, Пакистан, Бразилия, Нигерия и т. д.).

Заметное влияние на политику народонаселения оказывает организация International Planned Parenthood Federation, основанная ещё в 1952 году и занимающаяся «планированием семьи» при ограниченных ресурсах, сексуальным «просвещением» и т. д. Кстати, контора получает финансирование даже из закромов ООН. Ну не может международная бюрократия обойтись без «закладок» в своих рядах. Впрочем, она из них часто и состоит.

Ещё одним кирпичиком в мощном фундаменте мальтузианства лежит организация Pathfinder International. Её учредили в 1957 году, но у истоков организации стоял Кларенс Гэмбл, наследник состояния огромной компании Procter & Gamble. Кстати, Кларенс был сторонником контроля рождаемости, а заодно адептом евгеники, той самой, что цвела в Третьем рейхе. И опять пикантности добавляет тот факт, что евгеника зародилась в Британии. Сейчас Pathfinder International официально озабочена проблемами репродуктивного здоровья и прав человека в… странах Азии и в Африке. Какая неожиданность!

Автор, конечно, может себе присмотреть модную шапочку из фольги, но вот поверить в праведные идеи потомственных мальтузианцев, да ещё с налётом евгеники, от которой до экспериментов над людьми остаётся только один шаг, невозможно в принципе.

Убивать — эффектно, а стирать личность — эффективнее!

Война, простите за цинизм, конечно, самый эффектный способ уничтожения населения, а заодно достаточно быстрый. Однако сухая и максимально выхолощенная статистика прямо говорит, что война как инструмент аннигиляции населения — не самое эффективное средство. Так, за десять лет боевых действий в Афганистане СССР потерял 15 тыс. человек. Зато, когда мы покинули Афганистан, а Союз рухнул, запустив в страну наркотики под соусом свободы выбора и некоего флёра бунтарства, от наркомании умерли сотни и сотни тысяч наших граждан.

Тут дело в информационном соусе. Вот подали «лёгкие наркотики» под пластинку Джимми Моррисона или матерные разгуляй-завывания «Сектора Газа», и народ принял ядовитое блюдо. А вот подай это с ароматом подвалов и опустившихся бомжей, то ситуация выглядела бы иначе.

Но раз уж начали наркотическую тему, то стоит её и завершить. Странным образом любой разворот на западный фарватер в стране сопровождается непременными попытками легализовать наркотики. 15 февраля в европеизированной до безобразия Украине Зеленский подписал закон о легализации марихуаны. Кстати, этому предшествовала колоссальная работа различных групп влияния, объединённых в так называемое движение «Конопляные марши свободы».

В не менее «европейской» Грузии ещё в 2017 году марихуана была легализована. Кстати, соседняя Армения тоже встала на путь легализации наркотиков. По крайней мере в Ереване характерные намёки делают вполне официальные лица.

Конечно, не обходится на постсоветском пространстве и без вездесущих ЛГБТ (запрещённая в России организация). В Эстонии однополые пары имеют право официально регистрировать отношения. Центр Еревана уже украшают офисы ЛГБТ, в том числе иностранные, а на берегах Севана эти персонажи периодически проводят свои слёты. А на Украине ЛГБТ просто процветает — сейчас легализацию однополых браков поддерживают даже в Министерстве обороны страны. Верно, никак не дождутся обещанных 50 тысяч боевых… геев.

Не спят и пресловутые зелёные, которых системно эксплуатируют в качестве тарана деиндустриализации, а соответственно, и роста безработицы. Зелёные партии есть в Литве и Латвии, Грузии и Узбекистане и т. д. Забавно, что зелёные в своей политической работе предпочитают объединяться с «активистами инклюзивности» и ЛГБТ. Видимо, рыбак рыбака.

Есть и менее формализованные модные тренды, которые активно насаждают в странах западного контура. Тут и чайлдфри (добровольный отказ от деторождения), и разнообразные неоязыческие культы а-ля потомки поколения нью-эйдж, и специфические сексуальные практики, выводящие на первый план животную часть человеческого Я. Все эти явления, иллюзорно кажущиеся незначительными, на самом деле, уродуют национальное самосознание, убивают человека как гражданина, а затем сокращают население системно и последовательно куда лучше самой неудачной войсковой операции. И кстати, статистикой это уже давно доказано, а вот обыватель остаётся глух.

Одним постсоветским пространством сыт не будешь!

То ли к счастью, то ли к сожалению, но эксперимент на постсоветском пространстве отнюдь не уникален. В какой-то мере бывшие советские республики стали призом для Вашингтона и неким бонусом для плана глобалистов, планы которых никогда не ограничивались одним континентом. Групп влияний масса, уличных «активистов» тоже, а извечно инфантильный студент всегда готов прогулять пары.

Так, совсем недавно глобальной зелёной повесткой удалось загнать в кризис, в том числе и продуктовый, целую 20-миллионную страну, которая совсем недавно показывала позитивные цифры роста экономики и человеческого благосостояния. И речь не об Украине, а о Шри-Ланке, где инфляция бьёт рекорды, голод — объективная реальность, а президент фактически в бегах. А начиналось всё безоблачно.

В 2019 году к власти пришёл Готабая Раджапакса, до этого проведший семь лет в США. Он был буквально очарован различными сверхценными экологическими идеями, а потому, вооружившись трудами экофеминистки и лидера Международного форума по глобализации Ванданы Шивы, начал мигом воплощать их в жизнь. Для начала Готабая запретил ввоз в страну пестицидов и удобрений. А уже в 2021 году урожай риса, главная сельхозкультура острова, спикировал ровно наполовину. В два раза взлетели цены, и всё понеслось по принципу эффекта домино.

В итоге страну продолжает лихорадить, Раджапакса бежал из президентского дворца за минуты до того, как туда ворвалась возмущённая и к тому же голодная толпа, а адекватные эксперты резюмировали, что экологический эксперимент провалился. Но провалился ли он? Или на несчастном острове просто апробировали новые методы депопуляции? Так или иначе, но экологическая шизофрения в черепных коробках ничуть не развеялась.

Не менее интересен и современный опыт многострадальной Аргентины. Новый президент Хавьер Милей разогнал половину министерств и ратует за открытое ношение оружия и легализацию наркотиков, что особенно пикантно в условиях Южной Америки. Любопытно также, что Милей является ярым либертарианцем, что его немало роднит с Томасом Мальтусом.

Что ж в ближайшее время мы узнаем, сколько человеческих жизней унесёт очередная «свободная рука рынка». И конечно, хотелось бы верить в банальную глупость начальства или казус исполнителя, но, когда все ниточки ведут к одному источнику, привлечены огромные средства, а человеконенавистнической идеологии Мальтуса более двух веков, вера в случайности становится самовнушением. Нет «убыли», есть — уничтожение.

Сергей Монастырёв

Источник: alternatio.org