Есть при ООН такая «замечательная» организация, которая на бумаге заботится о благополучии детей по всему миру – ЮНИСЕФ. На практике же вся деятельность данной структуры глобалистов со штаб-квартирой в Нью-Йорке направлена на практическую реализацию целей Римского клуба, Международной федерации планирования семьи и, собственно, «целей устойчивого развития» по депопуляции от ООН. Как эту структуру, поддерживающую ранний секспросвет детей, аборты и стерилизацию, признание однополых союзов и «гендерное самоопределение» детей только ни гнали из России. Но выгнать до конца, к сожалению, так и не смогли, а теперь наш «патриотический и суверенный» МИД перевел РФ в статус официальных партнеров ЮНИСЕФ и в июле 2019 г. подписал с фондом депопуляторов Меморандум о взаимопонимании с намерением «вывести сотрудничество на новый стратегический уровень» . В марте 2020 г. эта контора весьма оперативно издала официальную методичку для всех стран мира под названием «Ключевые действия по предотвращению и контролю COVID-19 в школах», которую «Катюша» предлагает разобрать, чтобы понять, откуда растут ноги у многих требований и рекомендаций «нашего» Роспотребнадзора во главе с Анной Поповой.
У нас нет сомнений, что методичка ЮНИСЕФ доведена до сведения всех российских чиновниках в профильном министерстве и контролирующих органах. В преамбуле составители заявляют, что «данное руководство, хотя и было разработано для стран, в которых уже подтвердили заражение вирусом COVID-19, также является актуальным и для других стран». Они называют вспышку коронавирусной инфекции «чрезвычайной ситуацией в сфере здравоохранения» и в связи с этим открыто предлагают полностью переформатировать сознание и поведение школьников, сделав его полностью «коронацентричным».
«Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, такие как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостями информации/мифам, которыми делятся люди в интернет-пространстве».
То есть получается, что «достоверная информация» – исключительно та, которую нам предоставляют ВОЗ и ЮНИСЕФ, а также находящиеся в тесном партнерстве с ними национальные министерства и ведомства. Ничего, что американские власти уже официально разорвали все контакты с ВОЗ, ничего, что российский МИД в 2012 году рекомендовал ЮНИСЕФ завершить все проекты в России… Ничего, что наши чиновники от медицины министр Мурашко и главсанврач Попова прямо заявляют, что «ограничения не будут сняты до разработки надежной вакцины» – то есть пока всех нас не уколят непонятно чем от непонятно как влияющего на организм и постоянно мутирующего вируса, иммунитет к которому может пропасть через несколько месяцев.
«Внедряйте практику социального дистанцирования:
(предотвращение массового скопления людей), такие как:
•Установление разных времен начала и конца учебного дня;
•Отмена собраний, спортивных игр и других мероприятий, обусловливающие массовое скопление людей;
•По возможности создавайте пространство между партами на расстоянии не менее одного метра друг от друга;
•Учите и моделируйте создание пространства и избегание излишних прикосновений».
Здесь начинается полный унисон с требованиями Роспотребнадзора к новому учебному году – речь там идет о максимальном разобщении школьников с целью минимизации контактов между людьми в школе (подробнее – см. наш материал ). Далее раскрывается алгоритм по мягкому переводу школ на удаленное электронное «обучение»:
«Адаптируйте внутренние правила распорядка школы. Не поощряйте учащихся за безупречную посещаемость.
Мониторинг посещаемости школы
Внедрить системы мониторинга прогулов в школах, для отслеживания количества пропусков учащихся и персонала, в сравнении c постоянным количеством пропусков в школах. Предупредите местные органы здравоохранения о значительном увеличении числа прогулов среди учащихся и сотрудников из-за респираторных заболеваний.
План по непрерывному обучению
В случае пропусков занятий по болезни или временного закрытия школ необходимо продолжить постоянный доступ учащихся к качественному образованию.
Это может включать следующие меры:
- Использование методы онлайн/электронного обучения
- Обзор/разработка стратегий ускоренного образования».
Все эти «рекомендации» ЮНИСЕФ оперативно исполнил Минпросвет, организовав добровольно-принудительный перевод школ на дистант в конце марта, о чем мы также подробно рассказывали .
«Важно реагировать на потребности учащихся в психическом здоровье.
Объясните, что это нормально, что они могут испытывать различные реакции, и призывайте их беседовать с учителями, если у них есть какие- либо вопросы или проблемы. / … / Советуйтесь с медицинскими работниками школы /социальными работниками для выявления признаков стресса и поддержки учащихся и сотрудников, которые проявляют признаки психологической подавленности».
То есть сначала сами по максимуму запугайте школьников новой ужасной коронавирусной реальностью, а потом ищите у них признаки стресса, выявляйте таких детей и стучите на них медработникам и органам опеки, чтобы предложить оказать таким детям психологическую поддержку. Очень интересная логика, не правда ли?
«Поддержка уязвимых групп населения
Изучите любые конкретные последствия для девочек, которые могут увеличить риск инфицирования коронавирусом, при уходе за больными дома или вне школы».
А вот этот пункт особенно интересен. Почему-то спецы ЮНИСЕФ приравнивают всех детей женского пола к инвалидам и детям с особенностями развития, называя их уязвимой группой в контексте коронавируса. Хотя по всем официальным данным, новый коронавирус, напротив, намного опаснее для мужского пола. То есть здесь мы опять видим работу гендерно-феминистской идеологии, согласно которой женский пол априори подвергается дискриминации и всегда находится в группе риска. А что будут делать органы опеки, интересно, если узнают, что школьница проживает вместе с заболевшим дедушкой или бабушкой? Есть же риск инфицирования, не так ли (хотя на сегодня все говорит о том, что для детей и подростков новый коронавирус практически не опасен – об этом же говорится и в самой методичке ЮНИСЕФ)? И что делать для устранения такого риска? Вывод может быть только один – изъять ребенка из семьи, насильно переместить его в какой-нибудь изолятор или приют, где поблизости якобы нет зараженных КОВИД-19. Вот такие рекомендации у международного детского фонда при ООН.
Любопытные пункты можно найти в разделе «Памятка для родителей/опекунов и членов сообщества». А именно:
«Поощряйте своих детей задавать вопросы и выражать свои чувства вам и их учителям. Помните, что у вашего ребенка могут быть разные реакции на стресс. Наберитесь терпения и понимания».
«Координируйте со школой получение информации и спросите, как вы со своей стороны можете поддержать усилия по обеспечению безопасности в школе (через комитеты родителей и учителей и т.д.)».
То есть – поощряйте детей быть откровенными с учителями, рассказывать им все о своих проблемах, а потом – передавайте эту информацию руководству школы. При малейшем подозрении на стресс у ребенка (коронавирус тут, скорее всего, будет не при чем) доносите эти сведения до социальных работников. А далее у родителей начнутся хорошо известные проблемы. По сути, ЮНИСЕФ завуалированно внедряет тотальную ювеналку под ширмой профилактики КОВИД-19.
А в разделе «Памятка для студентов и детей» мы находим совсем уж шизофренические примеры абсурдной логики «специалистов».
«В подобной ситуации нормально чувствовать грусть, беспокойство, растерянность, испуг или злость».
То есть детей и подростков приучают к тому, что состояние перманентного стресса, злости и страха – это норма. И в то же время в данном директивном документе неоднократно говорится о необходимости давать детям полную информацию о КОВИД-19. Как будто авторы не в курсе, что детская психика более ранима и ежедневная информация по «коронавирусному санпросвету» (а авторы предлагают еще и включить ее в обычные предметные уроки!) неизбежно вызовет тот самый стресс! Особенно если издеваться над школьниками вот таким образом:
«Попросите учащихся сделать собственные школьные объявления и плакаты на тему КОВИД-19».
«Используйте куклы для демонстрации симптомов (чихание, кашель, жар), и на примере покажите, что нужно делать, если они чувствуют тошноту (например, у них болит голова, живот, они чувствуют жар или чрезмерно устают)».
«Попросите учащихся передавать свои собственные объявления о COVID-19 через социальные сети, радио или даже местное телевидение».
И как молодой несформировавшейся психике в таких условиях не сойти с ума? Дети, насмотревшись на этот коронавирусный спектакль с куклами (кстати, можно еще их накрутить историями о том, что среди симптомов данного вируса – боль в любой части тела или органе, усталость, понос, жжение в глазах, сыпь и вообще все, что только может случиться с вашим организмом!), немедленно начнут транслировать полученную информацию своим родителям. Они будут реализовывать все психотравирующие поведенческие установки – и в итоге может и не заболеют КОВИД-19, но точно дадут всем близким и друзьям повод для волнений. Родители начнут звонить медработникам, ну а последние, разумеется, в целях перестраховки, также поддержат этот спектакль и призовут всех «подозрительных» людей сидеть дома. Кукольные спектакли и плакаты с лозунгами в помощь всем, кто не захочет нормально учиться.
Более того, среди учащихся средних классов предлагается ввести целую «концепцию социального дистанцирования». Вдумайтесь – это прямая идеология постоянного страха и стресса, отчужденности детей друг от друга и от взрослых. Сначала их морально уничтожают, накачивают негативной информацией и учат ее распространять, а потом внушают, что их «внезапно» возникшее подавленное состояние – норма. О какой здоровой социализации нового поколения можно говорить в таких условиях пропаганды ковидобесия?
«Создайте коллегию учеников, которые будут распространять официальную информацию общественного здравоохранения»
То есть – обучите команду юных контролеров-ревизоров, которая будет сообщать обо всех «отклонениях» от «официальной» точки зрения (а формируют ее, напомним, те же ВОЗ и ЮНИСЕФ) и положенной модели поведения учеников. Кто не боится КОВИД-19, не испытывает постоянный стресс – тот неадекватен. Кто не следует строгим ограничениям в рамках «коронавирусной нормальности» – выговор его родителям, такую семью надо обязательно взять на карандаш. Ну и в качестве вишенки на торте:
«Включить соответствующее санитарное просвещение в другие предметы. Предметы наук может охватить изучение вирусов, передачу болезней и важность прививок».
И тут же нашим детям расскажут о пользе для организма от вакцинации – не только от нового коронавируса, но и вообще от всех известных болезней. Как удобно, и какое раздолье менеджерам от медицины – санпросвет может быть введен в рамках ЛЮБОГО предмета.
Естественно, данную стратегию планомерной шоковой «ковидизации» детей по всему миру создавали очень неглупые люди, имеющие конкретные задачи (поименный список автора в конце методички). И у нас нет сомнений, что Минпросвет, Минздрав и Роспотребнадзор адаптируют на российскую почву все или почти все их рекомендации (собственно, это уже произошло!). Теперь мы прекрасно знаем, как будут промывать мозги нашим детям в школах и почему «партия коронавируса» действует именно так как она действует. Нам остается только призвать родителей к бдительности, напомнить, что кроме нас самих, никто не защитит наших детей. А подобные методички от ЮНИСЕФ и прочих структур глобалистов необходимо публично развенчивать и демонстрировать их двойное дно, ведь они представляют большую угрозу национальной безопасности России.