Завершилась Вторая специальная сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения - WHASS2 - ВОЗ. То, что частью аббревиатуры являются две буквы «SS», очень символично. Именно решение, принятое на этой сессии о начале работы над глобальным пандемическим соглашением, было ключевым. Его смыслы всерьез напоминают времена фашистской Германии. Оно открывает эру всеобщей «уколотости» ГМ-модифицирущими субстанциями, цифрового концлагеря и тотального контроля. Это проводится с благой целью «защитить жизнь и здоровье людей», которые об этом совсем не просят. Поэтому руны «зиг» в названии мероприятия становятся особо актуальными.
Проект решения ВОЗ по пандемическому соглашению был предложен многими, но не всеми странами. Видимо среди них подписались самые продвинутые в медицинском плане. Вот «весь список» оглашенный организаторами по просьбам всемирной общественности. Проект подписан Албанией, Аргентиной, Австралией, Бангладеш, Бразилией, Канадой, Чили, Колумбией, Коста-Рикой, Доминиканской Республикой, Эквадором, Египтом, Фиджи, Грузией, Исландией, Индией, Индонезией, Израилем, Японией, государствами – членами Африканской группы, государствами – членами Европейского союза, Мексикой, Монако, Черногорией, Непалом, Новой Зеландией, Норвегией, Пакистаном, Панамой, Парагваем, Перу, Республикой Корея, Республикой Молдова, Сербией, Сингапуром, Швейцарией, Таиландом, Тринидадом и Тобаго, Тунисом, Турцией, Украиной, Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии, Соединенными Штатами Америки, Уругваем и Вануату. Заметьте, все указанные страны – либо хозяева, либо саттелиты англо-саксонского мира.
Согласно итоговой резолюции WHASS2 ВОЗ, «решено учредить в соответствии со статьей 41 своих Правил процедуры, открытый для участия всех государств-членов и ассоциированных членов межправительственный переговорный орган (МППО) для подготовки и согласования проекта конвенции, соглашения или иного международного инструмента ВОЗ по предотвращению пандемий, обеспечению готовности к ним и принятию мер реагирования в целях его принятия на основании статьи 19 или других положений Устава ВОЗ в зависимости от того, что МППО может счесть уместным». Это первая итерация передачи полномочий внешнему «временному» и работающему без правил глобальному органу. Однако, нет ничего более постоянного, чем временное. Тем более, что цель появления этой структуры ну просто прекрасна: «Объединяя усилия мира – создается межправительственный переговорный орган для укрепления механизмов предотвращения пандемий и обеспечения готовности и принятия мер своевременного реагирования».
Главный смысл будущего пандемического соглашения, текст которого из недр МППО должен появиться вчерне до 1 марта 2022 года, состоит в признании факта, что Земля уже стала «Новым дивном миром», который теперь будет жить в состоянии ожидания / борьбы / преодоления перманентных пандемий. Это всерьез пахнет троцкизмом в медицине. А где идеи Льва Давидовича Бронштейна, там трудовые лагеря, работа за пайку и полный контроль над «человеческим стадом». Причем, чтобы не случился «прыжок в воздух» - он же побег, соглашение должно полностью регламентировать деятельность медицины и санитарно-эпидемиологических служб стран-подписантов.
Для начала предполагается «не позднее 1 марта ода провести первое совещание МППО, с тем, чтобы с соблюдением баланса между и избрать и по одному от каждого из шести регионов ВОЗ, и определить и согласовать его методы и сроки работы на основе принципов инклюзивности,, транспарентности, эффективности, ведущей роли государств-членов и консенсуса». Неслабый привет от президента ВЭФ в Давосе Клауса Шваба.
В третьем пункте постановления резолюции WHASS2 говорится об окончательных сроках решения вопроса пандемического соглашения. Уже в марте необходимо продолжить «подготовку рабочего проекта для его представления по итогам проведенной работы на рассмотрение второго совещания МППО, которое должно быть проведено не позднее 1 августа 2022 года». Вот и дата, когда мир узнает ВСЁ. Вот только в какой стадии «уколотости» он подойдет к этому времени пока непонятно. Сейчас традиционалистские движения России, ветеранские и родительские организации проводят сбор подписей против пакта законов о QR-кодах, которые внесены в Госдуму правительством РФ и должны быть утверждены до Нового года. Именно они являются частью предусмотренной ВОЗ в пандемическом соглашении «синхронизации» законодательной базы входящих в нее государств.
По некоторым данным, основой для работы над пандемическим соглашением станет документ Рабочей группы ВОЗ по усилению готовности ВОЗ к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и реагированию на них A/WGPR/3/6. РГ была учреждена в соответствии с резолюцией WHA74.7 Ассамблея здравоохранения. Именно она, в соответствии с решением WHA74(16), должна была оценить "преимущества, связанных с разработкой конвенции, соглашения или иного международного документа ВОЗ по обеспечению готовности к пандемии и принятию мер реагирования и представить доклад для рассмотрения на второй специальной сессии Ассамблеи здравоохранения». Так что автор черновика пандемического соглашения тоже ясен. В свою очередь, РГ запросила у Секретариата ВОЗ данные для проведения работ. Для ее нужд была создана панель ВОЗ с рекомендациями по COVID-19, которые стали основой для подготовки черновика пандемийного соглашения.
Интересна новая парадигма, которая не только в кулуарах распространялась среди делегатов второй сессии: «Главное для ВОЗ – безопасность людей, а не границ». Так что ВОЗ «отзиговалась» не зря. Всемирный порядок наступает, и одним из его реализаторов является МППО Всемирной организации здравоохранения. А им уже сказали, что сделать. Ну а у нас Анна Попова уже примеряет мундир от Hugo Boss.
Всемирная организация здравоохраненияВТОРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ ВСЕМИРНОЙ АССАМБЛЕИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ SSA2(5)
Пункт 2 повестки дня 1 декабря 2021 г.
Объединяя усилия мира – создание межправительственного переговорного органа для укрепления механизмов предотвращения пандемий, обеспечения готовности и принятия мер реагирования
Вторая специальная сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения, ссылаясь на резолюцию WHA74.7 и решение WHA74(16) и приветствуя доклад Рабочей группы государств-членов по усилению готовности ВОЗ к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и реагированию на них (РГГР); выражая признательность за проводимую РГГР работу в соответствии с резолюцией WHA74.7, в том числе по определению инструментов для выполнения рекомендаций, относящихся к технической работе ВОЗ, и дальнейшей разработке предложений по укреплению Международных медико-санитарных правил (ММСП (2005 г.)), включая возможные адресные поправки к ММСП (2005 г.) и элементы, которые могут быть наиболее эффективным образом рассмотрены в рамках других механизмов; признавая необходимость устранения недостатков в плане предотвращения чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, подготовки к ним и принятия мер реагирования, в том числе в отношении разработки, распределения и обеспечения беспрепятственной, своевременной и справедливой доступности медицинских контрмер, таких как вакцины, лекарственные препараты и средства диагностики, а также укрепления систем здравоохранения и повышения их устойчивости в целях достижения ВОУЗ; подчеркивая необходимость всеобъемлющего и последовательного подхода к укреплению глобальной архитектуры здравоохранения и признавая приверженность государств-членов разработке нового инструмента для предотвращения пандемий, обеспечения готовности и принятия мер реагирования на основе подхода, объединяющего все государственные структуры и общественные силы, отдавая приоритет обеспечению справедливости; подчеркивая, что в рамках усилий по разработке такого инструмента государства-члены должны руководствоваться принципом солидарности со всеми людьми и странами, который должен определять характер практических действий по устранению как причин, так и последствий пандемий и других чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(1) учредить в соответствии со статьей 41 своих Правил процедуры открытый для участия всех государств-членов и ассоциированных членов межправительственный переговорный орган (МППО) для подготовки и согласования проекта конвенции, соглашения или иного международного инструмента ВОЗ по предотвращению пандемий, обеспечению готовности к ним и принятию мер реагирования в целях его принятия на основании статьи 19 или других положений Устава ВОЗ в зависимости от того, что МППО может счесть уместным;
(2) провести не позднее 1 марта 2022 г. первое совещание МППО, с тем чтобы с соблюдением баланса между развитыми и развивающимися странами избрать двух сопредседателей и четырех заместителей председателя, по одному от каждого из шести регионов ВОЗ, и определить и согласовать его методы и сроки работы в соответствии с настоящим решением и на основе принципов инклюзивности, транспарентности, эффективности, ведущей роли государств-членов и консенсуса;
(3) что в рамках своих методов работы МППО должен выработать инклюзивную процедуру, применяемую при ведущей роли государств-членов и содействии сопредседателей и заместителей председателя для того, чтобы сначала определить элементы, составляющие существо инструмента, а затем начать подготовку рабочего проекта для его представления по итогам проведенной работы на рассмотрение второго совещания МППО, которое должно быть проведено не позднее 1 августа 2022 г. и по завершении которого МППО определит положение Устава ВОЗ, служащее основанием для принятия инструмента, как указано в пункте 1(1);
(4) что в рамках процедуры, указанной в пункте 1(3), следует учитывать фактические данные и принимать во внимание обсуждения и результаты работы Рабочей группы государств-членов по усилению готовности ВОЗ к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и реагированию на них исходя из необходимости обеспечения согласованности и взаимодополняемости процесса разработки нового инструмента и текущей работы в соответствии с резолюцией WHA74.7, особенно в отношении осуществления и укрепления ММСП (2005 г.);
А также в соответствующих случаях региональных организаций экономической интеграции.
Дмитрий Светин