Сергей Бабурин в эфире "Первого русского" напомнил о старой доброй схеме по развалу страны, использованной в 90-х. Тогда госпереворота по лекалам Запада избежать не удалось. Теперь ошибки прошлого повториться не должны, тем более что все схемы известны.
Эстонские специалисты внешней разведки "перенесли" дату ожидаемого вторжения на более поздний срок и, чтобы два раза не выступать, растянули этот момент во времени – "вторжение случится до конца февраля". Тот факт, что в ранее разрекламированные даты ничего не случилось, эстонцы объяснили просто: "Армия России ещё не была готова". А вот "со второй половины февраля" сосредоточенная у границ Украины русская военная группировка – "крупнейшая за последние 30 лет" – завершит подготовительные мероприятия.
В опубликованном докладе внешней разведки Эстонии говорится:
«По нашей оценке, Вооружённые силы России готовы начать полномасштабную военную операцию против Украины со второй половины февраля. После достижения военной готовности для начала операции требуется только политическое решение. Если Россия выберет войну, уровень военной угрозы по всей Европе повысится.»
В документе Эстония признаёт, что действия России на собственной территории не угрожают ни НАТО, ни странам Балтии. Однако в докладе отмечается, что странам Запада всё равно необходимо сдерживать Москву.
В это же время в западных СМИ не прекращается истерика. К примеру, Джон Кэсседи в материале, опубликованном в The New Yorker, сожалеет о том, что "санкции, рассматриваемые США и Европой, не включают в себя две меры, которые могли бы причинить реальную финансовую боль лидеру России и его соратникам."
Валютные резервы дают Кремлю возможность противостоять санкциям в отношении остальной экономики. Единственное, что могло бы нанести реальный вред России, – это эмбарго на экспорт энергоносителей,
– пишет американский журналист. Однако, признаёт Кэсседи, это станет "колоссальным ударом для стран Евросоюза".
Всё как обычно: ложь – средство жизни Запада
Эту тему в программе "Царьград. Главное" обозреватель Юрий Пронько обсудил с доктором юридических наук, профессором Сергеем Бабуриным.
Юрий Пронько: Смотрите, какие события происходят. Даже эстонская разведка подключилась, сообщив, что мы будем вторгаться, но во второй половине февраля.
Сергей Бабурин: По их логике, следующим этапом будет капитуляция Эстонии и Киева перед Россией, даже если она не вторгнется, и, соответственно, Москва установит контроль за их экономикой, жизнью и так далее. Ну, если сдаются – значит сдаются, слава Богу. Я за воссоединение исторической России.
– Скажите, этот балаган, который мы наблюдали несколько месяцев, – что это такое?
– Так они же демонизируют нашего президента уже много лет. А Россию – так вообще демонизируют несколько столетий. Так что в этом нет ничего нового.
– Но насколько напыщенно и лживо… Разве такое было?
– Помилуйте, ложь – это их средство жизни. Я никогда не забуду, когда ещё в составе Верховного Совета был членом первой нашей делегации в Страсбурге. Тогда речь шла о вступлении России в Совет Европы. Мы думали: нужно нам это или не нужно. В принципе, полезно сверять часы.
«Тогда это был другой Совет Европы, они ещё не докатились до однополых браков и до всего остального. Летом 1993 года мы встречаемся с председателем комиссии по странам – не членам, и я спрашиваю: господин председатель, каковы условия для России, чтобы она была принята в Совет Европы? Он перечислил три условия: у вас должен быть новый законно избранный парламент, вы должны принять новую демократическую Конституцию и вы должны отменить смертную казнь.»
Я говорю: господин председатель, ни одной стране мира таких условий не предъявляли. Как это, вас не устраивает наш парламент или наша Конституция? А вы её когда-то называли одной из самых демократичных в мире, после Советского Союза.
Мы вернулись в Москву, а осенью в России произошёл государственный переворот – разгон Верховного Совета и съезда, принятие новой Конституции 1993 года, избрание первой Государственной думы, в которой я тоже стал депутатом.
Поскольку новую делегацию ещё не сформировали, они могли принять только членов старой делегации, и мне пришлось ехать опять в Страсбург. Это была моя последняя поездка, иллюзий у меня уже почти не осталось.
«И я снова встречаюсь с господином председателем и говорю: "Это невероятно, но все три ваши условия выполнены. У нас новый парламент, у нас новая Конституция, и у нас запрет на применение смертной казни. Он, не глядя на меня, говорит: "Но, господин Бабурин, мы обсуждали этот вопрос, выработано 11 условий для России по приёму…"»
Вот что такое западная дипломатия. Поэтому давно пора перестать ориентироваться на их оценки. Европа уже не та, которая была когда-то источником европейской цивилизации. Сегодня Европа секулярная, отравленная худшими результатами просвещения, которые разрушили традиционные ценности. Там скоро не будет немцев или французов, они вымрут. Там будут говорить на арабском или, например, турецком языке.
Нам такие "гости" не нужны, надо избавляться
– А вы не думаете, что и здесь у нас происходит? Вы посмотрите, как выступал сегодня вице-премьер Марат Хуснуллин в Госдуме. Он открыто говорит: 5 миллионов мигрантов сюда надо ввезти, иначе никак российскую экономику не поднять.
– Нашу экономику разладили до такой степени, что произошёл разрыв между трудоспособным населением и предприятиями. У нас сегодня люди от безработицы спиваются в Иваново, в Рязани, во Владимире или Костроме. А с другой стороны, не хватает рабочих на предприятиях, не хватает дворников. Привыкли, что таджики выручают. А сейчас, когда ковид всех заставил убрать, надо дохнуть под обвалами снега, что ли?
К сожалению, я должен сказать, что у нас нет продуманной миграционной политики, нет понимания того, как надо работать с теми, кто приезжает к нам в страну на работу, но не хочет не только учить русский язык и жить в нашей системе ценностей, а вообще игнорирует нашу культуру.
Нам такие "гости" не нужны. От таких людей надо продуманно избавляться. Да и зачем мы должны принимать людей, которые зарабатывают у нас деньги, а потом вывозят их из России?
Я убежден, что и белорусы, и украинцы, и представители того же Таджикистана и Узбекистана должны понимать, что они приезжают в Россию, поэтому жить они должны по русским традициям, принимая наш образ жизни, нашу систему ценностей.
– Я даже знаю таких людей – меня стрижёт парикмахер родом из Самарканда. Он прекрасно говорит на русском языке, он интегрировался, хотя и связи с родиной своей не теряет. Но он хочет жить в России и всё для этого делает.
– К сожалению, у нас есть этнические великороссы, которые предпочитают и говорить на английском, и недвижимость там покупать. Наша территория для них – временная. Ну жили здесь предки, но они даже могилы их не хотят посещать.
Нам нужен следующий этап конституционной реформы
– Угораздило же их здесь родиться, да.
– Беда в том, что мы даже приватизацию провели так, чтобы добить наши традиционные ценности, чтобы растить эгоистов и потребителей. А ведь для России это не было никогда характерно. Когда принимали поправки в Конституцию в 2020 году, я говорил о том, что необходимо возвращать принципиальные понятия. Оставим даже в стороне институциональную сторону.
Давайте Империю восстановим, наделим президента имперскими полномочиями, если парламент у нас добровольно отказался от своих функций в сторону президента, значит, такой парламент у нас.
Когда мы говорили о поправках, то почему-то не тронули 1-ю главу Основного закона, а в ней заложены нормы, которые не позволят нам встать с колен. Нам нужно менять Конституцию дальше. Нам нужен следующий этап конституционной реформы.
Мы записали в пункте 1 статьи 67, что унаследовали от наших предков идеалы и веру в Бога, что мы восстановили преемственность. Да, но пока только от Советского Союза. Но, я надеюсь, ещё и от Российской Империи будет, а это завуалированно там записано.
Там говорится о том, что нашей государственности тысяча лет. И она непрерывна. Вот это очень важно. Ведь мы только в 2020 году исправили то, что было записано в Беловежском соглашении, что Советский Союз прекращает своё существование навсегда, и никто не является его продолжателем. Они же понимали, что Советский Союз – это историческая форма русской цивилизации. Так нет, всё, её надо разрушить. А мы сегодня говорим: нет, мы – продолжатели и правопреемники.
– Но они продолжают это разрушать, они отторгают от нас то, что является нашим естеством.
– Конечно. Я очень надеюсь, что у нас задумались над тем, что говорил наш президент в выступлении на полях Валдайского клуба в октябре 2021 года, и над тем, что сказал президент Белоруссии Александр Лукашенко после церковной службы в Рождество – об успешном создании Союзного государства.
ДОКТОР ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР СЕРГЕЙ БАБУРИН. СКРИНШОТ КАДРА ВИДЕО ТЕЛЕКАНАЛА ЦАРЬГРАД
– Тогда эстонская разведка каждый день будет сообщать, что мы вместе собираемся вторгаться. Не в феврале – так в марте.
– Вопрос не во вторжении. Вопрос в том, что задача должна быть решена. И я уверен, что в Союзном государстве должны быть не только Россия и Белоруссия. Я рад и тому, что к президенту обратились с призывом признать русский Донбасс.
– Но не все этот призыв поддержали.
– Пусть будут другие точки зрения, главное, чтобы они не стали мнением большинства – вот в этом вопрос. Ведь когда в декабре 1991 года я призывал Верховный Совет не ратифицировать Беловежские соглашения, меня во время голосования поддержали только шесть человек, а остальные стоя рукоплескали разрушению Советского Союза. Многие верили в иллюзию того, что СНГ будет лучше. И где теперь СНГ?
Я считаю, что сейчас должны быть в большинстве традиционалисты, люди, которые верят, что нам надо развиваться, но при этом сохранять наши ценности, наши культурно-исторические черты. Вот они должны быть в большинстве в разных партиях.
От этой "культуры" в головах уже не мусор – а раковая опухоль грязи
– А вы считаете, что они в большинстве? На этой неделе деятели культуры, прикрываясь именем того же Калягина, Звягинцев – и далее по списку, те, кто пилит бабки на теме культуры, кино и театра, написали в Минкульт: ни в коем случае нельзя принимать указ президента о сохранении традиционных ценностей.
– Пусть пишут. Я даже не буду возражать, если они выйдут на демонстрацию. Я готов тоже выйти на эту демонстрацию и объяснить, что не нужно путать дружбу народов с космополитизмом. А это именно то, что они отстаивают, выступая против традиционных ценностей.
– Они говорят: это цензура. Это не даст нам творчески реализовываться.
– Это цензура, которая деньги контролирует. Вот дадут им деньги – и они к тем, кто им даёт деньги, будут лояльны. Я, правда, удивляюсь, почему многие берут деньги у государства, и это государство же поливают.
Вот это вот я не могу понять. Зачем кормить тех, кто тебе наносит урон? Что касается этого указа, то пока это только концепция государственного обеспечения традиционных ценностей, она ещё несовершенна, её надо доработать.
Там много неполноты или неторопливости. Но даже в этом виде это огромный шаг вперёд для очистки мозгов людей от заразы. Не просто от мусора – от раковой опухоли безнравственности. Но если эту раковую опухоль защищают деятели культуры – то вот такая у нас культура.
Надо, чтобы другая часть интеллигенции, которой не давали и не дают эфира на центральных каналах, а это и артисты, и художники, и писатели, чтобы и они получили возможность высказаться. Причём не только ветераны-артисты, но и молодёжь. Но, кроме Царьграда, их не пускают и не пустят никуда.
Почему и нужно наводить порядок нам во всех этих делах, в мозгах прежде всего. Я сейчас, например, буду возглавлять общественный комитет по празднованию 250-летия воссоединения Белой Руси с Россией. Пора перестать употреблять термины "первый, второй, третий раздел Польши". Мы унаследовали эти термины от польского лобби царского времёни. А это возвращение белорусов в восточно-христианскую цивилизацию.
Слава Богу, появилось несколько книг, где говорится о том, как уничтожали польские фашисты белорусов в годы Второй мировой войны. Как они боролись против православных на своей территории во времена Речи Посполитой. Но мы же всё это умалчивали. Давайте восстанавливать эту историю. Надеюсь, что власть и в Минске, и в Москве вспомнит про этот юбилей.
Но не только об этом надо говорить. Почему мы Первую, Вторую мировые войны рассматриваем через призму западных оценок?
– В первую очередь, британских оценок.
– Да, британских. Почему мы считаем, что Вторая мировая война началась 1 сентября? Потому что это выгодно им, британцам, представить, что виновники войны – Германия и Советский Союз, которые напали на Польшу. Но Вторая мировая война началась с нападения Японии на Китай в 1937 году.
А в Европе она началась с нападения Германии и Польши на Чехословакию, на следующий же день после Мюнхенского сговора. Я не оговорился: Германия и Польша. А в целом, война в Европе с 1941 года, или даже с 1939 по 1945 год, была войной объединённой Гитлером Европы против славянского мира. Они даже Польшу, которая хотела бы быть в западном мире, принесли в жертву, лишь бы славян уничтожить.
Автор: tsargrad.tv
Заглавное фото: Андрей Любимов / АГН "МОСКВА"