Писатель, православный журналист, исследователь, режиссёр Юрий Воробьевский разгадывает загадки западных каббалистов, разоблачает новую нормальность и объясняет, как нам жить в этих ненормальных условиях.
Царьград: Юрий Юрьевич, вы человек удивительный. Те книги, которые вы пишете, те программы, которые вы снимаете, те ваши рассуждения, которые звучат на интернет-площадках, близки к тому, чтобы назвать их пророческими. Поэтому именно с вами хочется обсудить наступивший 2022 год. Но сначала о прошлом. Год назад, в конце 2020-го, издание Time поместило на обложку перечёркнутое число 2020. Как думаете, ушедший 2021 год тоже можно было бы вот так перечеркнуть?
Юрий Воробьевский: Тогда ещё в социальных сетях ходила такая картинка – медаль "За взятие 2021 года!". Закончился 2020 год, пережили. Кто в этом году остался жив, хорошо. К сожалению, не все остались живы. Забыть, как дурной сон, – у меня действительно возникает такая первая ассоциация. Но забыть, к сожалению, не получится.
Что такое "хорошо" в рамках новой нормальности?
– Да, безусловно. Но тем не менее, вот смотрите, буквально вот в завершение 2021 года начали вдруг звучать удивительно обнадёживающие прогнозы относительно наступившего 2022-го. Сам Билл Гейтс заявил о том, что, скорее всего, в 2022 году пандемия закончится. Он что-то знает?
– Конечно. Сценарий этой фантасмагории, которая началась в 2019 году, был прописан заранее. Вот трижды проклятая и трижды обсмеянная конспирология – теория заговора. Когда начинаешь на эту тему рассуждать, тебе с ужасом говорят: "Вы что, сторонник теории заговора?" Тут, видимо, нужно сделать 10 реверансов, 25 книксенов, извиниться: "Нет. Я..." А ведь это не теория заговора, это уже практика. Вот в одном доме в Лондоне собрались вездесущий Билл Гейтс, Опра Уинфри, представитель клана Рокфеллеров, другие важные господа. Это было ещё за несколько месяцев до событий 2019 года. И всё дальнейшее было расписано как сценарий. Своё сообщество они назвали Good Club, "Хороший клуб". В рамках той самой новой нормальности, которую нам сейчас навязывают, понятие хорошести тоже какое-то новое. Вот эти господа себя назвали Good Club. Если вам не очень нравится слово "заговор", давайте скажем по-научному: целеполагание элит.
Первоначально они даже скрывали, что это всё было, в их окружении говорили: "Нет, в этот день мой шеф был там, мой шеф был там". Но потом всё тайное становится явным.
К сожалению, если иметь в виду их цели, ту волю, которую они закладывают в эти действия, ничего хорошего от Good Club'а ожидать, конечно, не приходится. К сожалению, вот так, и это видно в символических моментах. Это ведь не просто люди что-то прогнозируют, нет – они знают и пытаются запрограммировать нас, подготовить нас к будущему. К этой новой нормальности, всем ужасам, которые мы прочли у Клауса Шваба и о которых прямым текстом говорил Билл Гейтс. К серьёзному сокращению числа людей.
Немного о каббале
– Когда мы говорим о тайнописи, о шифрах, о конспирологических Good Club'ах или, скажем, о журнале, который принадлежит Ротшильдам, мы должны помнить, что где Ротшильды, там и тайное общество, там и каббала – любимая духовная подоплёка всех этих обществ.
В своё время известный израильский и, кстати, христианский публицист Исраэль Шамир немного приоткрыл завесу над этими тайнами.
Он сказал, что вообще-то вся тайнопись какого-либо текста, каких-либо событий с точки зрения каббалы раскладывается на четыре уровня.
Первый уровень – это прямой смысл, как правило, какой-то денежный интерес. Когда мы говорим о коронавирусе, там видны интересы Big Pharma, которая хочет продать миллиарды доз вакцин, – огромный бизнес. Но это самый поверхностный смысл, "пшат". Существуют другие уровни – "драш" (намёк), "ремез" (истолкование) и "сод". Последний – это уже теологический, самый тайный смысл.
И я думаю, что этот конечный результат, который уже и не совсем тайна, связан именно с сокращением численности людей.
Не такая уж и тайнопись
– Прежде чем мы откроем тайны наступившего 2022 года, всё-таки попробуем понять, что из изображённого на обложке "Экономиста" год назад сбылось. Именно это издание каждый год кому-то адресует некие тайные послания. Ещё Карл Маркс говорил о том, что именно The Economist – европейский орган финансовой аристократии. Сколько прошло времени, а это издание миллионным тиражом расходится по всему миру! Что из прогнозов этого издания, из тайнописи, которую мы видим перед собой, сбылось – и что видите вы?
– Да, такими шифровками этот журнал занимается уже более 35 лет, и это становится любимым развлечением для комментаторов. В общем-то, здесь очевидные вещи. Конечно, очень многое посвящено коронавирусу, вот он сам, вот эти шприцы, маски – понятно, что происходит. Американские события – понятно: напополам разделилась нация во времена голосования. И всё-таки портрет Байдена, победителя. Потом вроде побочная тематика – дерево и огонь. Что это? Лесные пожары? Их в 2021 году было очень много, произошла настоящая катастрофа, если говорить о выгорании лесного фонда России.
Эта глобальная власть просто выживает людей из маленьких городишек, из деревень – они уже давно у нас тоже неперспективными объявлялись – в большие города-мегаполисы, где человеческим стадом гораздо проще управлять. Поэтому у меня есть подозрение, что это не просто пророчество, что у них уже спички в кармане лежали, когда они это нарисовали. Ведь и у нас, и в Америке ловили поджигателей.
О башнях-близнецах
– Если мы говорим на эту тему, то сразу вспоминается знаменитая история, когда "Боинги" врезались в башни-близнецы. Потом нашли брошюрку, изданную до этого американским ведомством по чрезвычайным ситуациям. На обложке этой брошюрки была одна из этих башен в оптическом прицеле – лет за 7-8 до этих событий.
У меня есть масонские связи, я могу один разговор пересказать. Французский масон очень высокого посвящения, русского происхождения, один из руководителей французского масонства, который, кстати, курировал воссоздание масонских лож у нас в России – Михаил Васильевич Гардер, он же полковник Генштаба Франции, говорил одной из наших масонских дам: "А вот представьте себе две эти колонны, два небоскрёба, летит "Боинг" и врезается в один из этих домов".
Эта дама – кинорежиссёр по специальности, человек с богатым воображением. Но она возразила: "Михаил Васильевич, что это вы мне такое рассказываете?" Но когда я потом увидел по телевизору катастрофу, сразу очень живо это вспомнилось.
Там неслучайно прозвучало слово "колонны", потому что с точки зрения масонской символики весь Нью-Йорк построен как набор символов, там можно прочесть и циркуль, и угольник, и другие строительные принадлежности. А эти две башни – это колонны Яхин и Боаз, добро и зло, которые стоят у входа в каждый масонский храм. Весь Нью-Йорк – это масонский храм.
Нас программируют своим набором символов, навязывают нам темы для обсуждений. Но если это война символов, то на этой войне мы должны не получать ранения в голову, а перехватывать инициативу.
Всё золото к ногам Антихриста
– Итак, символы, которые были запрограммированы для 2021 года, стали реальностью более чем на 90% – кроме, видимо, биржевых курсов, которые почему-то резво устремились вверх. По-моему, в экономике этого не происходит, хотя богатые богатеют, долларовые миллиардеры за год сильно увеличили свои состояния.
– К чему приводит каждый кризис? Он приводит к тому, что происходит концентрация капитала – в рамках новой нормальности исчезает средний класс. Существует такая нетолерантная тема: в Талмуде сказано о том, что во времена Машиаха, то есть персонажа последних времён, которого мы называем Антихристом, у каждого человека (а людьми называются далеко не все) есть 2800 рабов. То есть небольшая прослойка людей – и по 2800 рабов на каждого. Никакого среднего класса не предвидится. Поэтому любой кризис – та самая линия вверх – это действительно концентрация финансового капитала.
Недавно в Швейцарии опубликовали исследование – попытку проанализировать все крупные финансовые потоки мира. Начали со 140 000 крупнейших объектов – банков, корпораций, холдингов, потом свели это к нескольким десяткам самых крупных – и пришли к интересному выводу, что все мировые финансовые потоки, как правило, концентрируются в одной точке. И самое любопытное: этой точкой является какое-то юридическое, а может быть, даже и физическое лицо.
Всё золото мира к ногам Антихриста – неплохо, да? Кстати, банк экономических расчётов находится как раз в Швейцарии, в Базеле, в частности, там проводятся расчёты по золоту. Вот вам и всё золото мира.
Похвала глупости
– Хорошо. Тогда давайте мы сейчас всё-таки заглянем в наступивший 2022-й, поговорим, о чём пытается нам сказать новая обложка "Экономиста", которая вышла в завершение 2021 года. Сейчас мы это и узнаем... Пожалуйста, Юрий Юрьевич, давайте сразу первое, на что обращаем внимание?
– Обратите внимание, в прошлом году был игровой автомат, а если посмотреть на эту картинку, то она напоминает поле для игры "Поле чудес" и, будем прямо договаривать до конца, "в стране дураков". Но что такое "дураки"? Глупость. Глупость – это грех. А грех – это главный ресурс воцарившегося капитализма. Без глупого человека никак не обойтись: никак не сбыть продукт, никак не заставить постоять в какой-нибудь очереди и сделать какую-нибудь манипуляцию со своим здоровьем, никак не заставить человека купить что-либо. Кто-то хорошо сказал, что в современном мире большинство людей ходят на опостылевшую работу, мучаются, чтобы заработать деньги, чтобы на них купить ненужные ему вещи. Вот это весь смысл вот этой империи глупцов.
Глупость – это наукоёмкий продукт, и над идиотизацией населения работают крупнейшие корпорации, средства массовой информации, система образования. Современный человек, который не отрывается от своего гаджета, постоянно напитывается какой-то информацией. Он же должен быть умным, он что-то постоянно читает, что-то смотрит. В русском языке есть прекрасное выражение – "дурак набитый". Дурак набит информацией – интересной, но, как правило, совершенно ему ненужной.
Дела пандемийные
– Сейчас общество разделено по вопросу вакцинации. На этой картине мы видим два шприца. Вот тревожный красный, вот обычный белый. Что это означает? Выглядит как намёк на разделение: кто за вакцинацию, кто, как говорится, "антиваксер".
Далее про микроскоп, в который видны не вирусы, но бактерии. Может быть, как говорят некоторые аналитики, намёк на то, что очередной сюрприз в плане эпидемии, "морового поветрия", будет связан с какими-то уже бактериологическими вещами. А в духовном подтексте мы понимаем, что микроскоп нам показывает тот невидимый мир, который мы просто не способны глазами рассмотреть. Существует ведь и другой, незримый мир – тонкий, духовный.
Нас уже слили. Напрасно
– Юрий Юрьевич, а почему в этом прогнозе на 2022 год нет России вообще ни в каком виде? Вот нет её здесь, мы не присутствуем.
– Они, видимо, считают, что нас слили уже окончательно. На прежних обложках были многие президенты, многофигурные композиции: был и глава Индии, Путин был неоднократно. А в последний раз, в прошлом году, виден флаг Китая – и порванный американский флаг. И здесь снова китайский и американский лидеры, которые смотрят в разные стороны. То есть, видимо, эти аналитики считают или хотят, чтобы так было, чтобы только две эти силы решали все вопросы в мире.
– Ну то есть ни Россия, ни Европа больше не в счёт?
– Да. И боюсь, эти компьютерные мозги аналитиков не учитывают очень важный факт – символику Москвы. Мы знаем, что Москва – Третий Рим, и это всадник, побеждающий змея. Это символ того, что Москва – некая духовная сила, которая удерживает мировое зло. И если подходить с таким значением, то, может быть, в этом змееборчестве и есть предназначение всей нашей русской геополитики, потому что против нас стоит китайский дракон.
Существует центр мировых финансов – лондонский Сити, он окружён тринадцатью статуями драконоподобных виверн – это тоже символика дракона, змея. Упомянутый нами Базель по самому своему названию – город василиска, такого змеепетуха. Надо присматриваться к таким вещам, которые, наверное, не проходят в Институте международных отношений, а стоило бы – символика, гербы... Этими знаками, этими символами маркированы разные земли.
Цвет пророчества – лиловый
– Та же Америка, точнее, находящийся в ней Институт Pantone, каждый раз разрабатывает цвет года. Цвет 2022 года называется Very Peri – это новый оттенок синего с красно-фиолетовым подтоном. Это первый в истории программы Pantone случай, когда цвет был создан специально, а не выбран из традиционных оттенков. То есть для наступившего 2022 года понадобилось разработать специальный цвет. Может быть, и в этом тоже какое-то послание зашифровано?
– Если новая нормальность, то и новый цвет. По сути, это некий фиолетовый цвет, лиловый цвет. Символически лиловый цвет вообще-то считается нехорошим.
– По мнению создателей, "смелое присутствие нового цвета стимулирует личную изобретательность и творчество". То есть они это подают позитивно.
– Ну тот же Клаус Шваб говорит: "Новая нормальность – она хороша", и он даже не лукавит, поскольку оперирует интересами крупных корпораций, крупного бизнеса. Вот сейчас понятно, что нам делают новый писк моды. Вот мода – это то, что продаётся. Сейчас будет огромное количество разных новых юбочек, новых кроссовочек. Это модно, люди будут выбрасывать старую продукцию, покупать новую, кто-то на этом заработает. Но вообще, это такой символический траурный цвет – не очень приятный. Вот это всё нормально? Всё нормально, что нас окружает? А многие уже попривыкли, попринюхались, притерпелись. Но это ненормально.
А делать-то что?
– Мы живём в этой реальности уже больше полутора лет. Сейчас наступил 2022 год, и мы многое воспринимаем как нечто само собой разумеющееся – то, о чём не могли и подумать три года назад. А ведь год только начинается – и какие напутствия, пожелания вы могли бы дать нашим зрителям и читателям в этом наступившем году?
– Самое главное, конечно же, не унывать. У нас с вами разговор единомышленников, его сейчас видят многие люди, и среди них большинство – тоже наши единомышленники. Большое преимущество вот перед тем ветхозаветным персонажем, которому казалось, что он остался один. "Господи! остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять её!" Бог, впрочем, и ему ответил: "Нет, я оставил между Израильтянами семь тысяч".
– Так что делать?
– Как что? Вот я иногда слышу разговоры: Воробьевский приезжал, выступал, да что он может сказать – поститься да молиться... А что на самом деле можно ещё сказать? Если в комплексе рассматривать пандемию, цифровизацию – всё это связано с переформатизацией мира, апокалиптической дьявольской штукой. Но если есть энергия наваждения, то есть и благодатная энергия Святого Духа. Она призывается молитвенно, нашим сердцем, которое знает свои грехи, но всё-таки хотя бы стремится к Богу.
– Вы знаете, а может быть, и хорошо, что на этом символическом изображении 2022 года издания "Экономист" нет ни в каком виде нашей страны. Это значит, что мы в этом процессе скорее всего, даст Бог, участвовать не будем. И это тоже благо.
– Не будем унывать и "сломаем кощееву иглу"!