Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку в США четырёх самолетов Бе-200



Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) подписал контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200 и опцион еще на шесть. Об говорится в пресс-релизе компании, поступившем в ТАСС.

"Восьмого сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США. Контракт подписан генеральным директором - генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписали президент компании Seaplane Global Air Services Патрик Массарди. Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SaM146", - говорится в пресс-релизе.

По словам Массарди, чьи высказывания приводятся в пресс-релизе, компания взяла на себя обязательство "помогать своим заказчикам бороться с лесными пожарами с использованием самого эффективного самолета Бе-200 с учетом его скоростных характеристик, дальности полета и количества сбрасывания воды, и наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете".

Также сообщается, что ТАНТК подписал контракт на поставку такого же самолета в Чили.

"8 сентября в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили <...> Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на три таких самолета", - говорится в сообщении.

Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым в присутствии президента ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря. С другой стороны, документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. - Claudio Alcayaga Corvalan.

Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС для МЧС России и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны РФ.

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" проходит с 6 по 9 сентября. Авиационный форум проводится раз в два года на территории аэропорта Геленджик и испытательно-экспериментальной базы ТАНТК имени Г. М. Бериева. Организатором "Гидроавиасалона" является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем - Объединенная авиастроительная корпорация.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5539477

Россия и Замбия подписали контракт на поставку VIP-версии самолета SSJ-100


Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ .

Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100.

SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и в Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».

Источник: tass.ru





войдите VkontakteYandex
символов осталось..


Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.