Русские Вести

Настоящий Великий понтифик


Самая древний в Европе титул, называется Великий понтифик. Начало ему положили первые цари Древнего Рима. Потом этот титул получали римские императоры и поле исчезновения Западной Римской империи, его заграбастали для себя епископы Рима - папы.
Но поскольку в переводе с латыни pontifex, происходит от pons (pontis) — «мост» и facere — «делать, производить». То Великий Понтифик , это тот кто сделал больше всего мостов, а не тот кто епископ в Риме.
Владимир Путин самый главный понтифик–строитель мостов нашего времени. За последние 15 лет.
16 из 25 самых протяжённых мостов в России были построены после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны в 2000. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 61379,5 м, а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) составляет 40000,5 м, или две трети общей протяжённости.
При Путине построили мостов больше, чем за всю остальную историю России.

В списке самых длинных мостов России 32 моста. 23 из них построил Путин
По времени строительства они распределяются так:
При Николае II: 1,5 моста.
При Сталине: 1 мост.
При Хрущёве: 1 мост.
При Брежневе: 1 мост.
При Горбачёве: 3 моста.
При Ельцине: 1,5 моста.
При Путине (и Медведеве): 23 моста.
Сейчас Путин строит 19 километровый гигамост через Керченский пролив.
Ныне самый длинный мост России Президентский общий мостовой переход длиной 12,9 км, достроен в 2009 году.

Причем можно взять область, как сделал камрад acer120, Ростовскую и посмотреть как строятся в ней мосты.
К 2020 мосты Ростовской области будут выглядеть так:

Естественно, когда о мостах написал fritzmorgen это вызвало неимоверный разрыв шаблона у верующих сталинистов. Они не обошлись заплеванными мониторами, а начали строчить посты в советском стиле, "у вас негров вешают" . Где нет ни слова возражений про мосты. )))
Канделябр путинскому пропагандисту Фрицморгену
Правый или левый у меня канделябр?
Неудивительно, ведь даже царский мост "Мост Наследника Цесаревича" в Хабаровске 1916 года длинней любого советского моста. Вот же советским обидно что, даже Царя с технологиями 1913 года они не смогли обогнать.

Ну раз про мосты возражений нет. Посмотрим, каких негров на нас вешают.
Как всегда в ход пошли старые мантры о сокращении, каких то предприятий, и вводе в действие дорог с твердым покрытием.

Этим самым этот упоротый пропагандон пытается доказать, что важны не заводы, а инфраструктура (связанность территории), хотя именно при Путине со связанностью территории стало совсем хреново. Это видно на примере строительства новых дорог с твердым покрытием:

Об этом и поговорим. Открываем на ростате СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1991-2015 гг. и смотрим.
Протяженность дорог с твердым покрытием стала в 2,5 раза , больше чем в РСФСР:

Как там коммунисты проявляли заботу о русском населении в статистическом справочнике 1990 года . РСФСР находится на последнем месте среди других союзных респуб­лик как по густоте автодорог, так и по удельному весу автодорог с твердым покрытием.

Ну а поскольку упоротые советские пропагандисты везде думают что их обманывают , судя по себе. Они придумали фишку что это изменилась методика подсчета дорог. Да это так, методика менялась в 2006 году Дороги местного значения включены в дороги общего пользования. Но коммуняки сами решили считать дороги с твердым покрытием. А жизнь такова что их стало в 2,5 раза больше.
А почему советские некрофилы не могут посчитать по той же методике советские автодороги, ведь местные дороги в городах и в СССР были подсчитаны?
Ну прибавите к 400 тыс км дорог дорог с твердым покрытием, дороги ведомственного значения (необщего пользования исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) Нет, они этого не сделают, ведь результат будет таким же разгромным для совка.

РФ на конец 2015 года общее число дорог 1 480 816,7, из них дорог с твердым покрытием 1 045 263,2
РСФСР 1990 год общее число дорог 884 000, из них дорог с твердым покрытием 657 000.
657 тыс дорог с твердым покрытием , 400 тыс общего пользования и 257 тыс км необщего пользования (муниципальных)

В любом случае дорог в новой России стало почти в 2 раза больше, чем в 1990 году.

Еще одной из любимых мантр советских некрофилов является убеждение, что сокращение так называемых крупных и средних предприятиях является ужасным делом. Причем ни один некрофил не говорит, что всего в РСФСР этих предприятий было 13 063 в 1990 году и мы пришли к тому же числу.
Но советские придурки, будут рассказывать сказки
Задумайтесь только, что каждый год при Путине исчезало по 570 заводов или по полтора завода в день!
Но ведь получается эти убитые заводы построил коммунистический иудушка Ельцин))) с индексом промпроизводства в 2 раза меньшим чем сейчас и в 1990. Ведь столько, сколько убито крупных и средних предприятий в РСФСР не было.

Сталинские некрофилы хоть бы какую то причино следственную связь, указали бы. Между сокращением предприятий и к примеру снижением индексом промпроизводства, но на это не способны. Потому что никакой связи нет.
Какая разница сколько крупных и средних предприятий? Вон в сельском хозяйстве число крупных и средних предприятий сократилось с 21904 в 2005 году до 4323 предприятий на 1 января 2017 года. а за это время индекс производства продукции сельского хозяйства вырос на 50%. . 4323 крупных и средних предприятия и миллион мелких в 2017 году, дают в полтора раза больше продукции , чем 22000 крупных и средних предприятия и миллион мелких в 2005.
В рыночной экономике число предприятий имеет тенденцию к сокращению, ведь более успешные поглощают отстающих, увеличивая их эффективность и производительность. Но их место вырастают новые предприятия. Кто успешен, пробивается в крупные и средние. А общее число предприятий в России все время растет.
Я насчитал примерно 250 000 предприятий в РСФСР. 105 000 в сельском хозяйстве , 25 000 в промышленности, в услугах населению 12000. и прочее.
Сейчас предприятий больше 5 миллионов. в 20 раз больше. А по числу крупных и средних , столько же.

Источник: genby.livejournal.com