Внимательно слежу за тем, как власти пытаются "отрегулировать" рынок такси, и вам советую. Ведь аналогичное регулирование будет ждать и тех самозанятых, которые захотят вдруг обелиться с помощью разрекламированного приложения ФНС.
Давайте вспомним: еще 5 лет назад рынок такси был диким, дорогим и опасным. И конечно же никто налоги не платил. И главное, рынок такси был всегда против клиента. Уехать на такси в "невыгодное" направление было невозможно. А что касается популярных направлений - нередко таксисты договаривались с "маршрутчиками", чтобы поздно вечером туда можно было уехать только по конскому тарифу. При этом в аварии они попадали не реже, а в процентом соотношении возможно и чаще чем нынешние водители: просто журналистам неинтересно писать об аварии какого-нибудь "Рено", если на нем нет наклейки "Яндекс.Такси" или "Gett"
И вот на рынок пришел бизнес, и без всякой налоговой амнистии тысячи таксистов вышли из тени. Они платят налоги, за лицензии и отвечают за косяки своими деньгами - пусть не перед пассажиром, но перед агрегатором. И вот теневой рынок наконец-то побежден (ну кроме разве что приаэропортовых барыг-разводил) и тут же у государства появилось множество претензий к вышедшим из тени.
А давайте введем дополнительную обязательную страховку? А пусть тарифы агрегаторов регулирует губернатор? А закрепим для водителей в законе "минимальную оплату"? А проверим регулярность медосмотров? Давайте регулировать, регулировать, регулировать....
Не буду спорить о том, насколько все эти по отношению к такси необходимы. Я к тому, что точно такое же регулирование ждет и тех, кто сдуру поверит нашему правительству и начнет обеляться с выгодной ставкой в 4%.
А точно ваши тортики соответствуют санитарным нормам? А няня завела себе санитарную книжку? А репетитор пользуется утвержденными Минобразования методиками? И все исключительно для блага и безопасности потребителя.
Выйдите из тени и прочувствуйте на себе всю мощь государственного регулирования. Чтоб мало не показалось.