Вы не поверите своим глазам, когда увидите, что производители делают с непроданными автомобилями.
В 2009 году наступила эра сверхпроизводства автомобилей. Производители начали делать в разы больше продукции, чем необходимо. Оставалось много ненужного товара, а рынок требовал выпуска всё новых и новых видов авто.
Тысячи и миллионы машин оставлены на произвол судьбы под открытым небом. Это настоящие автомобильные кладбища, где железо медленно превращается в прах.
На одном конце света у людей нечего есть и пить, а на другом - ржавеют никому не нужные авто стоимостью в миллиарды долларов. Чего только не сделает производитель, чтобы повысить у человека жажду к покупкам и, соответственно, уровень продаж.
Это фото сделано в Порт-Шеернесс, графство Кент, Англия. Но таких мест множество по всему миру.Сияющие, красивые, новые и при этом ржавеющие и ненужные.
Вот одно из них.
А этот снимок был сделан в Балтиморе, штат Мэриленд, США.
Более 57 000 некупленных автомобилей нашли здесь свое последнее пристанище.
Их должны куда-то деть, чтобы освободилось место для новых моделей авто. В этой ситуации приходят на помощь такие вот стоянки.
Перепроизводство - проблема, которая затрагивает не только США, но и весь мир.
Например, эти машины целый день стоят под палящим солнцем Испании.
А это Россия, Санкт-Петербург.
Эти автомобили были импортированы, но это не уберегло их от схожей участи.
В последнее время в мире прослеживается тенденция к снижению количества покупок и желанию использовать купленное в течение более длительного времени.
На этом фото изображено автомобильное кладбище в городе Авонмут, Великобритания. Каждый серый сегмент - это скопление непроданных авто.
Еще одна стоянка непродаваемых авто в Корби, Великобритания.
А это - порт Чивитавеккья, Италия.
Пропадающие зря авто в Валенсии, Испания.
Многие автомобили стоят так по несколько лет.
Со времени в брошенной машине масло опускается на дно отстойника, и коррозия разъедает все внутренние части двигателя.
Жаль, что эти автомобили постигает подобная участь. Наверняка было бы более целесообразно отправить их на переработку, продать по сниженной цене или отдать тем, кому они и правда нужны.
Но в этом вопросе действует чисто денежная логика, а не общечеловеческая.