Русские Вести

Беспощадный маркетинг


Современные маркетологи придумывают различные ходы, чтобы покупатели чаще приобретали товары в определенных магазинах и исключительно той марки, которую надо продать. Но бывают случаи, когда маркетинг может превратить жизнь потенциального покупателя в настоящий кошмар. О чем после многие люди пишут в социальных сетях. Одним из последних случаев стали звонки от сети ювелирных магазинов Sunlight, где голосами знаменитостей потенциального клиента называют по имени и предлагают предновогодние скидки в магазинах. «360» собрал отзывы о таком методе агрессивной рекламы.

Гендерные вибрации

Девушки в социальных сетях делятся опытом звонков от Димы Билана, Валерия Меладзе и Дмитрия Дюжева, которые усиленно приглашают их в магазин Sunlight на небывалые скидки.

Некоторые не могут устоять от голоса молодого певца и слушают его до конца. При этом пойти в магазин они не торопятся.

А вам уже звонили от Sunlight Анна Семенович и Дима Билан?))). Диму Билана я не смогла сбросить - покорно дослушала до конца)). Ох уж эти гендерные вибрации)))).

А если серьёзно, ход милый. Интересно, в какой бюджет им это вышло относительно подарков, которые они делали раньше - больше/ меньше. А эффективность? Мне вот забавно, но до фени - я как не ходила, так и не пойду - Ювелирторг предпочитаю за прекрасные интересные подборки, а Санлайт больше напоминает мне дешевый сток.
Со страницы в Facebook пользователя Olga Liubchenko

Источник фото: facebook.com

Другим женщинам не нравится голос Димы Билана, о чем они тут же сообщают.

Источник фото: facebook.com

Источник фото: facebook.com

Некоторые ждут именно Дмитрия Дюжева, который своим бархатным баритоном расскажет о скидках.

Источник фото: facebook.com

Большинство номеров потенциальные клиенты дают магазину сами. Пользователь Facebook Елена Седова на своей странице рассказала, как получила звонок от Димы Билана, который рекомендовал ей пойти в Sunlight и приобрести кулон с бриллиантом.

«Вчера звонят с незнакомого номера, блатным голосом с примесью южного акцента кто-то говорит: „Я — Дима Билан, хочу вас поздравить с наступающим Новым годом...", я думаю, что это такой прикол криминального бывшего мужа одной моей подруги: у него всегда то ФСБ вас беспокоит, то налоговая и тому подобное, но вдруг блатной голос говорит: „...и я хочу вас пригласить в SUNLIGHT, там для вас приготовили чудесные подарки..." и тут я кладу трубку. Откуда у Димы типО Билана (не путать с Билайном!) мой телефон, читайте байку-страшилку», — написала автор.

В супермаркете Саратова она приобрела некоторое количество товаров и на прощание на кассе ей подарили сертификат в Sunlight на бесплатный кулон с бриллиантом. Девушка пришла в магазин и обратилась к кассиру, которая в этот момент разговаривала с уже купившим одно украшение мужчиной, чтобы он приобрел дополнительную коробочку по акции.

«Но мужчина от акции отказывается как и от коробочки, говорит, что он из другого города и наконец отходит от прилавка. Девушка поворачивается ко мне и рявкает: „Говорите свой телефон!!!". После первого замешательства я диктую ей свой телефон, она молча протягивает руку за купоном, потом так же молча и глядя куда-то в пол сует мне кулон. Мдя... Совеццкая торговля отдыхает! Это тот самый SUNLIGHT, который ежеминутно рекламируют по ТВ таким образом: „Кулон с бриллиантом за 999 рублей!" — может, и мне натуральный жемчуг в платине дали?», — поинтересовалась автор поста.

Для мужской аудитории есть свои «звонящие звезды».

Источник фото: facebook.com

Источник фото: facebook.com

На самом деле подобные способ привлечения клиентов давно уже не редкость. Его используют многие фирмы.

Современный мир: сегодня мне звонил Дима Билан и сказал, что я обворожительная и достойна ювелирки из #sunlight. Через полчаса говорила с Оптимусом Прайм и он мне подтвердил переход на интернет от #МГТС.
Для полного счастья не хватает, пожалуй, звонка от Деда мороза из любой местности с умеренным климатом.
Со страницы Facebook пользователя Polina Voronina

Но ругают в социальных сетях именно Sunlight.

Последний звонок

Ненависть к компании Sunlight распространяется и на звезд, чьи голоса они используют.

Валерий Меладзе и Дмитрий Дюжев !
Как Вам не стыдно заниматься телефонным спамом! Такие хорошие артисты, и так сильно опустились.
Робот звонит с номера +7(495)252-11-53 на мой телефон и вашими голосами впаривает бижутерию от Sunlight.
И вопрос к Sunlight - откуда в вашей базе мой номер ?
Со страницы Facebook пользователя Andrey Savelev

Источник фото: facebook.com

В комментариях пользователи негативно оценили креатив маркетолог ювелирного магазина.

Источник фото: facebook.com

При этом многие просят отключить их от таких «приятных» сообщений

Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant

Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant

На самом деле сделать это можно и самому. На сайте Sunlight есть страница, где можно ввести свой номер телефона и отказаться от смс сообщений и звонков компании. Но получается это не у всех.

Источник фото: pikabu.ru

Источник фото: pikabu.ru

На все жалобы пользователей работник, ведущий социальные сети компании, просит прислать номер телефона, чтобы удалить его из базы.

Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant

Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant

Судя по тому, что после покупатели уже не обращаются с этим вопросом, звонки действительно прекращаются.

Источник фото: pikabu.ru

Источник: 360tv.ru