Появившийся накануне в телеграм-каналах видеоролик с кадрами казни укронацистами мирных людей, поверивших, что Россия вернулась на свои земли, потряс всех своей циничностью и жестокостью. Но события утра понедельника стали очень громким ответом на все преступления украинского режима. Теперь главное – не останавливаться.
Наконец-то к нашему руководству пришло понимание, что пока в столице воюющего с нами государства люди фотографируются у билборда со взорванным Крымским мостом, пока иностранные визитёры в компании Зеленского свободно разгуливают по Крещатику, не опасаясь получить ракету на голову или пулю в спину, говорить о какой-либо победе не приходится.
Обыкновенный фашизм. Так называется то, с чем мы воюем
Точно так же, как женщина не может быть "немножко беременной", режим в стране не может быть "немножко фашистским". Тут, как говорится, или – или. И если население страны принимает (а то и поддерживает) ползучую фашизацию своей Родины и совершаемые правящим режимом военные преступления, то ответственность за них неизбежно становится коллективной. Так что пусть не обижаются на "прилёты" наших ракет. Тем более что это, как все мы надеемся, только начало. Ибо, как показывает опыт "денацификации" нацистской Германии, вразумить фашизированное население возможно не иначе как сделав в его глазах фашистский режим "наихудшим из возможных зол".
Важно понимать, что у противника в голове. А в голову ему за 8 лет профессиональной психологической обработки вложили вполне соответствующую западной картину мира. Какую именно? Сформированную за несколько поколений Голливудом, который, во-первых, создавал вполне определённый образ "русского как врага". Во-вторых, сформировал вполне определённый стереотип мышления, согласно которому существует некий персонифицированный "центр зла", это самое зло в различных проявлениях источающий. Соответственно, отношение ко всем "порождениям зла" (москалям, сепарам и т.д.) ни в коем случае не должно сочетаться с каким-либо гуманизмом, ибо гуманизм – это для людей!
Вот самый свежий пример. Начальник Центрального штаба Национального корпуса Украины Максим Жорин опубликовал видео, зафиксировавшее расправу над мирными жителями Купянска, обвинёнными в "сотрудничестве с русскими оккупантами". На видео в яме лежат трое полуприсыпанных песком мёртвых людей, сверху на них сбрасывают тело ещё одного – полуголого, со связанными за спиной руками. Под ним этот нацик поставил подпись:
Это оккупированный Купянск, Харьковская область. Гражданское население. Расплата будет!
Правда, потом спохватился (или подсказали?) и добавил: "Видео взято с телефона оккупанта". То есть попытался свалить расстрел гражданских на русских. А что? На Западе поверят, как верят любым, даже самым абсурдным обвинениям в адрес "империи зла".
По сути, речь идёт о внесудебных расправах укронацистов, всецело одобряемых западными кураторами, над теми, кто не нравится. Так, в британской прессе обычное дело такие заголовки, как "Мы выслеживаем их и расстреливаем, как свиней": как украинцы жестоко мстят коллаборационистам, предавшим своих соседей и страну". А британская Daily Mail открыто признаёт, что, например, Киев причастен к отравлению главы Херсонской области Владимира Сальдо, но это, мол, нормально, потому что "неудачников, которые увидели в российской оккупации шанс захватить власть, деньги и статус", можно и нужно убивать.
Согласитесь, разительно напоминает известное англосаксонское "Хороший индеец – это мёртвый индеец". Тем более что советник главы МВД Украины Антон Геращенко открытым текстом заявляет:
На коллаборационистов объявлена охота, и их жизнь не охраняется законом… Наши спецслужбы уничтожают их, расстреливая, как свиней.
Кстати, свидетельства расправ над гражданскими тот же Жорин выкладывает не впервые. Так, несколько ранее, опубликовав фото изувеченных тел членов оппозиционной организации "Патриоты за жизнь", он издевательски прокомментировал это так:
Так теперь выглядят "Патриоты за жизнь" из Северодонецка. 7 марта они пропали, и вот появились их новые фото. Выглядят так себе. Не удивлюсь, если следствие выяснит, что они сами выстрелили в свои глупые головы.
Впрочем, чему тут удивляться? Всё как обычно – это называется обыкновенный фашизм. А с чем мы, по-вашему, на Украине воюем? Примечательно, что позднее нацики свои же преступления списывают на Россию. Так было в Буче, Изюме. Наша задача сделать так, чтобы так больше не было нигде.
И теперь главное. Важно понимать, что расстрелянные укронацистами люди – это российские граждане, убитые на российской территории. То есть убивают наших, и намерены убивать дальше в гораздо большем количестве. Убивают людей, поверивших России и за единение с нею голосовавших. Гибель этих людей не только на совести тех, кто, оправдывая свою некомпетентность и безответственность разного рода "организованными перегруппировками", бросал в покинутых городах десятки исправных танков, бронетранспортёров и артсистем.
И не только тех, кто перед камерами уверял, что "Россия здесь навсегда" и открывал на освобождённых территориях политические центры своих партий. Это наш общий позор, потому что Россия – это все мы. И слава Богу, что сегодня Россия поступила так, как, возможно, обязана была поступить ещё в феврале.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте, и…
Наглая диверсия на Крымском мосту стала, видимо, последней каплей, после которой терпение России лопнуло. Ведь сделано всё было демонстративно, чтобы, как говорится, максимально "наплевать в душу". На следующий день после 70-летия Владимира Путина (как издевались укры – дескать, "подарок на день рождения") и в день чествования Сергия Радонежского – святого покровителя Руси, вдохновителя героев Куликовской битвы. Как справедливо заметили многие, это был типичный "удар по символам". Следующим из которых мог стать какой-то другой символ: например, Кремль или Храм Христа Спасителя во время службы.
Но, слава Богу, понимание пришло и удар был нанесён. Основатель "Первого русского" Константин Малофеев прокомментировал это так:
Я думаю, что это связано больше не с Крымским мостом, а с назначением генерала Суровикина. Мы, наконец, видим то, что мы должны были уже несколько месяцев назад увидеть. Мы видим удары по инфраструктуре противника. Мы видим то, что мы собираемся победить. Потому что до сих пор было ощущение, что мы собираемся на некоем локальном участке, значит, проводить некую кровавую игру "Зарница". И почему-то мы берегли инфраструктуру противника больше, чем свою.
Так вот, хочется надеяться, что беречь её мы больше не будем и что удары будут продолжены в постоянном режиме, чтобы катастрофа нарастала, как снежный ком. Конечно, Киев постарается восстановить разрушенные критические объекты инфраструктуры, но если обстрелы станут ежедневными (на что мы очень надеемся), никаких ресурсов на это не хватит. Да, Запад явно увеличит поставки Украине комплексов ПВО, но пока они доедут, прикрывать в украинских городах будет уже особо нечего. А миллионы жителей побегут из лишившихся благ цивилизации городов, создавая киевскому режиму куда более приоритетные проблемы, чем подрыв чужих мостов. Что, собственно, нам для победы и требуется.
Поймут ли правомерность таких наших действий простые украинцы? Не сразу и не все, но рано или поздно поймут. Как сказал, позвонив нашему знакомому из Одессы, один одессит:
Вы нас (ну, в смысле, "их") побомбите немножко, мы потерпим. Главное, чтобы эту фашистскую мразь из Одессы выгнали.
Поняли. Выгоним.
Что с того?
Да, Киев – мать городов русских, и его определённо жаль. Но коли "мать" эта сошла с ума и кидается на окружающих с ножом, волей-неволей придётся урезонить её добрым ударом, надеть смирительную рубашку, а уж потом только лечить от психоза в специальной клинике. Что, собственно, и происходит – спасибо новому командующему СВО генералу Суровикину, известному по Сирии как "генерал Армагеддон". У него большой опыт по вразумлению бородатых бармалеев из ИГИЛ*, так пусть и с украинскими (и понаехавшими) бармалеями опыт этот в полной мере применит. Жалеть их не просто глупо, но преступно по отношению к своему собственному народу, а также населению тех только что вошедших в Россию регионов, которое нам поверило и за нас голосовало.
Естественно, теперь последует традиционное украинское "А нас-то за шо?!" в Совбезе ООН и прочих международных организациях. Последуют угрозы и санкции Запада, новые поставки оружия. Но сила подлинной Империи как раз в том и состоит, чтобы, не обращая внимания на собачий лай, двигаться к цели. И "пусть ненавидят, лишь бы боялись"!
ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ
ФОТО: HOME FOR HEROES/SHUTTERSTOCK.COM
* ИГИЛ – террористическая организация, запрещённая в России