Русские Вести

Трагедия Севастополя показала необходимость создания системы местной ПВО


Трагедия Севастополя со всей кровавой очевидностью показала показала срочную необходимость создания регионально-отраслевой системы МЕСТНОЙ ПВО с формированием пунктов управления местной ПВО как сегмента Центра управления региона, основная задача которого взаимодействие с КП района ПВО и оповещение населения и предприятий.
Так, при ударе по пляжу в Учкуевке, запуск и подлёт ракет "АТАСАМS" был обнаружен, как минимум, за пять минут до удара, но никакой тревоги на пляже объявлено не было и люди просто оказались не готовы к удару, хотя времени укрыться было достаточно. Не было там и никаких укрытий, хотя Крым уже полтора года находится в радиусе поражения украинских БПЛА и ракет.
Именно поэтому на федеральном уровне необходимо формирование системы «местной ПВО» для противодействия БпЛА противника и устранения последствий их применения.

Государственную систему местной ПВО необходимо создавать по регионально - отраслевому принципу, при этом необходимо:

При Правительстве РФ (в составе МЧС)
сформировать штатный орган (департамент или тп.), предназначенный для организации, координации и контроля качества решений вышеперечисленных региональных и отраслевых задач в масштабах страны.

В составе 151 центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ сформировать пункт (центр) управления местной ПВО.

В каждом субъекте РФ
сформировать:

  • в составе Правительства региона - отдел местной ПВО
  • в составе регионального ситуационного центра (центра управления) - пункт управления местной ПВО;
  • организовать в масштабе региона (субъекта):
  • взаимодействие с КП дивизии (района) ПВО и ближайшего полка (дивизиона) ПВО и получение от него информации об угрозе воздушного (ракетного, беспилотного) нападения в границах своего региона;
  • оповещение жителей и всех предприятий об авиационной, ракетной и беспилотной опасности;
  • обмен информацией с силами ПВО и предприятиями региона о местоположении и направлениях полета атакующих средств противника и результатах воздействия по ним;
  • организация ликвидации возможных последствий ударов по объектам экономики и инфраструктуры региона;
  • получение и доведение до всех предприятий региона методической информации о новых ударных (разведывательных) средствах противника, а также о приемах и способах борьбы с ними, новых средствах обнаружения и подавления (поражения) БПЛА и прикрытия объектов;
  • решение др. вопросов...


В каждой отрасли (корпорации, предприятии) :

а) сформировать штатные отделы организации МПВО, пункты управления МПВО и возложить на них задачи:

  • закупки и обеспечения предприятий средствами разведки и борьбы с БлЛА в рамках имеющегося законодательства (антидроновые средства разведки и РЭБ, гладкоствольные ружья и др.);
  • подготовки персонала, систематизации и координации работы подразделений защиты от БлЛА предприятий
  • контроля надежности прикрытия предприятий отрасли (корпорации) от БпЛА:
  • координации ликвидации возможных последствий ударов по предприятиям отрасли


6) каждому предприятию, подлежащему прикрытию от ударов БлЛА

  • сформировать отдел (группу) организации местной ПВО и развернуть пост управления для решения задач взаимодействия с ситуационным центром региона и формированиями ПВО ВС РФ:
  • проведения мероприятий пассивной защиты от ударов БпЛА (маскировка, «антидроновые» сети и тросы защитные стены и т.п.);
  • закупки и контроля размещения средств защиты от БпЛА;
  • участия в ликвидации последствий возможных ударов по объектам предприятия;
  • при наличии сил ведомственной охраны — усилить их (или сформировать штатные подразделения) для решения задач местной ПВО.
  • при отсутствии ведомственной охраны - заключить договоры с подразделениями вневедомственной охраны ВНГ

РФ или ЧОП по прикрытию объектов предприятия от ударов БпЛА...

Источник: t.me