Хочу поделиться своими мыслями по поводу очередного «шедевра» российского кинематографа. Звездный актерский состав: Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан. Спецэффекты. Интригующая сюжетная линия. Все отлично, если бы не одно «но». Фильм провокационный, не смотря на категорию зрителей 6+, и с точки зрения общепринятой истории, да и альтернативной истории тоже. Давайте попробуем разобраться.
Одна из первых сцен происходит в Бастилии, где находится человек в железной маске, который потом оказывается Петром I. А лже-Пётр, соответственно, находится в России, управляя страной на пару с графом Меньшиковым.... Я чуть в мягком кресле не подпрыгнула от радости, что наконец-то тему подмены Петра I решили осветить на большом экране.
Интернет кишит информацией на эту тему и каждый, кто мало-мальски интересуется историей, может найти достоверную информацию по этому поводу. Рекомендую сайт «Самозванец Великий» исследователя Байды Евгения Трофимовича. http://zarpetr.ru
Но если кто-то ещё не в курсе, расскажу в общих чертах...
Во время Великого Посольства 1697-1698г. Петра I подменили и в Россию вернулся уже совсем другой человек, который отличался от истинного Петра внешностью и своим поведением, а самое главное отношением к русскому народу.
Одним из доказательств является совпадение по времени подмены царя Петра I (август 1698 г.) и появление узника в «Железной маске» в Бастилии в Париже (сентябрь 1698 г.). В списках узников Бастилии он значился под именем Магсhiel, что может являться искаженной записью Михайлов, имени под которым царь Пётр путешествовал за границей. Его появление совпало с назначением нового коменданта Бастилии Сен-Марса. Он был высокого роста, держался с достоинством, на его лице всегда была бархатная маска. С узником обходились почтительно, содержали хорошо. Умер в 1703 г. После его смерти комната, где он содержался, была тщательно обыскана, а все следы пребывания уничтожены.
Одной из «великих» реформ лже-Петра I, было введение иностранного юлианского календаря. Согласно которому, 1 января 1700 года от рождества Христова в России ввели праздник Новый год, хотя на тот момент было лето 7208, а праздновали на Руси Новолетие 23 сентября. Тем самым 5 тысяч с лишним лет нашей истории пропало.
Но что это за «сотворение мира»? Между кем был заключён этот мир? И если наступил мир, значит, и война была. А что за война, каковы её причины? Но почему-то эту информацию мы не находим в учебниках истории. А война была между Славяно-Арийской империей и Древним Китаем.
И была она столь масштабной и кровопролитной, что год победы наших предков, был принят за начало нового летоисчисления. И тогда становится понятным, почему бойницы «Великой китайской стены» направлены в сторону Китая, и кто строил эту стену, по крайней мере, ту часть, которая не является новоделом. Но это уже отдельная тема для разговора...
Вернёмся к Петру-самозванцу и фильму. В общем, обрадовалась я зря. В фильме была сцена, где настоящий Пётр I искусно управляет кораблем и спасает команду от неминуемой гибели. Но такими навыками как раз обладал лже-Пётр.
Лже-Пётр, вернувшись после посольства, сослал свою горячо любимую жену в монастырь. Этот факт изменения отношения к своей жене, с которой прожил в согласии восемь лет, действительно подтверждается историками. Только в официальной версии истории, жену свою Пётр I не любил. Да и женился на ней по настоянию своей матери Натальи Нарышкиной.
Якобы ранний брак был необходим Петру, так как он позволял избавиться от опеки своей старшей сводной сестры Софьи. Ему было 16 лет на тот момент. Всё вроде складно получается: жену не любил, поэтому и сослал в монастырь, даже не повидавшись с ней после поездки заграницу. Только те же историки пишут, что есть письма Петра к его жене Евдокии (урождённой Прасковье). В которых он нежно относится к своей первой супруге. Нестыковка получается, и это документальный факт. А сослал он её в монастырь именно потому, что супруга не могла не распознать самозванца.
Скажу честно, меня сцена изображения в фильме настоящего Петра отменным мореплавателем смутила. Вроде благое дело делают режиссер и сценарист, раскрывая «засекреченные» страницы истории, но чувствуется подвох. Всё стало на свои места, когда в конце фильма показали, что настоящий Пётр возвращается в Россию, расправляется с самозванцем и продолжает править. Вот теперь замысел «творцов» фильма стал абсолютно ясен! А он прост - преподнести зрителям полуправду, тем самым увести от истины.
Поясню... Информация о лже-Петре не является уже большой тайной, многие об этом слышали, смотрели, читали, могут её легко проверить. Но фильм рассчитан на тех, кто только просыпается. И вот такие только «проснувшиеся» или на пути к пробуждению, посмотрев фильм «Тайна печати дракона», получат подтверждение того, что да, имела место быть история с подменой, но потом всё уладилось. Лже-Пётр был свергнут и «настоящий» Пётр продолжил правление, стал брить бороды, обрезать кафтаны, неся свет и знания «просветлённой» Европы дремучим русским. Вот истинная цель фильма!
А уж какие на самом деле «великие» реформы были проведены лже-Петром I, кому интересно, тот найдёт в интернете. Ранее я уже писала о том, как отечественный кинематограф даёт полуправду на примере фильма «Тобол». Но я надеюсь, что это не станет тенденцией. Прочесть можно здесь http://russkievesti.ru/blogi/velena-inshina/o-filme-tobol.html
Многие рассуждают так: «Зачем я буду копаться в истории, если у меня и так дел и забот по горло? Ещё этим я будут себе голову забивать!». Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Скажете опять: «Ко мне какое это отношение имеет?!». А самое непосредственное.
Если мы хотим жить счастливо, заниматься любимым делом, творить и созидать, а не выживать, закапываясь в рутине, нам придётся остановиться на время, оглядеться вокруг и задуматься, ответив на вопрос: «Кто я такой, откуда и куда иду?»
А здесь уже и нужны знания нашего прошлого, без них мы так и будем заниматься выживанием, жалуясь на судьбу, начальство, правительство и т.д.
Желаю всем светлого будущего и знаний об истинном прошлом!
Вилена Иншина
Специально для Русских вестей