Тема абортов актуальна всегда, и на уровне семьи, и на уровне народа, и на уровне государства. И даже на уровне геополитическом, если вдуматься. Последнее время эта тема получила широкое обсуждение в самых разных странах. Например, кандидат в президенты США Дональд Трамп, во время дебатов выступил против абортов, и даже нарисовал зловещую, хотя абсолютно реальную картину, о «вырванных младенцах из женского лона за три-четыре дня перед рождением».
Есть страны, которые очень жёстко решают этот вопрос. Ирландия – одна из немногих стран, где законодательно запрещено искусственное прерывание беременности, при любых обстоятельствах. Недавно Польша сделала попытку стать одной из таких стран, при том, что с 1993 года в ней действует запрет на аборты за исключением случаев угрозы жизни плоду или матери, и в случае изнасилования или инцеста. Причина, по которой в Польше уже во второй раз делается попытка полностью, не принимая во внимания почти любые обстоятельства запретить аборты, ясна – в этой стране очень низкая рождаемость, и государство ищет способы поменять эту ситуацию.
Многие европейские страны могли бы улучшить свою статистику в этом вопросе, а в особенности Россия. По официальной статистике, ежегодно в нашей стране делается около миллиона абортов. По неофициальной - пять-шесть миллионов. Цифру в пять миллионов абортов в год озвучила депутат государственной Думы Елена Мизулина. Цифра просто чудовищная. При этом аборт входит в перечень видов медицинской помощи, покрываемых обязательным медицинским страхованием, то есть – финансируется из государственного бюджета (наших налогов)! И вот, как только был поднят вопрос о том, что бы, если не запретить сразу аборты, то хотя бы прекратить их государственное финансирование, так сразу же появились защитники прав женщин.
Там где есть конфликт, чаще всего присутствует и конфликт интересов. Каждая сторона подпирает свой интерес соответствующей идеологией. Противники абортов приводят как аргумент чаще всего религиозную составляющую, защитники абортов апеллируют в праву женщины самой принимать решения о состоянии своего организма, о праве самой принимать решение о том – заводить или нет ребёнка. Насколько такая идеология вообще соответствует действительности?
Говорить о том, что аборт это грех – совершенно недостаточно! Тем более что большинство людей в постсоветской России не религиозны. Поэтому позиция церкви в этом вопросе не может и не должна служить поводом для принятия тех или иных законов. И всё же, в этом случае, данная позиция созвучна с действительностью – потому что аборт, это убийство человека!
Здесь появляются некие персонажи, со словами о том, что зародыш человеком не является, что это ещё пока набор клеток. Но в какой момент, по мнению этих людей, человек становится человеком? Аборты очень часто делаются и на шестом-седьмом месяце, а рождаются дети порой и через пять месяцев от зачатия. И, пусть не доношенным, но им не отказывается в праве быть человеком и получать соответствующую помощь и поддержку. Поэтому, говоря о правах – вспомните о праве ребёнка на жизнь!
Впрочем, защитники абортов, в своей массе почему-то оказывающиеся пролиберальными ораторами, «давят» с позиции прав женщин. Но может быть, всё таки, женщине нужно задумываться о праве иметь детей или не иметь не тогда, когда она узнаёт о своей беременности, а «немного» раньше? Да и вспоминая вообще о правах женщины на самоопределение в деторождении, не следует забывать, что аборт ведёт во многих случаях к бесплодию, а значит - женщина теряет своё право на деторождение.
Очевидно, что и государству необходимо скорректировать свою позицию. Если уж государство, в лице некоторых депутатов, в кои веки озаботилось сокращением смертности, повышением рождаемости, и как следствие, ограничением абортов, то нужно продумать целый комплекс мер, который будет способствовать воплощению этих забот в реальную, а не на бумаге, жизнь. Эти меры должны касаться и информирования людей, в особенности женщин о том, что прерывание беременности есть прерывание жизни человека! Для этого есть достаточно подтверждений, в том числе и со стороны науки. Другие меры должны касаться поддержки семей, которые приняли решение о своём пополнении. Было бы неплохо озаботиться реальной поддержкой многодетных семей, которые всегда выступают в роли положительного примера для остальных родителей. Было бы неплохо искоренить все попытки ювенальной юстиции прорасти в нашей стране. И ещё целый ряд важных мер!
Есть ещё одна тема в данном вопросе, освещение которой заставляет взглянуть на тему абортов совсем с другой позиции. В последнее время широкое распространение получило производство различных препаратов для омоложения из так называемого «абортированного материала». Речь идёт не только о косметике, но и о так называемых стволовых клетках, препараты из которых так полюбили «избранные» мира сего. По информации от некоторых источников, особо ценные вытяжки из частей абортированного материала младенцев начиная от шестого – седьмого месяца беременности, совсем небольшие но пользующиеся просто огромным спросом, продаются по цене в несколько миллионов долларов за грамм. И Россия, как призёр в «соревновании» по числу абортов, выступает в этой преступной схеме основным поставщиком «сырья» на этом «рынке». И понимая это, слова одного из представителей мировой элиты Трампа о «вырванных младенцах из женского лона за три-четыре дня перед рождением», приобретают новый, дополнительный смысл.
Для канала "Зеркало"