Русские Вести

Русская Духовность


БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

Сегодня в «цивилизованном обществе» не принято рассматривать «на свет», выделять отдельно взятую нацию, обращать внимание на корни человека. А в отношении некоторых, например русских людей, это вообще считается «дурным тоном».

- Почему?

Говорят, что это первый шаг к экстремизму, нацизму, шовинизму, фашизму, или ко всем «изм-ам» сразу.

- Кто это говорит?

Как правило, это говорят люди, которые сами свою принадлежность к какой-либо нации давно определили и постоянно эту принадлежность укрепляют (но конечно, так говорят не все люди, которые самоопределились в национальном вопросе).

- Почему эти «некоторые» люди не хотят, что бы каждый человек осознал и чувствовал себя частью своей Большой семьи (ведь именно этого в итоге лишается человек)?

Если подбирать ответ на этот вопрос, то окажется, что выбор не так уж и велик: 
: Возможно, эти люди не хотят, что бы другие были едины. Помните, как отец учил сыновей на примере веника? «Когда вы вместе, вас никто не сможет сломить!»;
: Возможно, они считают, что если человек начнёт осознавать себя не только в качестве отдельной самостоятельной личности, но и в качестве члена Большой семьи, то он непременно начнёт сравнивать не только себя с другими людьми, но и свою большую семью с другой большой семьёй. И это сравнение выльется, непременно, в чувство превосходства, в желание низложить другие семьи, а свою семью превознести. Что и говорить, совершенно глупое предположение, но надо рассмотреть все возможные версии. Мне кажется, подобные мысли не могут придти на ум нормальному здравомыслящему человеку - так думать может только тот, кто оценивает других по себе, и находится, при этом, на этапе подросткового максимализма. Ведь очевидно, что в единстве с семьёй человек, наоборот, перестаёт быть эгоистом, и такому человеку не нужно самоутверждаться за счёт других людей; 
: Возможно, кто-то задумал объединить все народы планеты, а для того, что бы объединение прошло быстрее, решил «отрубить корни», раскрошить всё и перемешать. Одно «но» мешает этой версии – «отрубание корней» происходит очень уж избирательно. В любом случае подобная затея принесёт один только вред, потому что без прошлого нет будущего; 
: Возможно,… что-то больше на ум ничего не приходит. Положительных причин я не вижу, а отрицательные уже все перечислены.

Каждый из людей имеет свои корни, имеет свою родословную – этот факт существует по отношению к любому человеку (даже если он, возможно, ничего не знает о своих предках глубже третьего поколения) иначе бы он просто не родился. Из множества семей, из множества поколений складывается Род. А из родов складывается Нация – На(ш)Род, который объединён на основе своего общего прошлого, на основе общих целей ориентированных на целостное развитие – в будущее, на основе сложившейся единой культуры, на основе единого языка, с общей территорией, и как ни крути – с общей, определённой и ярко-выраженной генетикой.

Ведь генетика это и есть отражение корней человека - физическая и фактическая принадлежность человека к своим родителям, своим предкам, к своему роду и значит к своей нации. Поэтому и говорят (по отношению к человеку) об определённой национальности.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
«Нация [1] (от лат. natio — племя, народ), историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, некоторых особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки».

«Нация [2] - Исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры».

«Национальность [3] – 1. То же, что нация … 2. Принадлежность к какой-н. нации … 3. То же, что народность*».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отсюда логично следует, что термин «национализм» должен по идее обозначать вполне естественное и позитивное явление, свойственное любому народу, который стремится сохранять себя и свои культурные традиции. Но уже в прошлом веке «национализмом» стали называть превознесение одной нации над другими[4], это же отрицательное значение сохранилось за термином и сегодня, а вот положительной стороны в процветании отдельного народа, без противопоставления другим, вроде как и не существует! Сегодня одно и то же слово на разных языках – народ на русском, нация на латинском и этнос на греческом - в различных словарях представлено как термин, и может значить совершенно разное. Это показательный пример свободного извращения слов, обозначающих явления, которые не могут измениться в принципе. Иначе это будут уже другие явления [5].

Итак – Нация. Сегодня в ходу отличное, от выше процитированных, определение, по которому нацией называется совокупность всех народов проживающих в конкретном государстве, то есть просто сумма всех людей в стране. Ярким примером тому являются США. Например, родился в Китае человек, и по национальности он является китайцем, воспитан в определённой культурной среде, и исповедует определённые культурные традиции. Затем он приехал в США, проживает в чайна-тауне, живёт своими представлениями и по своим законам. В «большой мир» ходит как на работу, исполняет «рабочие инструкции» - законы США, а возвращаясь в свой район – снова из американца «превращается» в китайца – потому что вновь живёт только по своим представлениям и традициям. Люди иных национальностей иногда живут своими традициями, иногда живут чужими, а иногда не имеют никаких. Важно здесь то, что большинство людей в США не имеют общих целей, не считая тех, которые спускаются «сверху», не имеют общих, единых традиций сложившихся исторически – то есть на протяжении долгих веков, а многие из американцев даже не разговаривают на «американском» языке. И, тем не менее, все они подсчитываются нацией.

Хотя, несомненно, в государстве могут комфортно жить «бок о бок» различные нации и народы, и не просто жить, а иметь, и даже стремиться иметь общие цели, ориентированные на процветание каждой нации и каждого народа по отдельности, и всех народов вместе. Могут иметь и имеют общие традиции сложившиеся исторически, и эти традиции в добровольном порядке и с желанием разделяются каждым жителем государства. И при этом эти народы имеют возможность сохранять свои старинные традиции (не противоречащие единому развитию), свой язык и помнить о своих корнях. Ярким примером такого союза является Россия [6]. Вот здесь уже можно говорить об объединении различных наций и народов в единую («над» или «сверх») нацию. Но, как правило, на это способны не все, а только те народы, которые давно живут плечом к плечу, и за длительное время превратились из соседей в братьев. В России, несомненно (наряду с государство-образующей нацией – русскими [7]), братские народы есть и их немало.

Подводя итог можно утверждать, что нация это не винегрет, который засучив рукава, стряпает повар. Нация – это живое дерево, имеющее свои корни, дающее плоды – это развивающийся живой (социальный) организм. Даже уточню - с желанием развивающийся. А государство – это не фирма, созданная кем-то и приглашающая всех работать, государство – это форма взаимодействия, и должно оно формироваться снизу, как следствие необходимости, как совокупность инструментов управления и взаимодействия людей, и служить целям нации либо сверхнации. Если связь между низом и верхом теряется, если «традиции» спускаются сверху, если изначальная культура стирается - то это уже не государство, а корпорация, которую, при определённом размахе, можно называть рабовладельческим строем.

БОЛЬШАЯ РУССКАЯ СЕМЬЯ

 

Сегодня в «цивилизованном обществе» не принято рассматривать «на свет» отдельно взятую нацию. А в отношении некоторых, например русских людей, это вообще считается «дурным тоном». «Причины» описаны выше. Получается следующая ситуация: я осознаю, что являюсь частью Большой семьи – частью русской нации. Естественным следствием будет моя радость от осознания причастности к Целому, гордость за свой народ, который прошёл множество испытаний - не раз происходили попытки его уничтожения и всегда он выходил победителем там, где приходилось бороться за свою свободу и свою жизнь. Эту же судьбу с ним разделили народы-побратимы (коренные народы России), уже давно живущие рядом.

Мой народ действительно моя Большая Семья, и если разобраться - множество русских людей являются моими дальними родственниками – у нас общий фундамент - одна генетика, я понимаю людей, их стремления и ценности, а они понимают меня, у нас во многом одни взгляды на жизнь. У нас одна культура – единые духовные ценности являются частью этой культуры, понимаются и разделяются благодаря схожему воспитанию, и как не крути – единой генетике, которая хранит память о наших общих предках и об их жизненных принципах. Я физически и духовно являюсь частью моего народа, частью русской нации.

А ещё моя Большая семья богата талантами, у неё очень глубокий и очень богатый язык – его глубине я поражаюсь каждый раз. Такой язык, даже несмотря на все обрезания и прочие измывательства, может быть только у народа с глубокой и древней культурой, у народа который развивался далеко не один десяток веков…

Всё это давно не новость – этим можно и нужно гордиться, но! По «официальному плану» теперь я должен взглянуть на остальные нации – а как же, ведь это мои соседи, к тому же мы не только живём рядом, но и очень часто нам приходится вместе что-либо делать – и без сравнения тут не обойтись. Вот только совсем необязательно сравнивать в соревновательном порядке - это свойственно только детям. Глядя на иную культуру и иные традиции совсем не обязательно оценивать с точки зрения «лучше» или «хуже». Ведь каждая культура формировалась в своих собственных уникальных условиях, и совершенно естественно, что у каждой культуры будут свои собственные уникальные черты.

Кроме того, многие нации находятся на своём собственном уровне развития. Это не плохо и не хорошо – это их собственный этап, который другие, возможно, когда-то уже прошли – ведь никому не придёт в голову сравнивать десятиклассника и второклассника. Взять для примера какое-нибудь африканское племя, для них традиционно будет, несмотря на проникнувшую к ним «цивилизацию», в ручную: убивать зверей, готовить пищу, добывать огонь и т.п. В рамках наций и народов - тоже самое, только разница может быть не столь очевидна, особенно при всеобщей культурной деградации. Любое сообщество развивается, и развитие может быть только постепенным и последовательным. А с учётом среды обитания, прошлого, исповедуемых веками принципов – в общем, с учетом тех самых уникальных условий и формируется уникальная культура.

Если понимать всё это, то не возникнет условий для так называемой ксенофобии.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Ксенофобия [8] (от греч. хenos — чужой, посторонний, и phobos — страх) — негативная установка, иррациональный страх и ненависть к чужакам. Объектами ксенофобии могут быть как конкретные группы — представители чужой религии (иноверцы), расы, племени или нации (иноплеменники, инородцы), государства (иностранцы) и т.п., так и вообще все "чужие" ("обобщенный Чужой") … 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страх чаще всего возникает тогда, когда нет знания и нет понимания, когда заблуждения и инстинкты пересиливают голос разума. Всегда, когда кому-то нужно разжечь розню между двумя народами, которые до этого сосуществовали вполне мирно – в первую очередь глушат голос разума, лгут и устраивают провокации, которые приписывают тем или другим. Возвышают один народ, и принижают другой – именно потому мы и слышим по телевизору, например о русском фашизме, потому что вне телевизора, среди людей веками живших рядом вполне дружно, никакого «изма» нет и быть не может. И даже по отношению к малознакомым народам живущим далеко - если есть понимание того, как возник этот народ, чем он живёт, что у него за культура и как он развивается – страха не будет, даже если народ этот – племя каннибалов, потому что боишься того, что неизвестно.

Отсутствие ксенофобии – страха ко всему чужому – не означает, что я буду разделять все культурные традиции всех других народов. И это вполне естественно, ведь я принадлежу к своей Большой семье, в которой свои традиции и свои взгляды на жизнь – я просто по иному воспитан в своей семье. Ещё мне, естественно, не понравится, если кто-то будет навязывать свои взгляды и принципы, особенно те, с которыми я не согласен, не совместим и не резонирую.

Люди давно заметили, что в ответственных делах необходимо, что бы имела место быть психологическая совместимость между участниками, и сегодня такой подход практикуется часто: начиная с полётов в космос и заканчивая бригадами машинистов. Только в этом случае - включая, естественно, единое понимание предстоящих задач и знание каждым своих функций – возможно успешное сосуществование и выполнение поставленных целей. А почему в воспитании, образовании, труде, вообще в жизни - должно быть по иному? К тому же культурные ценности, видение мира – это характер народа, и между нациями, для успешного их сосуществования, не должно быть противоречий в этих жизненно-важных вопросах – как минимум противоречий.

Представьте что Вы владелец большого дома и просторного приусадебного участка. Однажды к Вам попросился человек, который остался без крова и средств к существованию. Он был безграмотным и не очень уж ладным помощником в делах касающихся усадьбы, но в целом оказался добрым человеком – и Вы приютили его. У него были некоторые традиции, которые в принципе не мешали Вам, а некоторые из них были даже красивы. Так и Вы и жили – Ваш гость помогал, чем мог, и учился у Вас жить и созидать. В другое время появился ещё гость, который оказался ровней Вам по развитию, надёжным другом и впоследствии стал братом. А однажды прибежал ещё один, спасаясь от убийства – Вы защитили его и пригласили в свой дом. Вот только его традиционные ритуалы Вам были не по нраву – предположим, он каждую неделю убивал животное, что бы кровью окропить свою комнату и задобрить одному ему известных духов. Согласитесь – терпеть такое сложно, да и не нужно. Выгонять человека жалко – убьют же. Оставлять – это значит, мириться с тем, что не соответствует: Вашим взглядам на жизнь, Вашей культуре, это значит - Ваш гость волей-неволей навязывает Вам свои представления, с которыми Вы не совместимы, ввиду уровня Вашего развития и понимания окружающего мира. Это значит, Вам нужно не только быть терпимым, но и учитывать его традиции, менять собственную жизнь с учётом этих особенностей. Здесь выход – удалить гостя в домик для гостей и попросить держать свои взгляды при себе. И параллельно постараться поднять его образовательный уровень, что бы позже он сам, по собственному желанию пересмотрел свои взгляды и традиции.

А теперь представьте, что гость отказывается покидать дом, и пытается выгнать Вас. Настаивает на своих взглядах и пытается заставить по ним жить, в общем - не просто пришёл со своим уставом, но и грубо пытается его навязать. Плюс, его культурные традиции не просто Вам не нравятся, они принципиально противоречат Вашей культуре и даже разрушают её. Ни о какой толерантности (то есть терпимости) здесь речи быть не может. Это не гостиница и даже не коммунальная квартира – это Ваш дом, Ваша историческая родина, вокруг много Ваших друзей и братьев. Противники же, деятельность которых (явно или с далеко-идущими последствиями) подрывает Вашу налаженную жизнь и Ваши культурные устои, могут быть просто опасными для будущего усадьбы и её жителей (вспомните сказку «Теремок»)! Такие «гости», и это очевидно, должны покинуть территорию усадьбы.

В нашей стране бывало по разному – кто-то приходил и оставался, и со временем становился братом, кто-то уходил, кто-то вместе с домиком для гостей «оттяпывал» себе пару гектаров и приобретал суверенитет, то есть полную независимость. Уходили и братья «по крови» - например украинцы (малороссы) и белорусы – и кажется совершенно невообразимым, как могут люди с абсолютно общим прошлым и единой культурой считать себя обособленными. И я уверен, что большинство так не считает.

Ещё хотел бы заметить, что существуют мировоззрения, традиции – исповедуемые какими-то народами или группами людей ранее или сегодня – которые опасны и деструктивны ОБЪЕКТИВНО, как объективно смертелен топор для цветущего дерева! И неважно, понимают ли люди вокруг это или не понимают – эти принципы разрушают развившуюся культуру и налаженную гармоничную жизнь, и относиться терпимо к ним, это значит, мириться с собственным разрушением, разрушением своего рода и разрушением своей Большой семьи. А порой и разрушением государства. Это очевидно и многие, например оккультные течения, опасность которых видна явно, запрещены в большинстве стран, и в России в том числе. Но есть такие общественные устройства, опасность которых скрыта в далеко-идущих последствиях, либо же, при очевидных последствиях, осознанно скрывается (не объясняется суть) последователями этих традиции. Тут, как и в большинстве других жизненных явлений, необходимо тщательно разбираться, и делать это необходимо каждому человеку лично, не дожидаясь «директивы» - только тогда человек избежит манипуляций собой и ошибок [9].

Резюмируя не лишне повторить – нельзя мешать всё в кучу! Нация или сверхнация – это живой развивающийся социальный организм, который сам определяет, что ему лучше, и государство и власть не могут быть отделёнными от общества - некоей крышкой на кастрюле с винегретом, государство может быть только продолжением и частью Нации, Общества, с живой и постоянно работающей обратной связью.

РАЗГАДКА РУССКОЙ ДУШИ

 

Сегодня в «цивилизованном обществе» не принято рассматривать «на свет» отдельно взятую нацию. А в отношении некоторых, например русских людей, это вообще считается «дурным тоном». Впрочем, из правила есть исключения – ведь двойные стандарты сегодня в моде.

В адрес «особо-значимых» наций иной раз можно услышать такие эпитеты как: «великая», «культурная» (словно говорится не о культуре нации, а об особом отличительном звании), «избранная» и т.п. Никто не запрещает, например англичанам и французам гордиться тем, что они французы и англичане. Кстати, горячо их в этом поддерживают «новейшие» граждане – был например алжирцем, стал французом - здорово! Скоро можно будет услышать о «европейской нации», вряд ли придётся долго ждать.

В отношении же русских говорят – нет такой нации. Несмотря на то, что 80% жителей России назвали себя русскими [7]. Пусть даже кто-то взял себе русскую фамилию и присвоил национальность, кто-то получил её от жены или мужа или родителя, кто-то просто не помнит своих корней или не знает что выбрать, в связи с богатством выбора. Тысячи или десятки тысяч этих людей не скроют абсолютного большинства –государство-образующей нации – русских. Русская нация не только является сегодня в России большинством, но и всегда таковой являлась, и более того, была государство-образующей нацией изначально.

Русские – это не просто обозначение народа – жителей Руси или России. Русские - это вполне определённая нация, и существуют все необходимые условия, которые определяют русских как нацию. Есть русский язык – уникальный, глубочайший, образный язык - и по своей глубине, образности и сложности он уникален! Есть историческая территория. Есть русская культура, во многом растерянная либо уничтоженная, которая сегодня ассоциируется у многих только с балалайкой – но даже того, что создано в последние два-три века достаточно, что бы говорить о значимости для всего мира и уникальности русской культуры – это тоже признано всеми. Причем, я говорю именно о русской культуре, то есть культуре, которая была создана – в своём большинстве – представителями именно русской нации.

Несмотря на непростое прошлое, русские и сегодня являются людьми с общей, сохранившейся, ярко-выраженной, уникальной генетикой [10]. Значит ли это, а так же всё вышеперечисленное, что русские люди лучше всех остальных? Конечно не значит. Занимаются сравнением, в соревновательном порядке, только дети. Поэтому я просто ценю то, что у меня есть – у меня и у моей Большой семьи. Я горжусь этим, буду стремиться сохранять и, конечно же, ни от кого не собираюсь скрывать! И я буду развивать культуру моей Большой семьи и напоминать всем русским людям, кто они и откуда они родом. Проснитесь! Вспомните, зачем Вы здесь, и что Вы имеете, но не используете! Вспомните и поделитесь с остальным миром!

Иногда говорят о загадке русской души. Загадочна она для того, кто не может понять русского человека, и очень часто суть русской души, в этом свете непонимания, случайно либо намеренно извращает. Другое дело, если сам человек чувствует в себе глубину, но не может её объяснить – здесь гадать не надо, надо изучить себя и понять свой путь, надо узнать свои корни и дела своих предков, надо понять каков мир на самом деле, и после всего этого - тайны исчезнут!

Для большинства русских людей вполне естественно и понятно такое явление как совесть. И только в русском языке это понятие существует в такой сути, в какой понимает его русский человек. Совесть – это наследие наших предков, это социальное явление, которое формируется веками – формируется принципами и делами, которыми воспитывается и живёт общество. Благодаря воспитанию, традиционному для русского человека, совесть пробуждается и помогает жить человеку всю его жизнь, просит и помогает передать её понимание детям. Совесть – это больше, чем традиция, больше, чем культурное наследие – это фактическая часть человека.

Здесь настало время затронуть понятие, вынесенное в заголовок, а именно – духовность. И не только духовность как таковую, а духовность, свойственную русскому народу.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Духовность [11], и, мн. нет, ж. (книжн. устар.). Отрешенность от низменных, грубо чувственных интересов, стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я ни сколечки не сомневаюсь, что для большинства русских людей понятие это вовсе даже не устаревшее – оно присутствует и в книгах, и в словах, и в головах, и в быту. Уверен, что понятными будут и следующие слова. Любое стремление, в том числе и стремление к внутреннему совершенствованию (то есть по Ушакову – это духовность) невозможно без проявления в реальности, в делах. Внутреннее стремление может выражаться в высоких помыслах, но разве можно говорить о высокой духовности, если человек внутри полон благими помыслами, а в реальности поступает низко? Конечно нельзя!

Некоторые люди уверены, что для духовности достаточно помыслов, благих намерений, и ещё иногда слов. Поэтому они в лучшем случае, например, молятся, и уверены что приобщаются к высокой духовности. Но если в реальности, в своих делах, во взаимодействии с окружающим миром и людьми они поступают низко, можно ли говорить о высокой духовности? Очевидно что нет. А если в миру они вообще никак себя не проявляют, но помыслы их «чисты», можно ли говорить о высокой духовности? И здесь её нет. Нельзя говорить о мощности, пока она не проявлена, нельзя говорить о скорости, которая ещё не достигнута. И духовность это направление, это мера, это потенциал, который нужно проявить – духовность невозможна без приложения к жизни, жизни сегодняшней, а не посмертной!

А жизнь – это люди и это природа, окружающий мир. Ведь духовность - понятие возможное по отношение только к человеку, и человек не мог бы мыслить и разговаривать, задумываться о духовности, если бы не вырос и не был воспитан среди людей, которые помогли ему сформироваться, передали ему все эти ценности. Поэтому, если стоит задача оценить высоту духовности человека, его семьи, или его Большой семьи – нужно всего лишь посмотреть на дела. Например, бьют ребёнка, а проходящий мимо монах не вмешивается, ибо «это Бог проверяет его веру или это наказание за грехи, да и вообще на всё воля Божья» - высока ли духовность этого монаха? Явно ниже, чем у пьяницы, который ребенка, не зная, защитил. А другой монах молится за здравие людей, вместо того, что бы вылечить хотя бы одного … и т.п., примеров «духовности» можно привести много.

Ну а те, кто сидят в келье, много ли они дали людям? Кто-то возможно считает, что просить другого, и особенно Бога, помочь людям - не менее, а то и более высоко-духовно. Ну так что, много ли детей выздоровели? Многих ли Бог защитил, многих ли накормил? Что, простите, надо больше верить и просить? В этом случае духовность снова смещается от личного участия в жизни, на основе понимания этой самой жизни, к пустым «благим» помыслам. Это снова «высокие» помыслы без высоких дел, что равносильно мечтанию, но никак не духовности.

Конечно, существует и активная деятельность некоторых людей, пропитанная вроде бы благими помыслами. Но если эта деятельность даёт негативный результат по отношению к людям или по отношению к природе, можно ли говорить о высокой морали, нравственности, духовности? Явно нет, даже если плоды деятельности имеют пользу для самих этих людей. Даже если результаты этой деятельности негативно скажутся только через несколько лет или на следующих поколениях. Тем более, если результаты эти не просчитаны и вообще неизвестны. Цель не оправдывает средства!

Говорить о духовности в отношении нации, кому-то может показаться «дурным тоном», но в этом случае Вы просто старайтесь не сравнивать с другими нациями и народами. Тем более, что порой некоторые из них становятся жертвами, инструментом, игрушкой в руках людей, которых объединяют низкие принципы - на которых эти люди воспитываются поколениями и веками, и у которых извращённая мораль. Это статья для русских людей, и именно для них я напоминаю о глубине души и высокой духовности. Во всяком случае, опять же, потенциально, пока возможности не превращены в полезные дела.

Здесь может возникнуть вопрос о том, что считать полезным делом, а что нет. Что бы разложить всё по полочкам, дать принципиальное определение – нужна ещё одна статья. К тому же я уверен, что понимание добра и зла, которое кстати является неотъемлемой частью русской культуры, интуитивно понятно большинству русских людей. Не случайно другое понятие, а именно – справедливость, является важной частью русской души и русской культуры. Понятие это, как и многие другие, сегодня подменяется всеобщим «правом», а точнее дозволенностью, хитростью под видом конкуренции, наглостью. Но для русского человека понимание справедливости является частью его самого, и если нация, страна - живёт справедливо, то она способна оставаться целой и сплочённой в самые трудные времена.

Добром же являются самые простые и необходимые для людей и народа в целом, вещи: Богатый урожай и чистые воды; Возможность достойно жить и достойно состариться; Возможность растить и воспитывать детей, сохранять, понимать и культивировать нравственность; Возможность быть здоровым, а при необходимости без физических и душевных мук – выздороветь; Возможность трудиться на благо своего народа, и при этом реализовывать свои идеи и стремления, сохраняя единство со своим народом; Возможность направлять свои помыслы и участвовать в процветании своей страны и других народов, которые нуждаются в этом, хотят этого и готовы к этому. Всё это и есть Добро. Всё это - Развитие. И это – только минимум того, что необходимо и возможно уже сейчас.

Но всё же в вопросах добра и пользы необходимо получить понимание, необходимо Знание, и тогда не будет страхов, не будет фатальных ошибок, не будет дороги, вымощенной благими намерениями. Быть патриотом, а если говорить по русски – Любить свою Родину - это значит желать лучшего своему народу и своей земле! И не только желать - делать, предварительно ПОНЯВ, что для Родины является лучшим.

Всё вышеперечисленное свойственно русским людям – свойственно и понятно. Большинство русских людей не откажут в помощи, если знают, что способны помочь и человек действительно нуждается. Про смекалку, умение разобраться в чём то, умение делать всё своими руками и делать это с душой и говорить излишне – это свойственно очень многим! Зато не лишне напомнить про множество действительно великих открытий, которые дали миру именно русские люди, в какой бы стране они на тот момент не находились.

Большинство русских людей по настоящему добры и приветливы – просто эта доброта и приветливость не показная, но зато, если она проявляется – то проявляется искренне! Даже если взять самое непростое время, которое уже заканчивается – на слуху очень часто только наглые люди, отъявленные бандиты, и плюс хорошо и громко рекламируемая криминальная хроника, в которой даже невиновные могут предстать монстрами. Такие люди на виду, потому что их постоянно показывают по телевизору, дела негодяев (в действительности их меньшинство) сказываются на повседневной жизни простых людей. А абсолютное большинство русских – другие – думающие, ищущие, добрые, честные, не забывающие о совести, любящие свои семьи.

Среди русских людей всё ещё распространены такие явления, как настоящая мужская дружба и дружба семьями. Я пишу «всё ещё», потому что в некоторых странах это уже анахронизм, либо под, например, «мужской дружбой» подразумеваются сексуальные отношения. Слава Разуму никогда подобного в нашей стране повсеместно не произойдёт, потому что есть настоящие ценности, которые не вытравить никакими псевдо-ценностями.

У русских людей и русского народа очень богатое прошлое. Посмотрите в него, даже в то, что известно сейчас. Там где инициаторами выступают правители, ориентированные на западные интересы – мало что получается, хотя и побед немало. Там где дело касается защиты своей независимости, или там где необходимо выручить соседа из беды, а то и спасти от полного уничтожения – русские «на коне». Мы не захватывали колоний, мы никогда не приносили кровавых жертв, мы не торговали рабами – взгляните в прошлое и Вы многое поймёте. Но уверяю Вас – все эти свершения - лишь известная капля из нераскрытого пока океана! 

Всё выше-обозначенное и является той глубиной русской души, которую каждый может открыть в себе и помочь открыть другому.

Я - РУС

 

Есть люди, которые утверждают, что нет такой нации – русские. Я, пожалуй, соглашусь с этим утверждением, потому что есть нация - Русы! Ведь говорить о национальности, используя только прилагательное, неправильно. Французы например, они не французские, а французы, а англичане не английские, а англичане, и т.д. Использовать прилагательное можно только в определённых случаях, например – французский язык, немецкая культура, русская душа. Кроме этого никто не говорит, например – английский народ, говорят – англичане. Поэтому нельзя говорить просто – русские, надо говорить о нашей нации – Русы. Так говорить правильно.

Так кто же такие русские люди, Русы, и из какого времени они родом? На эту тему существует множество материалов, большей частью опирающиеся на чьи-либо авторитетные мнения, и только в редких случаях это объективные исследования. Официальная история (да и наука во многом тоже) – пример нагромождения аксиом и гипотез, заверенных «печатью» авторитетных представителей авторитетных организаций. Любые нестыковки и противоречия в своих теориях они, обычно, парируют как раз таки «весом» созданного ими же, и ими же культивируемого авторитета. Плюс всё это сдобрено мало-понятной, специально созданной терминологией, владение которой, независимо от принципиального понимания, приближает «учёного мужа» к рангу «гуру».

И здесь кроется ещё одна причина, по которой сегодня всех, кто пытается говорить о русских людях как о единой нации, «некоторые» обзывают фашистами. По официальной версии Русь (даже из названия видно, что это страна русов) возникла незадолго до прихода христианства, а до этого времени племена славян разрознено жили кто-где, и ни о какой государственности не задумывались. И вот вдруг появилось государство, в котором одновременно стали жить разные народы, а правителем стал «европеец». Ввиду всего этого, будто бы начинать говорить о русском народе как о нации - это значит выдумывать историю, причём заведомо опасную для умов, которой не было, это значит приписывать возникновение государства только русским, и значит превозносить, заведомо обманываясь, русских людей над всеми остальными. Во всяком случае так утверждают, повторюсь, те, кто давно свою принадлежность к конкретной нации определили. Хотя есть ещё одна версия, раскрывающая причину подобных утверждений – эти люди ничего не понимают в озвученных вопросах, либо исполняют деструктивный заказ.

Каким же было прошлое на самом деле? Очевидно, что каждый человек, особенно в вопросах касающихся его лично (в данном случае это вопрос национального самоопределения), должен сам делать выводы. Только сам! А для того, что бы можно было сделать объективные выводы, нужно изучать объективный материал и – думать, анализировать, размышлять, Осознавать! Объективной, полезной информации сегодня мало, но есть. Лично я рекомендую всем прочитать книги Николая Викторовича Левашова [12]. Это как раз тот самый полезный информационный материал не являющийся личным домыслом – он выстроен на фактах и анализе исторических документов. Это теория о появлении и развитии не только русского государства, но и о появлении и развитии жизни на нашей планете. Это теория, в которую успешно вписываются все существующие и вновь появляющиеся (мягко говоря - грандиозные) исторические открытия. В том числе (даже преимущественно) и на территории нашей страны.

Из этой книги каждый узнает, кто же такие русы, почему их так не любят «лица» определённой социальной категории, почему из века в век (а не только во времена репрессий в начале XX века) происходило уничтожение цвета русской нации. Каждый узнает, какая глубина заложена в его генах, что он может дать своей стране и миру, каким образом изменить нынешний кризис (кризис во всех отношениях) и наладить нормальную жизнь для своих родителей и своих детей, для своих друзей и своих соседей – для своей Большой семьи!

Предварительно Вы можете поискать отзывы об этой книге – они не просто очень разные, они всегда друг другу противоположны. Одни люди, не читая толком, поносят книгу (включая другие труды) переходя на личность автора, другие, изучив материал, пишут большие аналитические записки, включающие благодарности, и из этих длинных отзывов нередко даже можно почерпнуть какую-то часть материала.

В общем, я вновь однозначно рекомендую изучить сам материал и источники, на которые он опирается, обязательно сравнить с другими схожими материалами и их источниками, а так же с официальной версией. И уже затем, самому, делать окончательные выводы.

Полная версия:

Источник: kultura.pro