Многие украшения этих двух знаменитых соборов ставят в тупик русскую церковь. Чудища и звери, изображённые рядом с христианскими святыми, никак не поддаются христианскому истолкованию. Церковная хроника хранит молчание насчёт Дмитриевского собора во Владимире и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, словно бы их и вовсе нет.
г.Владимир. Фасад Дмитриевского собора, изображения животных и трёхлистники
Известно, что многие христианские церкви были воздвигнуты на месте разрушенных ведических капищ: «…И уже не капища сатанинские воздвигаем, но Христовы церкви созидаем… Капища разрушались, а церкви поставлялись, идолы сокрушались, а иконы святых являлись…» (1)
Многие ведические храмы были разрушены или переделаны в христианские церкви и мусульманские мечети. Но осталось множество свидетельств в виде украшений и росписей из ведических символов. Ниже приведено только небольшое количество примеров.
г.Юрьев-Польский, Георгиевский собор, изображения христианских святых и трёхлистники над ними и внизу (архив автора)
г.Владимир, Дмитриевский собор, христианские святые, животные, вязь из трёхлистников
г.Юрьев-Польский, Георгиевский собор, изображения христианских святых и трёхлистники
г.Владимир, Дмитриевский собор, христианские святые, трёхлистники и животные
г.Юрьев-Польский, Георгиевский собор, фрагмент облицовки. Изображения животных и вязь из трёхлистников (архив автора)
г.Владимир, Дмитриевский собор, изображения животных и вязь из трёхлистников
Сирия. Храм Симеона в Алеппо. Ведические символы и свастичный орнамент
Стамбул. Храм Св.Софии. Свастичный орнамент на потолке и его увеличенный фрагмент.
Храм Св.Софии. Капители с вязью из свастики.
Дверь в храме Св.Софии, справа её увеличенный фрагмент, свастичная вязь.
Ватикан, свастичная вязь и вязь из трёхлистников (архив автора)
Ватикан. Свастичный орнамент по периметру карты на стене, такой же орнамент в центре на потолке, внутри орнамента изображены два грифона (архив автора)
Сирия, Дамаск. Двери храма, их фрагмент, ведические символы и трёхлистники
Турция, Ясос, фрагменты архитектуры, ведические символы, трёхлистник
г.Юрьев-Польский. Фрагменты фасада Георгиевского собора, изображения трёхлистников
Сравните изображение трёхлистников на фотографии фрагмента архитектуры из Турции (Ясос) с изображениями трёхлистников на стенах соборов в г.Юрьеве-Польском и г.Владимире − налицо полное совпадение стилей.
г.Юрьев-Польский. Фрагмент фасада Георгиевского собора. Справа слова, которые прочитал профессор В.А.Чудинов на этом фрагменте. (2)
Эрмитаж. Алтай. Трёхлистники на войлочном ковре скифов из Пазырыка, VI век до н.э.
Внимательно рассмотрим отдельные элементы изображений на ведических храмах — Дмитриевском соборе во Владимире и Георгиевском соборе в Юрьеве-Польском и их аналоги в других странах, речь идёт о так называемом «зверином» стиле как выражаются искусствоведы и культурологи.
Грифон на фасаде Георгиевского собора в Юрьеве-Польском и Дмитриевском соборе во Владимире.
Эрмитаж. Золото скифов. Калаф. Битва аримаспов с грифонами. Внизу увеличенный фрагмент свастичной вязи.
Стамбульский музей. Грифоны на саркофаге.
Эрмитаж. Алтай. Пазырык. Покрышка седла, сюжет «грифон терзающий козла», V век до н.э.
Эрмитаж. Золото скифов. Пектораль и её увеличенный фрагмент, грифоны терзающие коня.
Эрмитаж. Браслет трёхчастный. Золото скифов. Трёхлистники и грифоны.
Привожу комментарий историков-искусствоведов к этому артефакту: «Греческий мастер при оформлении этого браслета использовал темы, знакомые скифам ещё по произведениям переднеазиатских торевтов — грифоны перед стилизованным изображением дерева жизни, растительный орнамент». Какие «заботливые» были древние греки, изображали только то, что было знакомо «диким» скифам. Волновались, а вдруг скифы не поймут, что мы (греки) изобразили, и браслет вместо руки на голову наденут. Читаешь подобные научные «перлы», удивляешься …и узнаёшь, что существовала передняя Азия (видимо была и задняя). Это пример продолжающейся фальсификации, постепенной замены старых названий, подмены понятий и т.п. Рассмотрим, что стоит за греческим словом торевт, которое историки использовали в своём комментарии выше.
«Торевтика (греч.) — производство скульптурных художественных предметов из металла, в противоположность ваянию из камня, глины, воска и дерева; преимущественно словом Т. обозначается обработка металлов острыми стальными инструментами, каковы чеканка, а также тиснение по формам и выбивка при помощи пунсонов.» (3)
Торевт — это также греческое слово и означает художник по металлу, эта ниша занята исключительно древними греками, великими мастерами-ювелирами по металлу. Привожу пример для того, чтобы читатель не знакомый с техническими тонкостями представил себе, что означает производство художественных предметов из металла с точки зрения инженера.
«Технические приемы греческих мастеров были виртуозны при минимальном наборе материалов. Ковка из одного или цельного куска золота или серебра — наиболее распространенный способ. Для формовки использовались матрицы и штампы. Для декора — резьба и гравировка. Комбинировали несколько оттиснутых деталей. Широко использовалась проволока для изготовления цепочек и тесьмы. Отдельные детали ювелирных изделий собирали из составляющих их элементов, припаивая друг к другу, а полученные части механически соединяли или связывали между собой. Очень распространенным был способ диффузной пайки, позволяющий получить так называемую точечную зернь. Ряд изделий древнегреческого ювелирного искусства, украшенных филигранью и точечной зернью, выполнены в особой технике — микротехнике, например, серьги из кургана Куль-Оба, детали декора которых можно увидеть только через увеличительное стекло».
В этом тексте всё верно, за исключением двух подчёркнутых слов, эти слова следует заменить на «русских мастеров» и «древнерусского ювелирного искусства». А выделенные жирно слова подразумевают или технологический процесс, с определёнными режимами, или операцию с необходимым оборудованием, оснасткой, инструментами, приспособлениями.
Историки пишут, что работали греческие торевты стальными инструментами и, хотя по А.П.Чехову в «Греции всё есть», но вот с металлами и технологиями обработки металлов там всегда была «проблема», и даже историки об этом знают. Известно, что техника зерни относится к микроминиатюре, но «ссылки» на «древнегреческого» Левшу у Гомера и Геродота также отсутствуют.
И поскольку доказательств существования у «древних греков» этих технологий нет, поэтому для объяснения такого рода фактов историки нам сообщают «…дело в том, что техника зерни, изобретенная древнегреческими мастерами, позднее была утрачена…» Историков не смущает и тот факт, что такую «мелочь» − как стальные инструменты для работы по металлу, грекам (якобы в обмен) давали «дикие кочевники» скифы.
Поэтому к «греческим» ювелирным артефактам можно прочесть подобного рода комментарий: «Ещё более сильную зависимость от вкусов и потребностей скифов обнаруживают художественные произведения греческих торевтов с изображениями самих скифов, к числу которых относятся золотой гребень из Солохи, серебряная чертомлыкская ваза и два кубка (электровый и серебряный) и серебряная ваза с жанровыми сценами…»??!
Чего только не пишут «учёные узкие специалисты», чтобы оправдать приоритет «древнегреческой» цивилизации над варварами востока.
Но пора внести ясность по поводу «диких кочевников» скифов и сарматов, читаем академика Н.В.Левашова:
«…Позже происходило дальнейшее обособление славянских племён друг от друга, когда, спасаясь от голода, возникшего в Сибири во время последнего похолодания, часть славянских родов покинула Родину в поисках новых земель для обитания. Ушедшие роды брали в виде самоназвания имена своих вождей — князей.
Роды, ушедшие с князем Сарматом, стали называть себя сарматами, ушедшие с князем Скифом — скифами. Со временем, отпочковавшись от материнской ведической культуры, эти славянские племена «обрастали» на новых землях местными культурными особенностями, частично связанными с включением элементов культур тех народов, с которыми они соседствовали или покоряли, придя на новые земли. Но это не были другие народы, это были всё те же славяне.
И когда в дальнейшем они, по тем или иным причинам, возвращались на свою прародину, то вновь становились просто русами. Именно по этой причине «историки» не могут объяснить бесследное исчезновение тех же самых сарматов, скифов.
Они никуда не исчезали, а просто, воссоединившись со своими старшими родами, принимали их родовое имя по существовавшим в те времена социальным законам.
Они были, как рукава реки славянского племени: ответвляясь от основного «русла» и позже вновь сливаясь с ним, вносили свежую струю в «воды старого русла», в то время, как целый ряд других «рукавов-племён» навсегда покидал своё «старое русло» и со временем из этих «племён-рукавов» возникли новые славянские племена, новые славянские народы с большими или меньшими отличиями в языке, традициях и представлениях: сербы, болгары, македонцы, хорваты, чехи, словены, поляки и многие другие.
Но вне зависимости от этого, все эти племена вплоть до средних веков помнили и знали свою Славяно-Арийскую ведическую империю (4), существовавшую несколько десятков тысяч лет.» (5)
Грифоны «стерегущие дерево жизни». Фрагмент архитектуры храма в Дидима (Турция)
Чернигов. Борисоглебский собор. Фрагмент облицовки
Берлин. Пергамский музей. Грифон.
Сирия, Дамаск. Национальный музей, изображение львов и трёхлистник.
Стамбульский музей. Изображение льва.
Баальбек. Фрагмент архитектурного декора. Свастичная вязь и голова льва.
Германия, собор в Шпейере. Декор окна со львами и его увеличенный чёрно-белый фрагмент.
Эрмитаж. Поясная пластина (левая) V - IV вв. до н.э. Юг Западной Сибири, между течениями рек Иртыша и Оби. Сюжет «Терзание жертвы»
Эрмитаж. Часть золотого украшения из кургана Семи Братьев, Кубань, V в. до н.э., сюжет «Терзание жертвы»
Иран, Персеполь. Сюжет «Терзание жертвы»
Владимир. Дмитриевский собор Сюжет «Терзание жертвы»
Турция. Антакья, музей. Сюжет «Терзание жертвы»
Сирия, Дамасский национальный музей. Сюжет «Терзание жертвы»
Государственный Эрмитаж. Пластина поясная. Россия, Юг Западной Сибири, между течениями рек Иртыша и Оби, золото; литье IV – III вв. до н.э. Сюжет «Терзание жертвы»
Пектораль. Астраханская область, Енотаевский район, с. Косика, погребение сарматского вождя. Сюжет «Терзание жертвы».
Эрмитаж. Поясной набор XIII– нач. XIV в. Золото
Как пишут историки: «Поясной набор, состоит из семнадцати предметов. На золотых накладках изображены лани на фоне цветов и кустов и растительный орнамент. Набор принадлежал представителю дома Бату-хана». Но они не задумываются, почему на артефактах «растительность, деревья, кусты, вазоны» (так они пишут) в разных странах стилистически похожи (иногда одинаковые), состоят из трёхлистников разной стилизации. Попытки объяснения историками и культурологами факта существования на огромной территории (от Чёрного моря до Китая и Сибири) у разных народов одинаковых изображений и сюжетов, с точки зрения существующей исторической парадигмы ни к чему не привели. Наоборот, последние раскопки археологов на территории России значительно усложнили жизнь сторонникам теории «античной цивилизации и варварского мира». А если учесть тот факт, что в исследованиях историками и культурологами практически не рассматриваются технические и технологические аспекты изготовления артефактов, то не удивляют и выводы, которые сделали археологи в ходе изучения последних уникальных находок на территории Тувы (комплекс Аржан-2).
Находки на территории Тувы (комплекс Аржан-2)
Привожу несколько выдержек из констатации фактов археологами:
«В одной из могил обнаружено украшение головного убора ─ великолепная литая из золота бляха в виде барана с подогнутыми ногами. Определение столь ранней даты для комплекса Аржан−2 неизбежно ставит перед нами ряд вопросов. В частности, они возникают при рассмотрении особенностей технологии изготовления ювелирных изделий. Даже не являясь специалистом в области древних технологий всю коллекцию можно разделить на две части, выделив из основной массы литых тиражированных бляшек и обойм предметы, выполненные с использованием сложной пайки, зернения и инкрустации.» «Изображения выполнены в невысоком рельефе при помощи ковки, чеканки, литья, тиснения и резьбы, чаще всего из золота, серебра, железа и бронзы».
«Особое место в комплексе основного погребения занимает железное оружие, инкрустированное золотом. Кропотливая работа реставраторов Эрмитажа позволила нам увидеть эти шедевры древних мастеров. Акинак, кинжал, чекан, ножи и даже наконечники стрел украшены криволинейным узором, образующим на крупных предметах фигуры животных. На акинаке декор, покрывающий всю рукоять и большую часть лезвия, выполнен таким образом, что чередование золота и железа придает предмету ажурность, а образам животных большую определенность. Хищники, изображенные здесь таким способом, уверенно распознаются как тигры. На гранях наконечников стрел узор выполнен не только золотом, но и серебром. Понимание технологических приемов, применявшихся в древности для изготовления этих вещей, очень важно для определения той роли, которую играл центрально-азиатский регион в формировании искусства скифо-сибирского звериного стиля и всей культуры эпохи ранних кочевников в целом. Вопрос о способах и месте производства ювелирных изделий из кургана Аржан-2 в связи с этим выходит на первый план». (6)
Находки на территории Тувы (комплекс Аржан-2)
Находки на территории Тувы (комплекс Аржан-2)
Находки на территории Тувы (комплекс Аржан-2)
Ниже приведены выводы, сделанные археологами, которые противоречивы и ведут… в «древний» Китай:
«…проводится изучение предметов с целью реконструкции древних технологий бронзолитейного дела и ювелирного искусства. Уже сейчас можно сказать, что многие предметы уникальны по технологии изготовления. Происхождение этих традиций металлообработки ещё предстоит выяснить.» (7)
«3.Предметы, объединенные в остальные группы, являются шедеврами древнего прикладного искусства, уникальны и по технологии их изготовления, и, отчасти, по стилю. Можно предварительно предположить, что они сделаны мастерами из оседлых культурных центров специально для кочевых вождей по их заказу.
Вопрос местонахождения этих центров остается открытым, однако перспективным направлением поиска представляется регион княжеств Восточного Чжоу, где встречаются орнаментальные мотивы, похожие на аниконические аппликации на клинке акинака.» (8)
Понятно, что археологам (в рамках «кочевых» культур), трудно объяснить наличие у «кочевников» скифов и сарматов уникальных технологий обработки металлов и уникальных ювелирных изделий, поэтому для них Китай — перспективное направление поиска. Их логика понятна:
во-первых — Китай рядом, во-вторых — там «можно заказать» уникальные технологии, ведь известно же из истории — китайцы самая древняя цивилизация, порох изобрели, фарфор и бумагу. Грекам в Тавриду было удобнее ездить, чтобы принять заказ у варваров скифов на изготовление ювелирных изделий, ехать недалеко, да и теплее зимой в Крыму, а в Туву в хитонах и сандалиях не поедешь.
Если уважаемый читатель подумал, что автор иронизирует, то спешу его разочаровать, такие и подобного рода «аргументы», выдвигают многие «учёные» в беседах на эту тему. Приводят «дополнительные» доводы в пользу китайцев: о недостаточном финансировании науки в России и о низкой зарплате учёных, о трудолюбии китайского народа и пьянстве русских и множество других, чтобы только не согласиться, что у русов великое прошлое. Увы, но многих «учёных» вполне устраивает придуманная 1150-летняя и(з)ТОР(Ы)я русов.
Вот, что пишет академик Н.В.Левашов о цивилизации древнего Китая: «Согласно китайской (а не моей) легенде, китайская цивилизация началась с того, что к ним, с севера, прилетел на небесной колеснице (вайтмане) Белый Бог по имени Хуан Ди, который и научил их всему: от возделывания рисовых полей и построения дамб на реках, до иероглифического письма. Оказывается, китайские иероглифы придумали не китайцы, а были им переданы белым человеком высокоразвитой цивилизации, лежащей к северу от Древнего Китая.
А теперь — немного пояснений. Хуан — старое арийское имя, которое до сих пор довольно-таки широко распространено в испаноговорящих странах. Ди — племена белой расы, жившие к северу от Древнего Китая. Племена Ди — Динлинов — были хорошо известны жителям Древнего Китая. Сложность произношения для китайцев слова «динлины» привело к сокращённому его варианту — Ди. В старых китайских хрониках очень много упоминаний о племенах Ди, которых китайцы основательно пытались изжить со своих земель (скорее всего, с их собственных земель тоже). Ещё в III тысячелетии до н.э. племена Ди в китайских летописях отмечались, как коренные жители страны. За три тысячи лет часть динлинов была истреблена китайцами, часть бежала, а часть смешалась с китайцами.
И не кажется ли странным «совпадением» тот факт, что последний стиль письма — кайшу, дошедший до наших дней без каких-либо серьёзных изменений, окончательно сформировался в период Троецарствия (220-280 гг. н.э.) практически тогда же, когда китайцы окончательно «решили» проблему с племенами Ди на своей территории? Весьма похоже на проявление глубокой «благодарности» к народу, принёсшему для китайцев свет знаний и культуры. Три тысячи лет войны между племенами китайцев, представляющими жёлтую расу и значительно менее многочисленными динлинами, племенами белой расы.
И эта трёхтысячелетняя война, построенная на геноциде динлинов, шла в несколько этапов. И каждая веха этого противостояния белой и жёлтой рас отмечалась изменением стиля китайского письма. Так называемые, иньские письмена получили своё дальнейшее графическое «развитие» в виде головастикового письма, которое использовалось в начальный период династии Джоу (1066-771 гг. до н.э.). Письменность в эпоху Джаньго получает название стиля дачжуань — почерком больших печатей. А после объединения Цинь Шихуаном разрозненных царств в единую Империю, император приказал своему первому министру Ли Сы произвести «стандартизацию» письма. Новый стиль письма получил название сяочжуань — почерк малых печатей. И каждая «модернизация» сопровождалась уничтожением книг «старого» стиля и переписыванием всего в «новом» стиле. И такие «глобальные» культурные изменения в стилях письма «почему-то» происходили по мере уничтожения присутствия в китайской культуре динлинов.
Это даёт право предположить, что изначально племена динлинов формировали правящие касты в Древнем Китае, как это было и в Дравидии (Древней Индии). И происходила гражданская война между разными кастами древнекитайского общества, которые, к тому же, формировались представителями разных рас — белой и жёлтой. Касты жёлтой расы подняли бунт против правящей касты белой расы. Всё то, чему белые люди научили племена жёлтой расы, последние обернули в первую очередь против своих учителей, постаравшись при этом не только физически уничтожить своих благодетелей, но уничтожить и саму память о них». (9)
О территории Великой Тартарии, в которую входил так называемый регион княжеств Восточного Чжоу, ранее уже говорилось. Когда в конце двадцатого века на севере Китая было найдено множество мумии белых людей, историки объявили о встрече цивилизаций — «кельтов» и китайцев. (10) Точнее сказать, были найдены множественные захоронения белых людей, которые мумифицировались и сохранились благодаря крайней сухости местного климата и солёности почвы.
Как пишут и говорят историки некоторые китайские «кельты», возраст которых составляет 3000–4000 лет, одеты в красивую тканую одежду, на которой изображена битва «римлян с греками». На лице двухметрового 30-летнего бородатого блондина «кельта» «греческая» посмертная маска из золотой фольги. Анализ его ДНК подтверждает, что он и сотни других мумии, найденные в Таримской впадине Синьцзяна, имеют европейское происхождение.
Вот так и ходят народы по индо-европейскому кругу «по команде» учёных историков и антропологов, то из Индии в Европу придут, то из Британии к китайцам возвратятся, чтобы продемонстрировать им свою европейскую ДНК. Главное для «учёных» — чтобы народы не забывали своего общего чёрного предка, чуть «ранее вышедшего» из центра Африки.
Мумия 30-летнего «кельта» с «греческой» посмертной маской на лице в одежде с изображениями битвы «греков с римлянами»
Фрагменты мужской (на фото вверху) и женской (внизу) одежды
Мумии белого мужчины и белой женщины (11)
Белая Раса давала знания и несла культУР(А)у на все континенты нашей планеты. И поскольку все знания из одного источника, то на всех континентах и во многих странах можно найти одни и те же (или похожие) элементы архитектуры, декора, вышивки и рукоделий, оформления рукописей и книг, орнаментов и т.д.
Например, в древних легендах и преданиях многих народов говорится о том, что культуру земледелия людям дали разные боги. Осирис дал культуру земледелия народам Египта и Эфиопии. Шумерам боги, спустившиеся с небес, принесли семена пшеницы и ячменя. В Перу бог Виракоча обучал людей земледелию, бог Кецалькоатль принес в Мексику кукурузу.
Перу. Музей. Ведический символ на диске (надпись на испанском языке — диск подвеска)
Наши предки называли Галактику словом Мир.
Ссылки
(1) «СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛЛАРИОНА КИЕВСКОГО» около 1043г.
(2) В.А. Чудинов Лики Перуна http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02110016.htm
(3) Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
(4) Славяно-Арийская ведическая Империя — древние славяне и арии владели фундаментальными знаниями о материальном и нематериальном мирах, эти знания называли Веды — Славяно-Арийские священные предания.
(5) Н.В. Левашов «Замалчиваемая история России 1»
(6) К.В. Чугунов, Г. Парцингер, А. Наглер Ювелирные изделия из кургана Аржан 2. Вопросы происхождения комплекса. Ювелирное искусство и материальная культура (Тезисы докладов ) Санкт-Петербург 2003.Стр.125-128
(7) К.В. Чугунов, Г. Парцингер, А. Наглер «Изучение материалов кургана Аржан-2: междисциплинарные исследования, реставрация и реконструкция» http://www.arzhan2.nw.ru/index_ru.htm
(8) К.В. Чугунов «Звериный стиль кургана Аржан-2: к постановке проблемы.»
(9) Н.В. Левашов «Последняя Ночь Сварога»
(10) «A meeting of civilisations: The mystery of China's celtic mummies» http://www.independent.co.uk/news/world/asia/a-meeting-of-civilisations-the-mystery-of-chinas-celtic-mummies-413638.html By Dr. Alexander Jacob «The Riddle of the White `Mummies' Of Ancient China» http://hercollano2.blogspot.com/2010/03/riddle-of-white-mummies-of-ancient.html
(11) SECRETS OF THE REDHEAD MUMMIES http://www.vnnforum.com/showthread.php?t=55916
Из книги Л.Г. Феденко
«ПЛАНЕТА ЛЖИ или как фальсифицируют прошлое нашей Родины»
Читать и скачать книгу
Заглавное фото: г.Юрьев-Польский. Фрагмент фасада Георгиевского собора, изображения льва и трёхлистники