Ватикан. Древние карты


Короткая заметка из новостей Интернета 2007 года. http://lenta.ru/news/2007/05/04/henry/

 «Ватикан закроет свою библиотеку до 2010 года»

Библиотека Ватикана закроется 14 июля 2007 года, и посетители не смогут в ней работать до сентября 2010 года. Как отмечает BBC News, решение о реставрации одного из старейших и крупнейших книгохранилищ Европы стало полной неожиданностью для учёных. Префект библиотеки монсеньор Рафаэле Фарина (Raffaele Farina), которого цитирует газета The Guardian, объяснил, что даже новое подземное хранилище, построенное всего 25 лет назад, нуждается в улучшении систем кондиционирования и противопожарной сигнализации, а в старых помещениях необходимо укрепить полы и потолки и заменить стеллажи. В библиотеке Ватикана хранится более миллиона печатных книг и 75 тысяч манускриптов. К оцифрованной части архива доступ исследователям будет открыт, но, к огорчению британских учёных, они не получат возможность работать с тайным архивом…»

Думаю, что в библиотеке Ватикана, не только укрепляли полы, потолки и меняли стеллажи, но проходила очередная «реставрация» артефактов с помощью современных компьютерных технологий.

Предлагаю читателю «отправиться на экскурсию» по виртуальной выставке Ватикана в Интернете. http://www.ibiblio.org/expo/vatican.exhibit/exhibit/Main_Hall.html

Артефакты этой выставки экспонировались в Библиотеке Конгресса США[1] с 8 января 1993г. по 30 апреля 1993 г. На сайте в Интернете пишут, что выставка будет доступна по анонимному FTP и World Wide Web неопределенный срок.  http://www.loc.gov/exhibits/vatican/acknow.html

Отрывок из комментариев к виртуальной выставке:

«THE VATICAN LIBRARY AND RENAISSANCE CULTURE presents some 200 of the Vatican Library's most precious manuscripts, books, and maps - many of which played a key role in the humanist recovery of the classical heritage of Greece and Rome. The exhibition presents the untold story of the Vatican Library as the intellectual driving force behind the emergence of Rome as a political and scholarly superpower during the Renaissance».

«Библиотека Ватикана и Культура Возрождения представляют около 200 самых ценных рукописей, книг и карт Ватиканской библиотеки - многие из которых сыграли ключевую роль в гуманистическом восстановлении классического наследия Греции и Рима. Выставка представляет невыразимую историю библиотеки Ватикана как интеллектуальную движущую силу вслед за появлением Рима в качестве политической и научной сверхдержавы в эпоху Возрождения» (здесь и далее перевод автора).

Затем перечисляются разделы экспозиции: Ватиканская библиотека, археология, гуманизм, математика, музыка, медицина и биология, как Рим пришёл в Китай и др. Рассмотрим внимательно некоторые артефакты из отдельных разделов экспозиции.

В одном из абзацев вступления к разделу «Археология» говорится следующее:

The Origins of Archaeology: Scholars Read the City

«By the fourteenth century, Italian intellectuals were becoming fascinated by the physical as well as the literary relics of the ancient world. Rome, of course, had the grandest of all ruins, at which medieval pilgrims had long marvelled. The Roman in the street was happy to provide misinformation about sites and statues, but in the Renaissance, scholars began to measure, excavate, and identify the statues and buildings that had long amazed travellers. True, much was lost forever. When Poggio Bracciolini and a friend climbed the Capitoline Hill in 1430, the vast view that opened out before them was a desert; the ancient forum was populated only by pigs, deer, and vegetables. But by the end of the fifteenth century, Roman scholars had identified the sites of many lost buildings, compiled notebooks bulging with information, and begun to recreate the ancient city».

Истоки археологии: учёные читают город

 «В четырнадцатом веке итальянские интеллектуалы становятся очарованными физическими, а также литературными реликвиями древнего мира. Рим, конечно, был самый большой из всех развалин (руин), на которые средневековые паломники давно дивились. Римлянин на улице был рад предоставить дезинформацию о раскопках и статуях, но в эпоху Возрождения, учёные начали измерять, производить раскопки и идентифицировать статуи и здания, которые уже давно изумляли путешественников. Правда, многое было потеряно навсегда. Когда Poggio Bracciolini с другом поднялись на Капитолийский холм в 1430 году, их поразило то, что перед ними открылось, это была пустыня; древний форум был заселён только свиньями, олень и овощи. Но к концу пятнадцатого века, римские учёные определили места многих потерянных зданий, составили объёмные тетради с информацией, и начали воскрешать древний город».

Из этого «замечательного» вступления мы узнаём, что почему-то только в четырнадцатом веке итальянские интеллектуалы вдруг становятся очарованными реликвиями древнего Рима. А до этого тысячу лет жили без всякого очарования. Так как традиционная история учит, что якобы после падения Западной Римской империи в 476г. н.э. на Европу опустилась ночь Средневековья, затем внезапно в XIV веке наступила эпоха Возрождения. И уже спустя сто лет в пятнадцатом веке «прогресс налицо» – учёные читают город. Рассмотрим представленный ниже артефакт для Географии Птолемея – план Рима.

В комментарий к этому плану написано:

View of Rome, from Ptolemy, Geography 1469  

«Plans like this one by Pietro del Massaio, along with the maps that naturally accompanied the "Geography," helped to make the book one of the best-sellers of fifteenth-century Europe. In this plan by Pietro del Massaio, the Castel Sant'Angelo, the Borgo, and Saint Peter's appear at bottom right, separated from the city by the Tiber. Within the city proper, the ancient monuments rise, stripped of modern buildings and urban sprawl. The Pantheon, the Forum, the Capitoline and Palatine hills, and the Colosseum dominate the central space, though a few churches appear beside them. Other monuments, like the Pyramid (top right), can readily be identified».

План Рима, от Птолемея, Географиия  1469

«Планы, как этот от Pietro del Massaio, наряду с картами чем, естественно, сопровождалась "География", помогли сделать книгу одним из бестселлеров в пятнадцатом веке в Европе. В этом плане Pietro del Massaio, замок Святого Ангела, Борго и Собор Святого Петра появляются в правом нижнем углу, отделённые от города Тибром. В самом городе холм древних памятников лишён современных зданий и городской застройки. Пантеон, Форум, Капитолийский и Палатинский холмы и Колизей доминируют в центральном пространстве, хотя и несколько церквей появляются рядом с ними. Другие памятники, как пирамида (справа вверху) могут быть легко идентифицированы».

Италия. Рим, развалины форума (архив автора 2005г.)

View of Rome, from Ptolemy, Geography 1469 (План Рима, от Птолемея, География 1469) http://www.loc.gov/exhibits/vatican/images/arch21.jpg

На «плане Рима» видно, а при увеличении тем более, что фальсификаторы пририсовали Колизей, отдельные разбросанные колонны и разбросанные камни - это видимо «останки» древнего Форума. Кроме этих «останков» и пирамиды невозможно ничего узнать на этом «плане Рима». При этом не имеет никакого значения бывал ли человек в Риме или представляет перечисленные сооружения по картинам и фотографиям. Поэтому фальсификаторы пишут «…Другие памятники, как Pyramide (справа вверху), могут быть легко идентифицированы».

Автор был в Риме и видел многие сооружения и поэтому его очень «восхищают», «великолепно» изображённые фальсификаторами, замок Святого Ангела, Борго (район Рима, расположенный от Ватиканского дворца до замка Святого Ангела) и Собор Святого Петра, которые (как пишут фальсификаторы) «появляются в правом нижнем углу, отделённые от города Тибром».

Карта Франции Pietro del Massaio. (Carte moderne de France par Pietro del Massaio et Hugues Commineau, vers 1470-1480. Cosmographie de Ptolémée, Paris, Bibliothèque Nationale de France, latin 4802, fol. 125v-126.)

Для сравнения с «планом Рима» выше, приведена карта Франции этого же автора Pietro del Massaio из Национальной библиотеки Франции в Париже.

Если сопоставить «горные местности» на «Карте Франции» и «холмы» на «плане Рима» «View of Rome, from Ptolemy, Geography» Pietro del Massaio», то многое в технологии фальсификаторов становится понятным.

Фальсификаторы пририсовали, что хотели и как смогли, чтобы показать, на плане «останки» древнего Рима. Технология следующая — берут реальный документ и переделывают его в угоду себе. Всё что им не нужно закрашивают, что-то пририсовывают, что-то изменяют, при этом соблюдают определённые правила, у них очень «тонкая» технология фабрикуют и «планы», и «карты». Максимально стараются всё приспособить для своих целей, используя большинство фрагментов реальных карт, текстов или рисунков.

И ещё фальсификаторы применяют НЛП (нейролингвистическое программирование) для разного рода комментариев, когда преднамеренно, с помощью определённой комбинации слов кодируют людей. При этом человек воспринимает текст так, как хочется тем, кто изложил его.

Помещая слова в тексте в определённом порядке можно заставить человека воспринимать слова, так как это нужно. Когда человек что-то пишет, то он вкладывает своё восприятие и взгляды, которые связаны и идёт полная голографическая передача копии всего, что человек вложил во время написания. В большинстве литературы, связанной с мировоззрением и моралью, в СМИ, чтобы управлять человеком используют нейролингвистическое программирование.

Известен факт, что в XVI-XVII веках в Западной Европе появился труд, который объявили весьма авторитетным – это «География» Птолемея. Карты были созданы якобы по «древним описаниям» Птолемея. Историки считают, что Птолемей написал свою Географию во II веке н.э., но потом её надолго забыли, и всплыла она на поверхность лишь в XV веке. И хотя приложенные к первым изданиям «Географии» карты Птолемея считаются «древними», однако комментаторы не скрывают, что карты были нарисованы лишь в XV веке. 

С сайта нового проекта SCRINIUM секретных архивов Ватикана нам сообщают: http://www.scrinium.org/scrinium/Opere.php?idProgetto=1&idOpera=&idLingua=1

The Urbinate Latin manuscript 277 “Cosmography of Claudio Tolomeo” is a Latin translation of the Greek text of Claudio Tolomeo’s Geography. It was translated into Latin between 1406 and 1410 by Jacopo Angelo from Scarperia, who worked in the Papal Chancellery in Rome, and he then dedicated to the then Pope Alessandro V. On the first page of the manuscript there is an illumination showing Angelo offering his manuscript to the Pope. The manuscript was then transcribed in Florence by Ugo Comminelli, copyist and artistic writer, helped by the cartographer Pietro del Massaio and the expert hands of other illuminators and gilders to be finally completed in 1472.  

Манускрипт Urbinate Latin 277 «Космография Клаудио Птолемея» представляет собой латинский перевод греческого текста географии Клаудио Птолемея. Она была переведена на латинский между 1406 и 1410 Якопо Анджело из Скарперия, который работал в Папской канцелярии в Риме и он тогда посвятил её Папе Александру V. На первой странице рукописи есть украшение показывающее, что Анджело посвящает его рукопись папе. Рукопись затем была транскрибированна (записана) во Флоренции Ugo Comminelli, переписчиком и художественным оформителем, при содействии картографа Pietro del Massaio, других художников-иллюминаторов и позолотчиков была окончательно завершена в 1472 году.

Манускрипт Urbinate Latin 277 «Cosmography of Claudio Tolomeo» (Скриншот сайта Ватикана)

Разворот манускрипта Urbinate Latin 277 «Cosmography of Claudio Tolomeo» (Скриншот сайта Ватикана)

В базельском издании «Географии» 1540 года (оно считается наиболее полным) - приведены 27 якобы Птолемеевских карт и 21 новая карта. Новые карты нарисованы Себастьяном Мюнстером, который был известным географом своего времени, но как Птолемеевы, так и Мюнстеровы карты выполнены в совершенно одинаковой манере. Интересующиеся читатели могут проверить это самостоятельно. И карты Птолемея уже близки к современным картам, то есть они составлялись не так уж давно.

Карта Франции. Птолемей «География» 1472г.

Если сопоставить две «карты Франции» 1472г. и 1480г., то хорошо видно, что карта из Национальной библиотеки Франции 1480г., резко отличается от «версии» манускрипта Urbinate Latin 277 1472г., хотя и принадлежит «перу» одного и того же картографа Pietro del Massaio.

Карта Франции Pietro del Massaio,1480г. Чёрно-белое изображение

Возникает вопрос, почему же так кардинально отличаются «горные» местности на территории одного и того же государства Франции? Ведь согласно сообщениям историков, эти две карты, сделаны на основании описания «Географии» Птолемея одним и тем же автором Pietro del Massaio.

И появляется ещё один вопрос: «Для какой высокопоставленной особы была предназначена карта, хранящаяся в Национальной библиотеке Франции?» Поскольку она также имеет золочёную рамку, но фальсификаторы нам об этом ничего не сообщают.

На виртуальной выставке Ватикана представлены «артефакты» 15 столетия и позже. Причём большинство из них являются «своевременно» снятыми копиями с древних источников, которые все сгорели, а вот «предусмотрительно» сделанные копии благополучно сохранились.

И поскольку не все источники были в «коллекции» фальсификаторов для того, чтобы воплотить «генеральную линию» исТОРИи, они были вынуждены создавать подобного рода «артефакты».

При внимательном рассмотрении увеличенного чёрно-белого изображения «карты» Франции 1480г., становится видно, что фальсификаторы используют следующий хитрый приём.

Реки на карте имеют одинаковую ширину на всём своём протяжении и такую же высоту имеют все надписи на карте, это хорошо видно на увеличенном фрагменте центра «карты». На очень «информационно-насыщенной» с виду «карте Франции» (даже при пятикратном увеличении) практически невозможно прочесть ни одной надписи, кроме тех, которые сделаны крупными красными буквами. Что очень хорошо видно на увеличенном фрагменте центра этой «карты» на следующем рисунке.

Увеличенный фрагмент центра «карты» Франции Pietro del Massaio.1480г.

Рассмотрим ещё один «шедевр» на виртуальной выставке Ватикана, как они пишут «греческий» документ, видимо, один из первоисточников фальсификаторов.

Ptolemy, Geography  In Greek Paper Fifteenth century   

«Ptolemy's "Geography" contains instructions for drawing maps of the entire "oikoumene" (inhabited world) and particular regions, along with the longitudes and latitudes of about eight thousand locations in Europe, Africa, and Asia. The maps in manuscripts of the "Geography", date only from about 1300, after the text was rediscovered by Maximus Planudes. There are two versions, the A recension with twenty-six large regional maps, and the B recension, displayed here, with sixty-four smaller regional maps and four large additional maps. Shown here is the additional map of Europe which reveals Ptolemy's systematic exaggeration of west to east distances, particularly in the eastward extension of Scotland and the west to east slope of Italy».

Птолемей, География. Греческий документ.  Пятнадцатый век.

«География Птолемея» содержит инструкции для составления карт всей "ойкумены" (обитаемого мира) и конкретных регионов, с указанием долготы и широты примерно восьми тысяч мест в Европе, Африке и Азии. Карты в рукописях "Географии", однако, датируются только около 1300 г., когда текст был заново открыт по Maximus Planudes. Есть две версии, версия А с двадцатью шестью крупными региональными картами и версия B, показанная здесь, с шестьюдесятью четырьмя небольшими региональными картами и четырьмя большими дополнительными картами. Показанная здесь дополнительная карта Европы, которая открывает систематическое преувеличение Птолемея расстояния с запада на восток, особенно в восточном направлении Шотландии и с запада на восток Италии».

«Ptolemy, Geography In Greek Paper Fifteenth century» (Птолемей, География. Греческий документ. Пятнадцатый век.)

Коротко говоря, из Ватикана нам сообщают, что эта дополнительная «карта» является весомым доказательством существования древней Греции, при этом ссылаются на манускрипт «География» Птолемея, в котором Птолемей даёт понятие о географических координатах широте и долготе.

И это несмотря на то, что как «принято» в истории, текст был «заново» открыт в 1300 г. (Maximus Planudes по их версии). Подлинные карты Птолемея до нас не дошли и поэтому одним из доказательств существования древней Греции служит разделённая на прямоугольники примитивная карта.

И поскольку размеры этих прямоугольников на карте «особенно» в местах расположения Шотландии и Италии иные, чем в других местах, то этим «доказывается» систематическое преувеличение Птолемея по долготе, а заодно и факт существования «древней» Греции.

Рассмотрим ещё одну карту на виртуальной выставке Ватикана из раздела «Археология».

Cristoforo Buondelmonti, Liber insularum archipelagi Parchment Fifteenth century

«In his view of Chios and Mytilene, Buondelmonti shows the site where he saw "the tomb of the bard Homer" (Chios) and where, as he knew, Sappho, Theophrastus, and other distinguished ancients had lived (Mytilene)».

Cristoforo Buondelmonti, Книга архипелаг островов Пергамент пятнадцатого века

«По его мнению Хиос и Митилини, Buondelmonti показывает место, где он увидел «могилу поэта-сказителя Гомера» (Хиос) и где, как он знал, Сапфо(Сафо), Теофраст и другие уважаемые древние жили (Митилини)».

Cristoforo Buondelmonti, Liber insularum archipelagi. Parchment Fifteenth century (Cristoforo Buondelmonti. Книга архипелаг островов Пергамент пятнадцатого века)

О Cristoforo Buondelmonti привожу сведения из Википедии.

«Cristoforo Buondelmonti was born in Florence (Firenze), Italy in about 1385. He is a famous Italian traveler of the fifteenth century and a pioneer in promoting first-hand knowledge of Greece and its antiquities throughout the Western world. He left Florence around 1414 in order to travel, mainly in the Greek islands. He visited Constantinople in the 1420's. He is the author of two historical-geographic works: the Descriptio insulae Cretae (1417) and the Liber insular Archipelagi (1420). These two books are a combination of geographical information and contemporary charts and sailing directions. He died c. 1430».

«Cristoforo Buondelmonti родился во Флоренции, Италия, около 1385г. Он известный итальянский путешественник пятнадцатого века и пионер в распространении знаний из первых рук о Греции и её  древностях во всём западном мире. Он выехал из Флоренции около 1414 с целью путешествовать, главным образом на греческие острова. Он побывал в Константинополе в 1420. Он является автором двух историко-географических работ: Descriptio insulae Cretae (1417) и Liber insular Archipelagi (1420). Эти две книги представляют собой сочетание географической информации, карт и лоции того времени. Он умер около 1430».

Интересный факт — выяснилось, что в 15 столетии «историко-географическая работа» Cristoforo Buondelmonti книга «Liber Insularum Archipelagi», была воспроизведена и переведена на несколько языков, но не полностью, а отдельными частями. А полный латинский вариант книги (Gabriel Ludwig Rudolf von Sinner) появился только в 1824 году, и только в конце девятнадцатого века рукопись была переведена и на греческий язык (Emile Legrand, 1897г.)

«…These multifaceted values are contrasted by the absence of modern editions of this key text; the only full text editions, one of a Latin version by Gabriel Ludwig Rudolf von Sinner (1824), and one Greek by Emile Legrand (1897), date from the 19th century 

О Cristoforo Buondelmonti смотреть страницы 169-171 (Island Studies Journal, Vol. 1, No. 1, 2006, pp. 163-180)

http://www.islandstudies.ca/sites/vre2.upei.ca.islandstudies.ca/files/u2/ISJ-1-1-2006-BOOK%20REVIEWS%20SECTION-pp.163-180.pdf

Глядя на эту «карту» можно согласиться с авторами в части минимального текста к этому «артефакту», как говорится, комментарии здесь излишни. Если увеличить «карту» Cristoforo Buondelmonti и рассмотреть её внимательно, первое, что поражает — какие примитивные «артефакты» создали фальсификаторы для доказательства древнегреческой цивилизации.

Качество исполнения «артефакта» соответствует начальным классам школы, а раскрашена «карта» грязными цветами так, как будто это делал ребёнок лет пяти, в книжке «Раскрась сам».

Историков не смущает, что в это же время (в 15 веке) написаны замечательные творения художников эпохи Возрождения. Художники — они нормальные люди, а вот у картографов и путешественников, мягко говоря, руки не из того места растут.

Эта «карта» 15 века из «историко-географических работ» Cristoforo Buondelmonti, по логике фальсификаторов также должна подтверждать историю древней Греции в существующей хронологии.

В городе Хиос Cristoforo Buondelmonti якобы видел, что там находится могила, а значит и родина поэта Гомера. Этот факт фальсификаторами преподносится как истина, несмотря на то, что даже в традиционной истории говорится, что за право называться его родиной боролись семь городов: Смирна, Хиос, Колофон, Родос, Аргос, Афины. Напомним, что подлинными рукописями Гомера современная наука не располагает. Европейцы начинают знакомиться с его поэмами только в XIV–XV вв.

В 1998 году была опубликована книга «О Графе Гомере, крестоносце Батые и знаке зверя» С.И. Валянского и Д.В. Калюжного, которые исследовали эту тему: «…В Эстивах стоял прекрасный, покрытый фресками замок, в котором творил граф Сент-Омер (Sent-Ноmer), автор героических поэм о былых войнах и о дальнем, полном приключений плавании крестоносцев под водительством отважного царя Итаки Одиссея... Он писал на старофранцузском языке, но греческий тоже был в ходу. Вспомним, в XI веке на греческом говорила вся знать Рима, а южная Италия вообще называлась Великой Грецией…»

 «В 1488 году во Флоренции выходит первое печатное издание Гомера на греческом языке. В XVI веке отдельные части гомеровских поэм неоднократно переводились и на итальянский язык. Однако лишь в 1723 году появился первый полный перевод «Илиады», сделанный поэтом Антонио Мария Сальвини». (Цитата по книге Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко «Русь и Рим»)

«Илиада» к древней Греции никакого отношения не имеет и написана она на старофранцузском языке во времена крестовых походов, а затем переведена на греческий.

Нужно отметить, что эта «карта» фальсификаторов не самая худшая, желающие могут ознакомиться и с другими «шедеврами» Cristoforo Buondelmonti, находящимися в Национальном морском музее Лондона, среди этих «шедевров» есть очень примитивные. http://collections.rmg.co.uk/collections.html#csearch;searchTerm=Cristoforo%20Buondelmonti

Ниже приведены две «карты», которые являлись к тому же «лоциями», как пишут нам «учёные» в комментарии к «артефакту». 

«Карты-лоции» из историко-географических работ Cristoforo Buondelmonti, на странице слева остров Эгина http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541578.html, на странице справа остров Тинос https://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541546.html

Программа Google earth слева остров Эгина, справа в середине остров Тинос

Уважаемый читатель, предлагаю увеличить изображения и попытаться определить, что же изображено на этих двух «картах»? Не смогли определить?

А после прочтения на сайте комментариев к этим «супершедеврам», конечно, сразу всё стало понятно. «Без сомнения» на странице слева изображён остров Эгина, а справа остров Тинос!

Для справки: Эгина — остров в заливе Сароникос, Тинос — один из островов греческого архипелага, расположен в центральной части бассейна Эгейского моря. И как считают «учёные», эти «карты» являются ещё и лоциями!

А это означает, что «великолепно» обозначенная Cristoforo Buondelmonti, береговая линия этих и других островов позволяла капитанам кораблей, начиная с 15 века, без проблем путешествовать к этим островам и вокруг них в Эгейском море!

Предлагаю желающим сравнить береговую линию на этих «картах-лоциях» с современными картами этих островов. Сравнили? Даже в грубом приближении не совпадает? Но у «учёных» видимо всё совпадает, и они верят, что это острова Эгина и Тиос.

Ведь в «историко-географических работах» Cristoforo Buondelmonti латинским языком чёрным по белому написано, что это острова Эгина и Тиос. Просто удивляешься, как можно верить в такой маразм и при этом называться учёными.

Рассмотрим ещё один «экспонат» выставки Ватикана из раздела «Археология», того же Cristoforo Buondelmonti.

«Cristoforo Buondelmonti, Liber insularum archipelagi Parchment Fifteenth century» (Кристофоро Буонделмонти, Книга архипелаг островов, пергамент, пятнадцатый век)

Cristoforo Buondelmonti, Liber insularum archipelagi  Parchment Fifteenth century

«Many Roman families took a deep interest in the exploration of ancient ruins. Cristoforo Buondelmonti dedicated this treatise on his adventurous exploration of the islands of the Aegean to Cardinal Giordano Orsini in 1420. All extant manuscripts are copies of the original, nonetheless the illustrations suggest the nostalgic and obsessive love for the classical past that made Buondelmonte risk capture by pirates and death from starvation. Here, carefully drawn ruins evoke the pathos of what he took to be the ruins of Troy».

Кристофоро Буонделмонти, Книга архипелаг островов, пергамент, пятнадцатое столетие

«Многие римские семейства были охвачены глубоким интересом в изучении древних развалин. Cristoforo Buondelmonti посвятил этот трактат своей авантюрной разведке островов Эгейского архипелага для кардинала Giordano Orsini в 1420 году. Все сохранившиеся рукописи являются копиями оригинала, тем не менее, иллюстрации вызывают ностальгию и навязчивую любовь к классическому прошлому, что сделал Buondelmonti, рискуя быть захваченным пиратами и умереть от голода. Здесь, тщательно нарисованные руины вызывают пафос, от того, что он принял за развалины Трои.

Предлагаю читателю увеличить «артефакт» и рассмотреть «тщательно нарисованные руины», которые «Buondelmonti принял за развалины Трои» с риском для жизни.  И пожалуйста, уважаемый читатель, не обращайте внимания на тот факт, что «все сохранившиеся рукописи являются копиями оригинала», это не помешает вам с «пафосом» убедиться, что «иллюстрации вызывают ностальгию и навязчивую любовь к классическому прошлому».

В данном случае фальсификаторы используют тот факт, что существовал реальный кардинал Джордано Орсини, который был покровителем искусств, а о путешественнике и собирателе рукописей Кристофоро Буонделмонти информации почти нет, также нет точной даты его рождения и смерти.

Но для фальсификаторов главное, чтобы Орсини и Буонделмонти жили якобы в один период времени. И как принято в истории оригиналы рукописей Буонделмонти не сохранились, но сохранились «замечательные» копии.

В данном случае фальсификаторы используют приём, когда «исторических» персонажей связывают с реальными людьми, что якобы они жили в одно время. Такие копии и комментарии к ним с помощью нейролингвистического программирования (НЛП) являются очень «убедительным» доказательством существования «классического прошлого древней Греции».

О рельефной каменной карте и смене исторической парадигмы

Предлагая нам подобные «карты» фальсификаторы из Ватикана и иже с ними, почему-то молчат о факте, о котором вроде бы должны кричать постоянно и на каждом углу. Речь идёт о так называемой «Карте создателя» (1) рельефной каменной карте на основе доломита, найденной в 1999г. профессором Башкирского университета А.Чувыровым. (2)

На каменную плиту (вес почти тонна) неизвестными для современной науки методами и технологиями нанесён рельеф местности. Изображение на поверхности плиты представляет собой карту в масштабе 1:1,1 км. На плиту нанесена объёмная карта Уральского региона с реками Белой, Уфимкой, Сутолкой, с расположением невероятных по современным понятиям искусственных сооружений, назначение которых также непонятно современным учёным.  

В 2007г. Генштабом России было подтверждено, что на камне объёмная карта, которая могла быть создана только с помощью космической съёмки и подобного рода задача по картографированию поверхности планеты из космоса нашей цивилизации только ещё предстоит.

Доломитовый камень не только подвергался механической обработке, вне всякого сомнения, был обработан с применением высочайших технологий, доступных лишь очень высокоразвитой цивилизации.

Так из исследований профессора А.Чувырова выяснилось, что материалом слоя поверхности для рельефа является нанокристаллический диопсид, нанесённый на плиту неизвестным для современной науки способом. Неизвестным способом напылён на доломит и слой фарфора, технологий для этого сейчас не существует.

С точки зрения современных технологий, которые используются в современной микроэлектронике, на планете только лишь начата разработка технологий лазерного напыления наноструктур (тонких плёнок) на поверхность крупногабаритных изделий. Чтобы это можно было представить образно, то речь идёт о толщине напылённого слоя значительно меньше толщины человеческого волоса.

О технологиях напыления слоёв из неметаллов, да ещё толщиной более сантиметра как на объёмной каменной карте, как говорится, пока вопрос и близко не стоит. Такой вывод автор делает не понаслышке, позволяют знания и многолетний опыт в области разработки изделий полупроводниковой микроэлектроники.

Удивляет датировка этой рельефной каменной карты, которую сделали учёные.

Доломит получил название в честь своего открывателя — французского минералога Доломье. Однако, не имея ещё определённого названия, он столетиями использовался для строительства разных сооружений. Например, на Руси из него было возведено множество церквей, но из этого факта почему-то никто не делает вывод, что церкви были построены в эпоху динозавров.

Ещё на карте были обнаружены надписи, как сообщает А. Чувыров в виде иероглифов, которые посчитали сначала китайскими, но после консультаций с китайцами эта версия отпала. Китайцы не признали, что надписи сделаны их иероглифами. Оказалось, что надписи сделаны славяно-арийскими рунами, к рунам мы ещё вернёмся позже в этом исследовании.

Вот что пишет об этом факте академик Н.В. Левашов, который на одной из встреч с читателями демонстрировал осколок этой объёмной карты весом килограмм этак десяти.

«На этой рельефной карте, кроме природного рельефа, отображены гидротехнические сооружения — система каналов, общей протяжённостью в ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!

А кроме этого — дамбы, плотины! Да не просто каналы, дамбы и плотины, а недостижимые для современной цивилизации сооружения! На ней отображены ДВЕ СИСТЕМЫ КАНАЛОВ по 500 МЕТРОВ ШИРИНОЙ, ДВЕНАДЦАТЬ ПЛОТИН ШИРИНОЙ в 300-500 МЕТРОВ и ДЛИНОЙ до ДЕСЯТИ КИЛОМЕТРОВ и ГЛУБИНОЙ ТРИ КИЛОМЕТРА КАЖДАЯ!!! Но это ещё не всё!

На этой рельефной карте были обнаружены самые настоящие посадочные площадки КОСМОДРОМОВ! И размеры этих площадок просто потрясают! К примеру, посадочная площадка космодрома о котором говорится в Сказе о Ясном Соколе «всего-навсего» занимает площадь, равную ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ТЫСЯЧ ЧЕТЫРЕСТА СОРОК с лишним КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ!

Не правда ли, впечатляет! На этой площади спокойно помещаются города Уфа, Благовещенск, Стерлитамак, Салават и все более мелкие городки и посёлки между ними! Можно только себе представить, какого размера звёздные корабли приземлялись на них! А ведь у наших предков были межгалактические корабли, которые они называли Большими Вайтмарами, которые могли нести в себе до 144 Вайтман! Это огромные корабли, и для того чтобы такие межгалактические корабли могли приземлиться, и были нужны такие гигантские посадочные площадки.

И таких посадочных площадок на рельефной карте было несколько. Они имеют форму и прямоугольную, и ромбовидную, и треугольную. Форма площадок видно определялась и особенностями рельефа, и предназначением той или иной посадочной площадки, ведь прилетали на Мидгард-Землю разные звёздные корабли многих цивилизаций, имеющие разные размеры и принципы перемещения в пространстве, о чём весьма подробно говорится в том же «Сказе о Ясном Соколе».

Рельефная каменная карта Уральского региона

Есть много других фактов, подтверждающих существование на нашей планете высокоразвитой цивилизации, например, Тисульская находка:

«…Случилось это в начале сентября 1969 года в селе Ржавчик Тисульскаго района, Кемеровской области. Во время проведения вскрышных работ на угольном разрезе, в сердцевине двадцатиметрового угольного пласта, залегающего на глубине свыше 70 метров, горнорабочий Карнаухов (впоследствии погиб на мотоцикле под колёсами КрАЗа) обнаружил двухметровый мраморный ларец изумительно точной механической выделки. По команде начальника участка Александра Александровича Масалыгина‚ все работы были немедленно остановлены. Ларец подняли на поверхность и принялись открывать‚ долбить по краям окаменевшую от времени замазку). Не столько от ударов, сколько от воздействия солнечного тепла, замазка превратилась в прозрачную жидкость и потекла. Один любитель острых ощущений даже попробовал её на язык (буквально через неделю сошёл с ума, а в феврале замёрз у двери собственного дома). Крышка ларца была подогнана идеально точно. Для более прочного соединения внутреннего края окаймляла двойная грань, плотно входя в пятнадцатисантиметровую толщину стенок.

Открытие стало шоком для присутствующих. Ларец оказался гробом до краёв наполненным розово – голубой кристальной чистоты жидкостью. Под родниковой гладью, которой покоилась высокая (около 180 см) стройная, необычной красоты женщина – на вид лет тридцати, с тонкими европейскими чертами лица и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Густые, темноусые с рыжеватым отливом локоны до пояса слегка покрывали покоящиеся вдоль туловища нежные белые руки с короткими, аккуратно постриженными ногтями. Одета она была в белоснежное кружевное прозрачное платье длиной чуть ниже колен. С короткими вышитыми разноцветными цветочками рукавами. Нижнего белья не было. Казалось, женщина не мёртвая, а спит. У изголовья – чёрная, прямоугольная, закруглённая с одного края, металлическая коробочка (что-то вроде сотового телефона) размером примерно 25 на 10 см. Гроб стоял открытым для всеобщего обозрения примерно с 10 до 15 часов.

Посмотреть на чудо явилось всё село. Практически сразу о находке сообщили в райцентр. Понаехало начальство, пожарные, военные, милиция. К 14 часам из области прилетел кирпичного цвета вертолёт и доставил дюжину солидных "товарищей" в штатском, которые сразу заявили, что место заразное и приказали присутствующим отойти от гроба. После чего оцепили место находки и переписали всех, кто прикасался к гробу и даже близко стоящих, якобы для срочного прохождения медицинского обследования. Гроб "товарищи" потащили, было в вертолёт, но ноша оказалась слишком тяжела, и решили облегчить задачу путём удаления жидкости. После откачки жидкости из гроба труп прямо на глазах, начал чернеть. Тогда жидкость снова залили, и чернота стала быстро исчезать. Спустя минуту на щеках покойной уже вновь заиграл румянец, и всё тело усопшей приобрело прежний жизнеподобный вид. Гроб закрыли и занесли в вертолёт, собрали вместе с землёй остатки замазки в целлофановые пакетики и приказали свидетелям разойтись. После чего вертолёт взмыл ввысь и взял курс на Новосибирск. Уже через пять дней из Новосибирска в Ржавчик приехал пожилой профессор и прочёл в сельском клубе лекцию о предварительных результатах лабораторных исследований недавней находки.

Профессор заявил, что эта ржавчикская находка перевернёт само понимание истории. В самое ближайшее время советские учёные опубликуют результаты своих исследований, и это повергнет научный мир в шок. Возраст захоронения, по словам профессора, по меньшей мере, 800 миллионов лет! Это опровергает дарвинскую теорию о происхождении человека от обезьяны. Женщина похоронена в каменноугольный период палеозойской эры за миллионы лет до появления динозавров, задолго до образования на планете каменного угля, когда, по современным представлениям земля ещё являла собой сплошное растительное царство. Первоначально гроб с телом женщины стоял в деревянном склепе посреди глубокой чащи леса. Со временем склеп полностью врос в землю, разрушился и без доступа кислорода в течение сотен миллионов лет превратился в монолитный пласт угля.

Поначалу была выдвинута инопланетная версия, но генетический анализ тела женщины показал её 100-процентную однотипность с современным русским человеком. Мы сегодня один к одному такие же, какими были наши предки 800 миллионов лет назад! Установлено, что уровень цивилизации, к которой принадлежала женщина, превышает все известные до сих пор, включая и нашу, так как природа ткани, из которой изготовлено платье "царевны", не поддаётся научному анализу. Техника для производства подобного материала человечеством ещё не изобретена.

Не удалось пока определить и состав розово-голубой жидкости, идентифицированы только некоторые её составные компоненты, образованные древнейшими разновидностями лука и чеснока. О металлической коробочке профессор не сказал ничего, за исключением того, что она изучается.

Лектор уехал, а ещё через пару дней в тисульской районной газете появилась крохотная заметка о том, что близ села Ржавчик обнаружен археологический реликт, который прольёт свет на историю. Ржавчане запротестовали столько сенсаций, а в газете три строчки! Возмущение улеглось само собой, когда Тисульский район был внезапно оцеплен военными, по дворам пошла милиция, изымая "крамольный" номер у населения, а место, где был найден гроб, тщательно перекопано и завалено землёй. И всё же, несмотря на усилия властей, среди жителей села нашлись борцы за истину. Один из героев обегал все инстанции, написал даже письмо в ЦК КПСС, но через год скоропостижно скончался (согласно официальной – версии от сердечной недостаточности).

Когда же в течение года один за другим в автокатастрофах погибли все шесть "первооткрываелей" гроба, а оставшиеся в живых свидетели замолчали навсегда. В 1973 году, когда, по мнению властей, "всё утихло". На берегах и островах озера Берчикуль, что в шести километрах от места находки саркофага, всё лето до поздней осени в обстановке строжайшей секретности проводились крупномасштабные раскопки. Место работ было оцеплено солдатами и милицией. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь! Как-то приезжие рабочие, участвовавшие в раскопках и долгое время помалкивающие, зашли в районный магазин, подвыпили и проговорились, что на островах обнаружено древнее кладбище времён каменного века". Сообщать подробности они наотрез отказались, но всё село видело, как на место раскопок то и дело прилетал "кирпичный" вертолёт и что-то увозил, а по завершении работ на островах и берегах Берчикуля остались сотни переопанных и тщательно засыпанных землёй могил...

Артефакт, найденный в деревне Чандар, по своему значению не имеет себе равных в мире, но о нём молчат!

Из сообщения академика Н.В. Левашова стало известно, что оказывается эта каменная рельефная карта «хранится»…в бытовке МГУ, вместе со швабрами?! В тоже время множество лживых «оцифрованных артефактов», якобы подтверждающих существование Древней Греции и Римской империи, находится в свободном доступе в Интернете.

Рельефная каменная карта Уральского региона

Академик Н.В.Левашов проанализировал «Диалоги» Платона (XXVII Тимей) и Славяно-Арийские Веды и доказал, что в этих двух, совершенно не связанных между собой, источниках содержится тождественная информация о гибели Атлантиды.

И при этом, он показал, что Платон указывает место погружения Атлантиды (Антлани) в морские пучины — САРГАССОВО МОРЕ! В последние двадцать лет, на дне Саргассова моря найдены развалины городов, пирамиды, как в Мексике и Египте, но гораздо больших размеров. (3)

Н.В. Левашов доказал, что в диалоге Тимея (XXVII Тимей) говорится о том, что предками древних эллинов были Славяно-Арийские племена, племена Антов, которые покинули Великую Асию во время похолодания, о чём говорится и в Славяно-Арийских Ведах. Что цивилизацию Древней Греции создали потомки Славяно-Ариев, потомки Антов ─ ПЕЛАСГИ, которые смогли выжить после войны за мировое господство, которую развязали лидеры Антлани (Атлантиды) 13017 лет тому назад на 2008г. Древние эллины были далёкими потомками европейских Антов, живших на землях Южной Европы после переселения из Великой Ассии.

Кроме того, он показал, что из слов Жреца Древнего Египта следует, что так называемые «эллины», так же, как и ПЕЛАСГИ, жившие раньше эллинов на тех же землях, как и другие народы до ПЕЛАСГОВ никогда не приходили и никуда не уходили, как об этом нам говорит  история.

Все эти народы и до пеласгов, и после них, включая эллинов, являются прямыми потомками европейских АНТОВ!

При этом всё становится на свои места: ПЕЛАСГИ — ПРЕДКИ ЭЛЛИНОВ! И исчезает несуразность с исчезновением в никуда огромного союза племён ПЕЛАСГОВ и появлением «эллинов» из «ниоткуда».

Академик Н.В. Левашов доказал, что Славяно-Арийские Веды, и «Диалоги» Платона повествуют об одних и тех же событиях. И эти два совершенно независимые друг от друга источники повествуют об одном и том же событиигибели высокоразвитой цивилизации Мидгард-Земли.

Из-за планетарной катастрофы, вызванной войной, которую развязали вожди и жрецы Антлани (Атлантиды) за мировое господство.

После этой катастрофы, когда после падения осколков луны Фатты земная ось наклонилась на 23,5° по отношению к плоскости эклиптики, произошла смена полюсов планеты, сдвижка тектонических плит, появились новые и «ожили» старые вулканы.

Огромные километровые волны-цунами, несколько раз обошли планету и уничтожили всё на своём пути города, огромные космодромы, гидротехнические сооружения, всю инфраструктуру цивилизации людей белой расы, остров Антлань (Антлантида) ушёл под воду.

Реализовался сценарий, описываемый современной наукой, как ожидаемый результат термоядерной войны, наступила «ядерная зима».

Вот как об этом повествуют Славяно-Арийские Веды ─ Книга Мудрости Перуна, Круг 1, Саньтия 6, 45 с.

3.(83). Великая Ночь окутает Мидгард-Землю…

и огонь небесный уничтожит многие края земли…

Там, где цвели прекрасные сады,

будут простираться Великие Пустыни…

Вместо жизньродящей суши будут шуметь моря,

а там, где плескались волны морей, появятся

высокие горы, покрытые вечными снегами…

После этой планетарной катастрофы, вызванной термоядерной войной, цивилизация была отброшена на уровень первобытного строя на большей части земного шара!

И что же мы видим в нашей современной жизни?

Высшее достижение современной науки – это создание ракетного ядерного и термоядерного оружия. На планете не снижается гонка вооружений, поглощающая громадные финансовые и людские ресурсы, и идёт всеобщая подготовка к войне за природные ресурсы.

Поэтому и запрещают научный труд «Россия в кривых зеркалах» Н.В. Левашова, в котором он раскрыл паразитическую систему, созданную на нашей планете.

Доказательства академика Н.В. Левашова, изложенные в научном труде «Россия в кривых зеркалах», «ставят большой жирный крест» на выводах современной истории, философии, мифологии, которые признают именно за Древними «Греками» право называться фундаментом современной цивилизации.

Сылки

  1. Карта создателя  http://www.itogi.ru/archive/2002/13/95658.htm
  2. Александр Чувыров о «Карте Создателя», видео  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14344822096373561801&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&redircnt=1579198047.1
  3. В районе Бермудского треугольника нашли затерянный город  http://www.vesti.ru/videos?vid=457109&cid=1

 Из книги Л.Г. Феденко «ПЛАНЕТА ЛЖИ или как фальсифицируют прошлое нашей Родины»

Читать и скачать книгу

http://rodvzv.ru/activities/articles/planeta-lzhi-ili-kak-falsifitsiruyut-proshloe-nashey-rodiny.html

[1] http://www.loc.gov/exhibits/vatican/acknow.html