От редакции Русские Вести: ко дню рождения Светланы Левашовой 15 декабря 2019г. мы представляем читателям творческие материалы наших авторов.
Ранее уже говорилось о том, что трёхлистник, символ Славяно-Ариев присвоили новые короли Франции: «… потом, после гибели династии Меравинглей, новые короли присвоили его, как и всё остальное, объявив символом королевского дома Франции…» добавим к этому, что трёхлистник также присвоили и стали использовать в своих гербах римские папы.
Происхождение обычая употребления папами собственного герба неизвестно.
Интересно, что официальный каталог папских гербов начинается с герба на печатях Иннокентия III (1198–1216г.), который «особо причастен» к уничтожению КАТАР.
Вот что по этому поводу пишет русский учёный Н.В. Левашов:
«До появления на исторической арене Радомира (Иисуса Христа) — носителя ведических традиций — царствующий в то время в Европе со времён Константина I Великого КУЛЬТ ДИОНИСИЯ полностью себя ДИСКРЕДИТИРОВАЛ!
Иисус Христос всколыхнул своими деяниями всю Европу того времени, и отцы греческой религии (как её ещё называли в X веке н.э.) и стоящие за ними первосвященники иудейские решили, что Иисус Христос будет хорошим кандидатом для роли нового мессии.
И … немного подсуетились и вот, в мире появилась «новая» религия, прикрытая, в прямом и переносном смысле этого слова, светлым и чистым именем человека, который всю свою сознательную жизнь боролся с социальными паразитами, которые использовали иудаизм и его разновидности для порабощения народов, и первыми жертвами которых стали иудеи — овцы Дома Израилева! И очень быстро, так называемая, греческая религия превратилась в христианство!
Понятное дело, что это произошло в начале XII века н.э.! И тут возникает одна проблема!
Причём, БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! На юге Франции существует настоящее учение Иисуса Христа, сохранённое и спасённое от лжи его любимой женой, матерью его детей — Марией Магдалиной! И что к чему, знают не только в высших слоях общества того времени, но и в народе, и которое (учение) распространяется всё быстрее и быстрее!
И что же делает Папа Римский Иннокентий III?
Он посылает армию в крестовый поход ПРОТИВ ИСТИННОГО УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА!
В течение двадцати лет продолжается сопротивление альбигойцев, но силы не равны, и погибает последний защитник! В течение этих двадцати лет крестоносцы, которых катары называли ратью дьявола, уничтожают МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК! Представьте себе — миллион человек … и это XIII век н.э., две провинции юга Франции!!!
После чего провинции Прованс и Лангедок — превратились в самые настоящие пустыни, которые были заселены позже вновь! Любопытно и то, как прозвали катаров их враги! Главным городом катаров был город Альби и были катары ГОЯМИ из АЛЬБИ! Гоями иудеи называли все остальные народы! Слияние этих двух слов и дало имя, под которым эти люди вошли в «историю» — АЛЬБИГОЙЦЫ!!!» (1)
Привожу две выдержки из книги «Критическая история испанской инквизиции» (2) Хуана Льоренте:
«1198г. Иннокентий III увеличивает без перерыва наследие св. Петра, светскую власть пап над королевствами и их духовный авторитет над епископами. Он посылает комиссаров в Нарбоннскую Галлию против еретиков-альбигойцев. В период его правления была разгромлена оппозиция альбигойцев (еретиков, действовавших на юге Франции)».
И вторая выдержка из этой же книги:
«…Нелегко определить число несчастных альбигойцев, погибших на кострах с 1208 года, который был годом начала инквизиции. Но нельзя не проникнуться живым состраданием при чтении повествований того времени.
Они изображают гибель НЕСКОЛЬКИХ МИЛЛИОНОВ людей среди самых ужасных мучений, как торжество религии, на которой её божественный основатель напечатлел характер кротости, человеколюбия, доброжелательства и милосердия…»
Из этих цитат Дон Хуана-Антонио Льоренте «бывшим секретарём инквизиции двора; сановником-инспектором школ и каноником первосвятительской церкви города Толедо; канцлером университета этого города; кавалером ордена Карла III; членом королевских академий испанской истории и испанского языка в Мадриде и пр.» видно, каким образом церковь скрыла знания о РАДОМИРЕ, МАГДАЛИНЕ и их последователях катарах.
ПРАВДУ о РАДОМИРЕ–Христе, распятом в 1086г. в Константинополе, о его жене МАГДАЛИНЕ, убитой в 1094г., правду об их не сфальсифицированной жизни, о последователях их учения катарах Окситании человечество узнало благодаря СВЕТЛАНЕ ЛЕВАШОВОЙ из её замечательной книги «Откровение», к несчастью, единственной. (3)
Радомир и Магдалина. Магдалина в ожидании наследника.
Витраж из церкви Килмор, о.Мул, Шотландия. (Взято из книги Светланы Левашовой «Откровение»)
На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми — сыном Светодаром и дочерью Вестой. (Взято из книги Светланы Левашовой «Откровение»)
«Также, здесь видна ещё одна весьма интересная деталь — священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму католической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло было быть. Она появилась у священников только в 11–12 столетиях. Что, опять же, доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке.» (Взято из книги Светланы Левашовой «Откровение»)
Рассмотрим один из примеров, как фальсифицируют изображения на витражах, убирая последние правдивые следы, связанные с именами Радомира и Магдалины. На рисунке ниже витраж из монастыря св. Иеронима (Жиронимуш) в Лиссабоне, Португалия, фото этого витража есть на сайте Википедии. (4)
Португалия, г. Лиссабон. Витраж из монастыря св. Иеронима (Жиронимуш)
Чтобы изменить внешность персонажей витража фальсификаторы изменили форму бровей и глаз женщины, с грубыми нарушениями «изобразили» ненормальные «укороченные» полузакрытые веки, «мазнув кистью» по ноздре, изменили форму носа, сделали толстой нижнюю губу.
Ребёнку также нарисовали «раскосые, жгучие» брови, жирные веки глаз, размыли и изменили форму носа, сделали толстой нижнюю губу. Обоим нарисовали ненормальные зрачки.
Для изменения внешности фальсификаторы использовали жирную теневую окантовку лиц, глаз, бровей и рта, чего мы не наблюдаем на витражах из книги «Откровение». Вот таким грубым образом фальсификаторы создали нужный им «национальный» колорит лиц.
Увеличенные цветные и чёрно-белые фрагменты витража. Фальсификация.
Кроме этого они постарались сделать непонятным сюжет витража. Если сравнить витраж из Лиссабона с приведёнными выше витражами, то при увеличении видно, что португальский витраж специально разбит на множество якобы отдельных фрагментов, как будто по технологии он склеен из раскрашенных мелких стёкол.
Заметьте, краски на витраже имеют множество оттенков, это также сделано преднамеренно, чтобы был непонятен изображённый сюжет. Для этого раскрасили состоящее из кусочков море, красным цветом выкрасили корабли, а паруса покрасили жёлтым цветом, чтобы не бросались в глаза кресты тамплиеров. Также специально «разбили на мелкие стёкла» и раскрасили неестественными цветами здания Константинополя, чтобы было трудно узнать место, изображённое на витраже.
«…всё, описанное в Новом Завете, не происходило на Ближнем Востоке, а происходило в городе, более известном большинству людей под именем Константинополя! Путаницу с названием города иудеи создали сознательно и вот почему. В те времена Иерусалим не был названием какого-то конкретного города. Как город, в котором находится правитель страны, называли СТОЛИЦЕЙ, так и место, где находилась ставка первосвященника любой религии, в древности называли иерусалимом. Поэтому, всегда было несколько иерусалимов, согласно числу первосвященников! Иногда правитель страны и первосвященник имели свои ставки в одном городе, тогда город имел двойное название, светское — столица, а духовное — иерусалим! Но столица каждого государства имела ещё и другое название, так как главная резиденция правителя страны могла изменить своё местоположение, и тогда новый город становился столицей.» (5)
На витраже из Лиссабона изображена коронация Магдалины короной из трёхлистников на фоне Константинополя-Иерусалима, где находилась ставка первосвященника культа Дионисия, греческой религии, которая в XII веке получила название — христианство.
В Константинополе, на Лысой горе в 1086г. был распят Радомир (Иисус Христос), муж Магдалины, поэтому художник изобразил её на фоне кораблей Рыцарей Храма (тамплиеров).
Тамплиеры пошли в первый крестовый поход, чтобы наказать убийц Христовых, в 1095–1099г., через 9 лет после распятия Радомира и через год после убийства Магдалины, а не спустя почти 1100 лет, как об этом сообщает история.
Вот что пишет Светлана Левашова о Рыцарях Храма (6) (тамплиерах):
«...Они поклялись кровью Магдалины — самой святой для них кровью — отомстить за её смерть. Именно с тех пор и носили Рыцари Храма белые плащи с красными крестами. Только почти никто из посторонних никогда не знал их истинного значения... И все почему-то очень быстро «позабыли», что рыцари Храма до гибели Магдалины одевались в простые тёмно-коричневые балахоны, не «украшенные» никакими крестами. Рыцари Храма, как и катары, ненавидели крест в том смысле, в котором «почитает» его христианская церковь. Они считали его подлым и злым орудием убийства, орудием смерти. И то, что они рисовали у себя на груди кровью Магдалины, имело совершенно другое значение. Просто церковь «перекроила» полностью значение Рыцарей Храма под свои нужды, как и всё остальное, касающееся Радомира и Магдалины.... Точно так же, уже после смерти, она во всеуслышание объявила погибшую Магдалину уличной женщиной...
— так же отрицала детей Христа и его женитьбу на Магдалине...
— так же уничтожила их обоих «во имя веры Христа», с которой они оба всю жизнь яростно боролись...
— так же уничтожила Катар, пользуясь именем Христа... именем человека, Вере и Знанию которого они учили...
— так же уничтожила и Тамплиеров (Рыцарей Храма), объявив их приспешниками дьявола, оболгав и облив грязью их деяния, и опошлив самого Магистра, являвшегося прямым потомком Радомира и Магдалины...
Избавившись от всех, кто хоть как-то мог указать на низость и подлость «святейших» дьяволов Рима, христианская церковь создала легенду, которую надёжно подтвердила «неоспоримыми доказательствами», коих никто никогда почему-то не проверял, и никому не приходило в голову хотя бы подумать о происходящем.»
Для того чтобы не бросалось в глаза множество кораблей тамплиеров, их размеры на витраже «сократили» с помощью добавочных складок длинного одеяния, «плавно переходящего в цветные куски тверди, посреди моря», которую так «великолепно» изобразили фальсификаторы.
Такие же «технологические решения» применили фальсификаторы к изображениям двух сущностей-«ангелов», держащим в руках древнюю корону Меравинглей из трёхлистников. Изначальные размеры сущностей (голова, рука, крыло) фальсификаторы также увеличили с помощью нарисованного длинного одеяния и ног, опирающихся на цветные куски небесной тверди.
Сделано это для того, чтобы изменить задний план, показывающий вид Константинополя, чтобы его было невозможно узнать. Подобного рода технология фальсификаторов будет хорошо видна и на других фальсифицированных изображениях.
Раскрасиы красным цветом и изменив контур, фальсификаторы скрыли изображённую древнюю корону Меравинглей (меравингов) из трёхлистников.
Цветной и чёрно-белый фрагмент витража, древняя корона Меравингов из трёхлистников
Изображение Магдалины в древней короне Меравингов из трёхлистников на стене в Ватикане (архив автора)
Чёрно-белый, осветлённый витраж из монастыря Св.Иеронима (Жиронимуш) в Лиссабоне.
Сохранилось много свидетельств в виде картин известных художников, которые совсем не так изображали события, связанные с именами Радомира и Магдалины, как об этом говорится в существующих библейских описаниях.
Антонелло да Мессина. Распятие, 1475 год. Национальная Галерея. Лондон
Антонелло да Мессина на картине показал вид с Лысой горы в Константинополе, где состоялось распятие Радомира–Христа. Художник нарисовал вид на море, которое в Иерусалиме (Израиль) невозможно увидеть, поскольку город находится в 80 км от берега Средиземного моря.
Ян Ван Эйк. «Распятие», створка диптиха.
Если следовать «исторической» версии, то художник Ян Ван Эйк допустил много несуразностей на своей картине «Распятие». Согласно христианскому преданию, центурион Лонгин, римский воин, пронзивший копьём бок распятого Иисуса, изображён художником в меховой шапке. Такие же шапки и одежду средних веков можно видеть на большинстве изображённых фигур.
На заднем плане изображено десять средневековых рыцарей. На переднем плане слева всадник на лошади имеет шпоры и стремена. Прямо по центру картины на заднем плане художник изобразил собор Св.Софии, поскольку изображённые им события происходили в Константинополе.
Увеличенный фрагмент картины «Распятие» Ян Ван Эйка
Вид на современный собор Св.Софии в Константинополе
А теперь внимательно рассмотрим, что художник изобразил на заднем плане. Справа и слева от собора Св.Софии, фальсификаторы, чтобы скрыть море, закрасили его грязными тонами так, что зритель не в состоянии понять, что там изображено, то ли деревья, то ли холмы, с торчащими верхушками зданий.
Ещё на заднем плане изображено несколько длинных копий с флажками и без оных. Обычно художник не создаёт сам себе проблемы, сначала тщательно изображает задний план, а затем какими-то элементами переднего и среднего плана разрушает свою композицию.
Фальсификаторы нарисовали копья для того, чтобы скрыть следы своей работы, поскольку они «убрали» у собора Св.Софии четыре минарета, что явно указывало на место действия.
Если говорить о картинах Яна Ван Эйка, то в композициях художника великолепно всё — портретные изображения и пейзаж, интерьер и натюрморт. Его творчество характеризует чрезвычайная тщательность в изображении каждого предмета, он великолепно показывает красоту и фактуру поверхности.
Как пишут искусствоведы о творчестве Яна Ван Эйка: «…детали и целое находятся в органической взаимосвязи: архитектурные элементы, предметы обстановки, цветущие растения, роскошные ткани, украшенные драгоценными камнями, как бы воплощают в себе частицы бесконечной красоты мироздания — исполненный света и воздуха панорамный пейзаж». И с этими словами нельзя не согласиться.
Обращаю внимание читателей на то, с какой тщательностью художником выписаны все элементы заднего плана на следующей картине «Мадонна канцлера Ролена», чего не скажешь о заднем плане его же картины «Распятие».
Художник Ян Ван Эйк, картина «Мадонна канцлера Ролена»1435г. Лувр, Париж.
Фрагмент картины «Мадонна канцлера Ролена» Яна Ван Эйка, задний план, середина.
Такую же «технологию» применили фальсификаторы и на миниатюре «Распятие» из «Великолепного часослова герцога Беррийского», чтобы скрыть на заднем плане море и ландшафт с буйной растительностью.
Миниатюра «Распятие» из «Великолепного часослова герцога Беррийского»
Для этого весь задний план «выкрасили» синим цветом, синий цвет превалирует и в обрамлении картины, присутствует в одежде женских и мужских фигур на переднем плане.
Наблюдающую за распятием толпу фальсификаторы превратили в «римских воинов», зачислив в легион и женщин, при этом выдали им длинные копья для того, чтобы разрушить задний план, как и на картине Яна Ван Эйка, только в значительно большем количестве, аж 57 штук.
Также на миниатюре, на переднем плане изображён средневековый рыцарь на лошади, у которого ноги в стременах и со шпорами. Все детали хорошо видны при увеличении на чёрно-белом осветлённом рисунке и на его увеличенном фрагменте.
Фрагмент 1. Увеличенный чёрно-белый задний план
Фрагмент 2. Лица «римских воинов»
Фрагмент 3. Лица «римских воинов»
Миниатюра «Распятие» из «Великолепного часослова герцога Беррийского» чёрно-белый вариант.
Факт распятия Радомира-Христа в Константинополе подтверждают полотна и других художников, где также изображено море.
Из известных художников можно ещё назвать Альбрехта Дюрера и его картину «Снятие с креста», картину Луки Синьорелли «Распятие с Марией Магдалиной», интересующийся читатель может рассмотреть эти картины самостоятельно.
Сандро Ботичелли 1487г. Мария с младенцем Христом и шестью ангелами
На этой картине Сандро Ботичелли изображена Магдалина с сыном СВЕТОДАРОМ и своим учениками, некоторых из них фальсификаторы превратили в ангелов, нарисовав им крылья, чтобы придать картине религиозный смысл.
Причём, для каждого персонажа подобрали свой цвет крыльев, в тон цвету одежды и волос.
Поэтому другую картину того же Сандро Ботичелли уже назвали «Мадонна с восемью поющими ангелами», хотя у персонажей нет никаких крыльев.
На этой картине Сандро Ботичелли изобразил коронацию Магдалины короной Меравинглей, на руках у неё сын СВЕТОДАР, а рядом стоят её ученики.
Сандро Ботичелли 1477г. Мадонна с восемью поющими ангелами и увеличенный фрагмент картины «руки с короной Меравинглей»
Ссылки
- Н.В. Левашов «Зеркало моей души» Том 2, с.134-136
- Хуан Льоренте «Критическая история испанской инквизиции» Том 1, Глава II, Статья третья «Начало инквизиции в Нарбоннской Галлии»
- Светлана де Роган-Оболенская-Левашова «Откровение»
- Википедия http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Lisboa_-_Mosteiro_Jer%C3%B3nimos_01.jpg
- Н.В. Левашов «Зеркало моей души» Том 2. Глава 5. Весенние хлопоты−2, и их летнее продолжение.
- Светлана де Роган-Оболенская-Левашова «Откровение» Том 2. Глава 39. Изидора−5. Тьма
Из книги Л.Г. Феденко
«ПЛАНЕТА ЛЖИ или как фальсифицируют прошлое нашей Родины»
Читать и скачать книгу