Хочу быть человеком разумным!



Часть 1. Взаимоотношения между людьми. Сознательность. Ответственность.

Считается, что человек – разумный, или, как принято говорить, венец эволюции… Но часто «разумные люди» совершенно не могут понять друг друга и договориться между собой. Почему так получается и что мешает людям прийти к согласию? Почему так часто взаимоотношения людей становятся, по меньшей мере, безрадостными или даже похожими на пытку? Конечно, все люди разные и эта разность приводит к тому, что общий язык находить бывает отнюдь как не просто. Тогда получается, что ссоры, споры и конфликты, а также следующие за ними стрессы, депрессии и потеря здоровья – неизбежны и абсолютно нормальны? Неужели мы должны привыкнуть к этому и даже найти какие-то прелести, якобы делающие нашу жизнь нескучной и пылкой? Но на самом деле никто не хочет таких «острых ощущений» и рано или поздно каждый от них устаёт. И сколько бы человек не пытался продлить агонию подобных «взаимоотношений», они всё равно разрываются, оставляя в душах людей болезненные шрамы и череду потерянных возможностей и потраченного времени, которых уже не вернуть.

Стоит только приглядеться, как мы увидим, что в природе всё стремится к гармонии, т.е. к балансу и равновесию, и человек, как часть природы, не исключение. А общество как проявление человеческих взаимодействий полноценно живёт и развивается только в состоянии этого равновесия. Иначе оно начинает «болеть», и мы прекрасно можем в этом убедиться, посмотрев на мир вокруг. Но общество состоит из людей, и чем здоровее будет становиться каждый человек в отдельности, тем быстрее пойдёт процесс оздоровления общества. А здоровое общество будет поддерживать здоровье отдельного человека – вот такая замечательная обратная связь! Ведь здоровье – это не только отсутствие болезней физического тела, но и здоровье душевное.

Человек желает жить спокойно, счастливо и радостно, легко и свободно – это естественно. Но знает ли он пути достижения этого желанного состояния? Почему так часто наши желания не исполняются? Или мы думаем, что вот оно – исполнение желаний, но спустя какое-то время понимаем, что душа наша всё ещё тоскует, чего-то просит, а чего – мы и сами не знаем. Или вдруг понимаем, что наша желанная цель оказалась миражом, пустышкой.

Люди привыкли жить по привычке, по накатанной, пользуясь заученными в течение жизни стереотипами, погружаясь в ежедневные проблемы и трудности, стрессы и раздражение. И эта привычка – быть в психологическом негативе – стала чем-то наподобие хронического заболевания. На самом же деле радость жизни и счастье в наших руках, стоит только самому взять полную ответственность за свою жизнь! Стоит только вспомнить, что ты – человек разумный, живущий своим умом, сознательно, ответственно и гармонично.

Но когда человек решается изменить к лучшему свою жизнь, часто задаётся вопросом: а с чего ему начать? Как поменять свою жизнь и привнести в неё больше радости и гармоничности? Чтобы начать делать правильные шаги, понять себя и окружающий мир, стоит сперва понять – как формируется личность и где кроются корни появляющихся на нашем пути проблем. А кроются они зачастую на «тонком плане», в глубине сущности человека – в его душе, о существовании и структуре которой пишет русский учёный Н. Левашов в своих книгах.

Напомню, что сущность – неоднородна и состоит из системы тел: эфирного, астрального (нижне- и верхнеастральный подуровень), и, возможно, одного, а возможно – и более ментальных тел, в зависимости от уровня развития человека, внутри которых и между которыми циркулируют первичные материи. На тонком плане сущность, как и физическое тело, состоит из тех же самых клеток, но имеющих другой количественный и качественный состав первичных материй, и слитых в гибриды. Расщепление физически плотной материи на свободные первичные материи происходит во внутреннем объёме молекулы ДНК, которая копируется на каждом уровне сущности. Подробнее о строении сущности мы рассказывали вам в прошлых статьях.

По мере взросления у человека постепенно нарабатываются «тонкие» тела сущности разного качественного состава, и происходит это ступенчато. Уровень развития человека можно определить тем, где находится его сознание большую часть времени – на уровне какого из тел сущности. И от этого, в том числе, зависит восприятие и принимаемые человеком решения. Однако на реакции и проявления человека влияет ещё один аспект: как именно и в какие сроки развивались тела его сущности. На пути развития ребёнка существует несколько временных промежутков, на протяжении которых ему необходимо последовательно активировать каждое из тел его сущности.

При рождении мозг ребёнка практически чист, хотя практика показывает, что общение с малышом уже во время беременности даёт начало его развитию. «Чистые», незаполненные информацией, нейроны, как живые клетки, имеют только эфирные тела, но они подобны чистой фотоплёнке. Именно поэтому в младенчестве и до начала переходного возраста преобладают физиологические потребности – самые основные инстинкты. Долговременная память у малышей ещё не развита, т.к. она формируется на астральном уровне, который будет активироваться гораздо позже. Именно поэтому мы не можем вспомнить себя во младенчестве.

В возрасте от 4 до 8 лет активно развивается эфирное тело сущности, т.е. «фотоплёнка» мозга активно заполняется «фотографиями», но мы понимаем, что к этому возрасту ребёнок уже начинает учиться: обычно умеет читать и писать, поёт и рисует и т.д. Но значит ли это, что всё это определяется развитием одного эфирного тела? В потенциале клетки мозга – нейроны способны нарабатывать три и более тонких тел – эфирное, астральное и ментальные.

Но сущность развивается ступенчато, и пока не наполнится эфир в подавляющем большинстве клеток мозга, не наступят условия для исчезновения качественного барьера между эфирным и астральным телами. А значит, – астральное тело не сможет реактивироваться. Но некоторые клетки мозга развиваются быстрее других, т.е. отдельные группы клеток нарабатывают большее количество тел (астральное – долговременная память, эмоции, и ментальное – творчество, интеллект) за более короткий промежуток времени. В то время как, в целом, организм ещё только формирует свой эфир. Поэтому в таком возрасте ребёнок смотрит на мир и впитывает его как губка. При этом дети очень активны физически, но не очень усидчивы и вдумчивы, за редким исключением. Им трудно запоминать большой объём информации, концентрировать подолгу внимание на чём-то одном, полностью самостоятельно думать и рассуждать, поскольку астральный и ментальный уровни сущности ещё не наполнены и не активированы.

Организм растёт, когда клетки его тканей и органов делятся. Рост происходит у всех детей примерно одинаково. При этом крайне важно, будут, по большей части, делиться качественно наполненные на «тонком плане» первичными материями клетки мозга или же «пустые» и «полупустые». Последний случай может привести к тому, что ребёнок уже никогда не сможет стать полноценным человеком и будет серьёзно отставать в развитии. Тогда он рискует стать тем несчастным, кому поставлен диагноз – умственная неполноценность. В то же время качественное наполнение первичными материями сущности обычно приводит к более быстрому развитию, что позволяет ребёнку в будущем проще и быстрее пройти переходный возраст, когда у него активируется астральное тело (от 8 до 18 лет).

Далее идёт активное развитие ментальных тел. В современном мире довольно часто встречается ситуация, когда у человека 1-е ментальное тело заполнено частично или даже фрагментарно. То есть не все клетки сущности, которые способны нарабатывать ментальные уровни, их наработали. Потому на ментальных уровнях не хватает достаточного количества сомкнутых между собой ментальных тел нейронов, чтобы процесс мышления мог осуществляться на этом уровне сущности, посредством перетекания потоков первичных материй между ними. Из-за этого очень часто человеку приходится «спускаться» своим сознанием на «этаж» ниже, на астральный уровень, чтобы «связывать» свои мысли. В этом кроется причина явления, когда человек, имеющий глубокие академические знания в какой-то дисциплине, не способен применять и связывать их со своей обычной жизнью или другой сферой деятельности.

Что ещё крайне важно, в детстве закладываются очень многие модели и шаблоны поведения, блокировки или комплексы – условно назовём их «следами». Такие следы являются областями сущности, представляющими собой некие «конструкции» или структуры на нескольких её уровнях. Обычно они соединяют эмоцию, образ ситуации и психологическую реакцию на неё. К сожалению, очень многие из таких следов для человека негативные. Они могут закладываться семьёй и обществом, могут быть обусловлены генетическими особенностями (родовой «кармой») или попавшими в организм инфекциями. А могут зависеть от свойств воплотившейся сущности («кармы» сущности). Эти следы из прошлого способны отравлять жизнь человека спустя десятки лет, даже если человек давно забыл о ситуации. И выражаются они в психологических реакциях, которые он зачастую не замечает, или настолько сросся с ними, что считает своей неотъемлемой частью, т.е. есть частью своей личности, характера. А потому не может отказаться от них, отрицает их наличие и выражает бурные негативные эмоции, когда кто-то выражает несогласие с его поведением.

Такие реакции очень часто управляют человеком, в то время как сам он «сидит на печи». Что это значит? Это значит, что реакция выработалась на конкретную ситуацию в прошлом и воспроизводится автоматически при эмоциональном реагировании на схожую по какому-то признаку ситуацию. Представьте, если бы вы перестали выходить на улицу осенью, потому что однажды простудились, вам было плохо и грустно, и теперь боитесь, что обязательно простудитесь в это время года. Стоит сказать, что некоторые люди на полном серьёзе ставят себе такие программы: «в этом месяце я всегда болею», – и, как ни странно, заболевают. Или другой пример из любовной сферы, когда человек обжёгся в отношениях и стал считать всех лиц противоположного пола, мягко говоря, «нехорошими людьми». Можно ли с такими позициями и установками обрести физическое и душевное здоровье, и построить крепкую и любящую семью? Полагаю, что нет. Но появиться такой вывод у молодого человека мог не просто так, а, к примеру, из-за следа, выработанного в детстве. Некоторые мамы предпочитают ругать окружающих сына девочек, а затем и девушек, выстроив тем самым в его сознании совершенно неприглядный образ женщины. И даже если у такого мужчины в будущем не сложатся отношения не по вине девушки, скорее всего, он не увидит реальных причин разрыва, а сделает вывод в пользу закрёплённой на подсознании негативной установки неприятия женщины.

Получается так, что у человека зачастую не складывается объективной оценки ситуации, которая происходит здесь и сейчас. Восприятиепроисходит на эмоциях, которые «бегут» впереди мысли и как бы «раскачивают» сущность. Выплеснутые эмоции в виде первичных материй уменьшают, как бы «осушают» то тело сущности, в котором находится точка сознания человека, и ментальное тело сущности, отвечающее за аналитическое мышление и разумность, на время блокируется. Лишённые способности трезво мыслить и анализировать, люди начинают вести себя, по сути, неадекватно, но для большинства это стало, к сожалению, нормой. «У всех так бывает» – говорим мы, оглядываясь по сторонам и сравнивая себя с нашими соседями, знакомыми и так далее. Книги, фильмы, ток-шоу наполнены страстями, бурлящими эмоциями и неразрешимыми конфликтами. Перманентный конфликт стал нормой жизни, нормой общества, в то время как это является одним из мощных факторов, подавляющих наше здоровье и тормозящих наше развитие. Такое состояние тем временем – объективно не естественное для человека и общества. Более того, за день человек часто испытывает огромное количество таких же маленьких, «механических» эмоций, связанных со следами. Материи, циркулирующие в сущности, попадают в эти следы, словно в капканы, и начинают насыщать их, заставляя человека по долгу зацикливаться на совершенно пустяковых и не нужных проблемах, например, – на хамстве водителя маршрутки или споре с коллегой по поводу футбольного матча. Только спустя какое-то время, когда свободный потенциал иссякает, человек остывает и успокаивается, а точнее – просто устаёт. Но давайте подумаем, а что случилось за это время, пока следы овладевали сознанием человека? А получилось, что следы с помощью эмоций и последующих реакций человека «обокрали» его на то количество потенциала, который мог бы пойти на его развитие, на созидательные мысли и действия.

Не лучшими последствиями обладают и ссоры. Эмоция, выплеснутая на другого человека, – это пси-удар, или раскачка его естественной защиты, чтобы установить взаимодействие, войти с ним в резонанс. То есть зачинщику ссоры необходимо создать условия для взаимодействия с другими людьми на одном уровне и качестве энергетики зачинщика. И уровень этот не высок, поскольку такие эмоции как гнев, злость, раздражение находятся на нижнем астрале. Если другой человек тоже отреагировал эмоцией, то создаются условия для взаимодействия по принципу конфликта. Ссора, эмоциональный спор, конфликт – заставляют обоих выплёскивать и выплёскивать свой потенциал, что сопровождает проявление эмоций. В такой ситуации обычно не происходит осмысления происходящего, так как «фонтан» жизненного потенциала не достаёт высоких уровней сущности. Каждый участник конфликта говорит своё и не слышит другого, и ссора стихает либо кульминацией – «взрывом» с хлопаньем дверьми, либо психологическим/энергетическим истощением и извинениями. Но извинения, к сожалению, часто ситуацию не меняют, и подобная ссора может повторяться постоянно, даже на протяжении десятков лет! Каждый раз на неё тратится жизненный потенциал, огромное количество времени, и в итоге только наносится урон здоровью и взаимоотношениям. И главное – регулярные мелкие и крупные конфликты тормозят развитие всех, кто в нём участвовал.

Вы скажете, что проявлять эмоции – это нормально! И никто не захочет быть сухарём или «пофигистом», смотрящим на всё с безразличием. 

Правильно, сами по себе эмоции и чувства – абсолютно нормальные проявления человека. Но ещё раз хотелось бы обратить внимание на то, что эмоции должны быть естественными и соответствующими ситуации – то есть адекватными, при этом наш разум не должен терять способности управлять ситуацией. Понаблюдайте за собой, действительно ли вы выражаете настоящие, искренние чувства, идущие из глубины вашей сущности, свободно и легко, или их провоцирует ненужная вам структура, укоренившаяся когда-то на тонком плане сущности и отравляющая вашу жизнь? Выражает ли эмоция то, что вы действительно думаете и чувствуете? Вы, наверное, не раз замечали, как в запале сказали что-то человеку, а потом жалели об этом, или как сказали такие слова, которые вовсе не соответствуют вашему отношению к человеку.

В такие моменты эмоция правит нашим разумом, а когда она стихает, это выливается в сожаление, досаду и раскаяние. И, как правило, возникает чувство дискомфорта в конфликте, желание уйти из него как физически, покинув помещение, так и морально – путём сглаживания ситуации. Человек начинает искать пути исправления причинённого ущерба. К сожалению, сглаживание часто оказывается неэффективным, учитывая, с какой частотой люди попадают в аналогичные ситуации. А всё потому, что люди не могут управлять своим поведением и внутренним состоянием.

Чтобы решить нашу проблему, мы должны понять: человек разумный не только управляет своими инстинктами, но и своими эмоциями, и кроме того – должен подчиняться только власти своего разума. Как же нам вернуть власть над самими собой и начать жить по-другому – без постоянных стрессов, в гармонии и равновесии? Выносите из ситуации только опыт, т.е. факты и их трезвый анализ, оставляя эмоции в прошлом, отстраняясь от них сознанием. Но давайте разбираться дальше.

Жить осознанно или вернуть себе сознательность действий

Чтобы не страдать от последствий ссор и стрессов – нужно жить осознанно. Многие мелкие ссоры возникают от нашей же лени, невнимательности, недоведения каких-то дел до конца, недостаточно качественного выполнения дела, проявлений эгоизма и многих других неприятных проявлений в человеке. Одной из установок, существующих в обществе, является убеждение, что сгладить последствия конфликта можно одним извинением.

Вспомните, как ещё в детстве от нас требовали именно извинений и покаяний, а не осознания ошибки. Принятие этой модели поведения в качестве шаблона приводит к тому, что люди пользуются этим принципом «на автомате». То есть оправданием совершённому деянию всегда следует «ритуал извинения», после которого можно продолжать дальше вести себя без изменений. «Извини уж, вот такой у меня характер», – говорят те, для кого даже извинения становятся чем-то обременяющим. Кто-то скажет, что такие люди сами не страдают, а страдают только окружающие, но это не так. Отношение к такому человеку будет в большей степени формировать его поступки, а не слова, потому уживаться с другими людьми ему станет трудно. Такой человек будет страдать от того, что «его никто не понимает», но видеть проблему он будет не в себе, а в мире вокруг – таком «неправильном» и «враждебном». И будет применять самые изощрённые методы самообмана, только бы не расставаться со своими привычками и пороками. Извинения без глубокого осознания самой ситуации – как следствия, но главное – без осознания причин возникновения такой ситуации, не имеют никакой силы и смысла. Более того, они являются для человека своеобразной «индульгенцией».

Ещё одна обманка – это наши оправдания. Мы постоянно ищем оправдания тому, когда что-то не сделали, или если что-то сделали не так, как следовало бы. Сначала мысленно оправдываемся перед собой, а потом и перед другими. Неспособность признавать свои ошибки, принимать объективность – это настоящий тормоз развития и, по сути, –предательство самих себя.

А человеку, который действительно хочет изменить свою жизнь, придётся много трудиться над собой, проявлять сознательный контроль над эмоциями, отслеживать свои реакции и, конечно, прилагать к этому силу воли. Последующий результат упорного труда над собой вас может не только приятно удивить, а даже поразить. Вы увидите и почувствуете, как проблемы и дрязги, отравлявшие вам жизнь даже по мелочам, начинают разрешаться. Не по мановению волшебной палочки, а потому что при возникновении какой-то трудности вы стали, наконец, её разумно и спокойно решать. Вы стали не жаловаться на судьбу, не «заливать горе», и не надеяться, что «и так всё рассосется», а начали искать понимание корня проблемы со всей объективностью, и в итоге – приступили к её решению. Какие-то проблемы просто уйдут из вашей жизни, поскольку вы осознаете, что это вообще не проблемы и перестанете переживать по этому поводу.

Нужно понять, что конфликты, оправдания и споры никогда не приводят к решению проблемы. Они её холят, обсасывают, «раздувают» во все стороны, но никогда не решают. Потому что цель выяснения отношений другая – выплеснуть негатив в виде вашей жизненной энергии. В то время как сознательный подход начинается с того, что производится анализ ситуации, а после – размышления над тем, какие действия следует совершить, чтобы решить проблему, исключить конфликты, договориться.

Такие действия всегда совершаются при взаимном согласии, понимании и желании улучшить себя и свою жизнь. Такой подход хорош не только в конфликтных ситуациях, но и в решении каких-то бытовых задач – от ремонта до приготовления пищи. А чтобы вы пожелали эти проблемы решать, нужно изменить своё отношение: к жизни в целом, к быту, к общению и целям. Изменение отношения сделает любой процесс увлекательным и интересным, полезным и вполне позитивным, а главное – ваше душевное спокойствие будет залогом укрепления здоровья, взаимосвязей и понимания. Понимание же природы описываемых процессов сделает данный подход не шаблонным, а осознанным, когда никакие внешние обстоятельства не смогут повлиять на ваше мировоззрение и ваши действия, не смогут сломить вашу уравновешенность в жизни.

Что ещё важно, вы сами заметите, как горизонты ваших взглядов расширятся. К сожалению, многие современные люди не понимают, что глобальные проблемы нашего общества, науки, истории, идеологий прямо отражаются на их жизни. Многим это не интересно, поскольку, как сказано ранее – смыкание тонких тел нейронов, в которых хранится информация по данным темам, нет. Им хочется услышать что-то приземлённое – то, с чем они сталкиваются каждый день и считают более важным, чем всякие «высокие материи». Но дело в том, что всё, даже самое приземлённое, состоит из тех же самых первичных материй: мы сами, наши души, наши мысли, слова и эмоции. И чем больше неизвестных большого уравнения под названием «жизнь» становятся известными, тем больше мы этой жизнью управляем, причём не важно, – вопросы ли это науки или работы по дому. Законы природы для всего и всех одинаковые. Соединяя в сущности «тонкие» нейроны, мы вырабатываем в себе панорамный взгляд на мир.

Знания об объективной реальности, наши размышления и анализ способствуют появлению в сущности новых островков ментала ирасширению этих областей, что позволяет материям не сливаться на уровни ниже для осуществления мышления. Несмотря на то, что мышление – это перетекание первичных материй на одном уровне сущности (назовём его «горизонтальным»), «вертикальные» потоки, наполняющие сущность материями, никуда не деваются – это основа жизни. И чтобы новые потоки материй попали на ментальный уровень сущности, им приходится пройти сначала и эфирный, и астральный уровни.

При наличии на этих уровнях «следов», поток материй может быть искажён следами или вообще не дойти до ментального уровня. Это может происходить в ситуациях, связанных со стрессами,страхами или неприятными ситуациями, схожими с пережитыми в глубоком детстве. Когда же ситуация проходит, люди нередко ловят себя на мысли, что не понимают, почему поступили так странно или даже глупо, и сейчас сделали бы всё абсолютно по-другому. Потому так важно всегда работать с негативными следами в нашей душе – переосмыслять весь предыдущий опыт.

Помочь в этом может «Луч-Ник», т.к. его технология пси-генератора в своём воздействии соединяет понятие физически плотного тела и души – сущности. «Луч-Ник» воздействует на первичные материи, из которых состоит не только сущность, но и физически-плотное тело, гармонизируя их общую систему, т.к. сущность и тело – единая неразрывная структура. Для этого в разделе «Коррекция поражения органов и систем» есть такие функции, как: нарушение генетики, нарушение биополя и коррекция внешних воздействий. При работе с сознанием в разделе «системы организма» желательно включать, в первую очередь, системы: эндокринная, нервная и головной мозг. Однако у каждого человека при стрессовых ситуациях может давать о себе знать какой-то орган или система, к примеру, сердечно-сосудистая илипищеварительная, – тогда имеет смысл включать и их. Раздел «Профилактика» также содержит список соответствующих недугов: бессонница, депрессия, истерия, неврастения, неврозы, психастенияпсихозы. Также будет не лишним добавить другие профилактики, связанные с нарушениями работы мозга и нервной системы: рассеянный склероз, аутизм, болезнь Альцгеймера,деменция, шизофрения, эпилепсия. Добавить к перечисленному списку вы также можете профилактики, связанные с конкретно вашими проблемами со здоровьем. Изучение себя – интересное и полезное дело, потому прислушивайтесь к себе: к своему организму и своей сущности. В этом случае ваши взаимоотношения с пси-генератором «Луч-Ника» станут более лёгкими и эффективными. Помните, что ответственность за своё здоровье лежит только на вас самих, а осознанность поможет ускорить улучшение вашей жизни.

А в следующей части статьи мы перейдём от общего к более частному, и поговорим о том, как выстраиваются отношения родителей с детьми, в семейной паре, между друзьями и в обществе в целом. Всех благ и будьте счастливы!

Подробнее о принципе действия ПО «Луч-Ник»…

Екатерина Соболева

Источник: http://luch-nik.ru/eto-interesno/stati/270-khochu-byt-chelovekom-razumnym



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.