Русские Вести

Московская Соборная мечеть – отстроенный заново древний ведический храм?


23 сентября  2015г. в Москве после масштабной реставрации  была открыта Соборная мечеть в Мещанском районе. В последнее время открывается много храмов и не только мусульманских.  И это событие воспринимается вполне обыкновенным. Но есть одна маленькая деталь, из-за которой возникает очень много вопросов. Она заключается в том, что под куполом построенной заново мечети находится не вписывающийся в мусульманские традиции ведический символ – солярный знак.

Главный молельный зал Московской соборной мечети © Валерий Шарифулин/ТАСС/

Он символизирует непрекращающееся движение во Вселенной и часто  встречается в орнаментах древних строений. Ведические символы несут в себе конкретные образы природных процессов, которые выделяли для себя славяно-арии – предки современных людей  белой расы, и являются не частью какого-то религиозного культа, а элементами ведических знаний о законах природы.

Ведические символы очень часто встречаются  в древних храмах. Много артефактов привёл в своей  книге «Планета лжи или как фальсифицируют прошлое нашей родины»  русский исследователь Леонид Григорьевич Феденко. Ниже фотографии некоторых из них.

«В  двух куполах Храма Василия Блаженного можно увидеть солярные символы, а стены расписаны цветами разнообразных форм… (стр. 324)

Роспись в Храме Василия Блаженного,изображения трёхлистников(Фото автора стр. 390)

Роспись в Храме Василия Блаженного. Поражает стилизованное разнообразие форм трёхлистников.(стр. 391)

  

Сирия. Храм Симеона в Алеппо. Ведические символы и свастичный орнамент(стр.447)

Стамбул. Дверь в храме Св. Софии, справа её увеличенный фрагмент, свастичная вязь. (стр.449)

 

 

Стамбул. Храм Св.Софии, свастичный орнамент на потолке и его увеличенный фрагмент.(стр. 448)

Храм Св.Софии. Капители с вязью из свастики.(стр. 449) 

Возникают вопросы, как могли  появиться ведические символы  в мусульманских мечетях и христианских храмах?

Две совершенно разные религии, по словам ортодоксальных учёных имеющих уникальные, отличные друг от друга корни, содержат, оказывается, в своей архитектуре и декоративном оформлении общие элементы. К тому же эти элементы не являются атрибутами ни в иконографии, ни в декоративном убранстве сооружений разных религиозных  конфессий.

Такое возможно только в том случае, когда изначально здания предназначались для чего-то совершенно другого. Когда удалённые друг от друга территории, на которых были построены здания,  ставшие в будущем религиозными храмами, входили в состав единого государства. В котором была единая культура, знания, технологии,.

Но провинции постепенно откалывались от объединявшей их империи в результате кровавых государственных переворотов. Уничтожались источники знаний, горели библиотеки, делалась подмена понятий в культуре. При этом физически уничтожались люди с активной альфа-генетикой, которых  невозможно  было подчинить своему влиянию, заставить забыть своё прошлое. И потомки оставшихся в живых постепенно забывали смысл оставленных предками традиций и символов.

 А чтобы удерживать контроль над населением захваченных территорий, создавалась специальная религиозная система пси-контроля, постоянно удерживая людей в неестественном состоянии  при  помощи различных обрядов, молитв, определённого образа жизни и религиозного мировоззрения.

При этом у людей, в особенности при посещении религиозных храмов, активно откачивается жизненный потенциал, и часть его направляется на управление их сознанием. Без такой системы контроля сознание людей будет свободным, они начнут задавать вопросы, очень неудобные для контролирующей их группы. Начнут понимать, что храмы, которые они посещают и традиции, которым следуют, имеют совершенно другие, нерелигиозные корни.

Жизненный потенциал, который естественным образом  накапливается в человеческом организме, способствует развитию материальных тел сущности(души), раскрытию возможностей генетики, доставшейся людям от предков. Которые  в свои гены заложили высокий уровень знаний о законах мироздания, глубокое понимание сути природных процессов. Эти качества, можно сказать, отпечатались в генах наших предков. И в естественном состоянии гены с такой записанной в них информацией будут активизироваться у покорённых потомков. При активизации «спящих генов» у человека будут появляться новые качества, способствующие более глубокому восприятию окружающей реальности. В сознании  людей постепенно будет рождаться понимание природы и сути происходящего вокруг. Они начнут видеть и осознавать внешнее манипулирование ими.

И в этом процессе пробуждения людям  будут помогать древние культурные традиции, которые несут качественную информацию, благотворно воздействующую на спящие гены. А такое развитие событий для кукловодов недопустимо. Поэтому созданную  ими религию они наполнили национальными обрядами и праздниками, но придали им совершенно другой уже религиозный смысл. И процесс пробуждения генетики направили на подключение к религиозной системе пси-контроля, когда культурные традиции в составе религиозного культа вызывают определённую активизацию спящих генов. Но поскольку эти традиции по своему смыслу уже привязаны к религии, то свой качественно новый потенциал, образующийся в результате активизации спящих генов, человек  под влиянием религиозных догматов направляет на подпитку религиозной пси-системы контроля.

И в поддержании этого процесса кукловоды активно использовали переделанные в религиозные древние ХРАмовые здания – сберегающие(символ «Х») РА, т.е. образовательные центры.

Древние ведические храмы неслучайно имели куполообразную форму. Именно куполообразная форма помогала находившимся внутри людям лучше усваивать новые знания. Форма хРАма так влияла на внутреннее пространство, что в этой пространственной области уменьшались качественные барьеры между планетарными уровнями. У находившегося в храме человека, материальные тела сущности начинали более активно наполняться первичными материями и потенциалом. (Более подробно читайте в книге академика Николая Левашова «Сущность и Разум. Том 1»).

Человеку в храме было легче понимать новую информацию и создавать у себя новые качества. Внутренняя отделка старых храмов содержала многочисленные ведические образы и знаки, символизирующие  определённые природные процессы. Такое оформление храма ведическими образами и символами также помогало человеку создать внутри себя определённый настрой.

 Форму храмов, способствующую качественному усвоению знаний социальные паразиты стали использовать для того, чтобы легче было забирать у людей потенциал для подпитки религиозной системы пси-контроля, и чтобы во время богослужения в храме легче было вкладывать управляющие программы в их сознание.

 А вот с ведическими символами дело обстояло сложнее. Они содержали в себе образы реальных процессов и способствовали пробуждению генетики. Было сложно придумать им религиозную историю происхождения. Поэтому где могли, социальные паразиты просто уничтожили ведический орнамент в отделке зданий вместе с картинами реального прошлого славяно-арийских народов. А там, где сделать этого по определённым причинам всё-таки не удалось, то сделали всё возможное, чтобы эти символы выглядели как можно более неприметно. Зачастую полностью изменяя или реставрируя храмовые здания, вплетая в несущий совершенно другой смысл орнамент изображения и иконы своих святых. При этом многие люди подсознательно тянутся  к древним замаскированным образам, невольно попадая под влияние религиозного культа.

Так появились разные религии, в основе большинства из которых лежит один и тот же культ, подстроенный под  культурные традиции местного населения. При этом стали использовать сооружения и предметы, созданные ранее совершенно для других целей.

«Многие украшения этих двух знаменитых соборов (Георгиевского собора в Юрьев-Польском  и Дмитриевского собора во Владимире: прим.)  ставят в тупик русскую церковь. Чудища и звери, изображённые рядом с христианскими святыми, никак не поддаются христианскому истолкованию. Церковная хроника хранит молчание насчёт Дмитриевского собора во Владимире и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, словно бы их и вовсе нет.

Известно, что многие христианские церкви были воздвигнуты на месте разрушенных ведических капищ:«…И уже не капища сатанинские воздвигаем, но Христовы церквисозидаем…Капища разрушались, а церкви поставлялись, идолы сокрушались, а иконы святыхявлялись…» (митрополит Илларион "Слово о законе и благодати" 1043г.  прим.)

Многие ведические храмы были разрушены или переделаны в христианские церкви имусульманские мечети…»

Из книги Л.Г Феденко «Планета Лжи или как фальсифицируют прошлое нашей родины», стр. 444.

Приведу ещё несколько примеров из книги этого автора, касающихся иконописи (стр.397-400).

«Несколько слов об Андрее Рублёве, а точнее об одной иконе, автором которой он является, так считают искусствоведы. Эти фотографии, приведённые ниже, сделаны мной в январе 2011г. в Государственной Третьяковской галерее на большой экспозиции икон, которые как считают искусствоведы, принадлежат кисти Андрея Рублёва.

 

«Архангел Михаил. Икона из Деисусного (т.н. Звенигородского) чина». Государственная Третьяковская галерея. Фото автора.

Фрагмент нижней части иконы «Архангел Михаил. Икона из Деисусного (т.н. Звенигородского) чина» цветное и чёрно-белое изображение. Изображение вязи из ведического  солярного символа РОДОВИК

В нижней части иконы под изображением руки видна вязь (орнамент) из ведического солярного символа РОДОВИК.Благодаря реставраторам, не удалившим остатки этого слоя, есть возможность увидеть следы ведического прошлого на одной из икон Московии.

Авторские версии объяснений этого факта:

1.Этот орнамент (вязь) из солярного символа РОДОВИКи неизвестный рисунок был загрунтован, а поверх него написана христианская икона.

2.Ведическое изображение переписали в христианского святого, а орнамент (вязь) загрунтовали. 

Первые иконописцы обрамляли святых и мучеников христианства ведическими символами, так как не сразу отошли от ведических традиций в изображениях, греческий канон «входил в жизнь» не один год и этому много подтверждений. Например, так называемые рельефные иконы имеют стилизованное обрамление из растений, затем эта традиция продолжилась в изготовлении окладов икон. Ниже приведены примеры рельефных икон с изображением трёхлистников из собрания ГИМ.»

На Рис.а) — икона (рельеф) «Богоматерь Знамение, с символами евангелистов (Достойно есть)» Россия, Ростов Великий, вторая половина XVI в.На Рис. б) — икона (рельеф) «Явление Ангела женам-мироносицам» Россия, Ростов Великий, конец XVI – начало XVII в.

На Рис.в) икона в резной деревянной раме (рельеф) «Богоматерь Одигитрия Смоленская»

«Россия, Русский Север 1859 г.(?)На Русском Севере вплоть до XIX века резные рамы для икон оформлялись ведическими символами.»

Грифон на фасаде Георгиевского собора в Юрьеве-Польском и Дмитриевском соборе во Владимире.(стр. 458)

г. Юрьев-Польский, Георгиевский собор, изображения христианских святых и трёхлистники(стр. 441)

г. Владимир, Дмитриевский собор, христианские святые, животные, вязь из трёхлистников (стр. 440)

 

 

г.Владимир, Дмитриевский собор, изображения животных, львы. На нижней фотографии Германия, собор в Шпейере. Декор окна со львами, увеличенный фрагмент. (стр. 444)

Всё перечисленное позволяет объяснить наличие огромного количества деталей архитектуры, интерьера, символов в орнаментах и декоре, которые совершенно не вписываются в использующий их религиозный культ. При этом  убираются противоречия, связанные с фактами наличия ведических символов, в храмах различных религий.

Таким образом, наличие общих элементов -  ведических образов и символов -  в храмах различных конфессий позволяет сделать вывод, что отстроенная заново Соборная мечеть в Москве, с  которой мы начали этот разговор, равно как и собор  Василия Блаженного и многие другие старинные соборы были ведическими храмами, не имеющими к религии никакого отношения.

Александр Казарин

Использованные материалы:

1.«Путин считает открытие Московской соборной мечети большим событием для всех мусульман РФ»http://tass.ru/obschestvo/2282504

2. «Христианские церкви на разрушенных капищах»  
http://www.liveinternet.ru/users/4396855/post174727500/

3. Л.Г. Феденко, «Планета Лжи или как фальсифицируют прошлое нашей родины»
 http://rodvzv.ru/activities/articles/planeta-lzhi-ili-kak-falsifitsiruyut-proshloe-nashey-rodiny.html

4. Николай Левашов, «Сущность и Разум. Том1» http://nlevashov.com/book/spirit-mind-1.html