Русские Вести

Слово не воробей….


Изучение родного языка должно радовать человека. Но ещё в школе  к этому предмету формируется, мягко сказать, странное отношение. Непонимание важности родного языка в развитии человека может привести к печальным последствиям.

Практически все реформаторы на Руси в разное время тем или иным способом затронули образовательный процесс. Благодаря усилиям министров, депутатов и других чин(овников) мы докатились до последней черты, когда изучение родного языка в школе, институте да и вообще в жизни занимает малую часть. Русский язык усиленно «обогащается» иностранными словами, смысл которых не понятен людям. При том, что в русском языке уже присутствуют слова, дающие образ и понятные людям, например, КРЕАТИВ калька с английского «creative» – творчество,  ТОЛЕРАНТНОСТЬот латинского «tolerantia» – терпимость,  МЕРЧЕНДАЙЗЕР  с английского «merchandiser» –  торговец, товаровед и великое множество других.

И этому процессу способствует современное образование. Фактически современный человек, обладая небольшим набором осмысленных фраз, уже превращается в подобие Эллочки-людоедки из известного фильма.

И это наталкивает на закономерную мысль: формирование и усложнение языка напрямую связано  с развитием мыслительного процесса человека и качественного его преобразования, значит, упрощение языка является деэволюционным процессом.  

Становится ясно, что всё это не случайно, кто-то управляет этим процессом и явно не на пользу человечества. Значит, эти кто-то очень хорошо понимают важность языковой культуры и языка в целом.

Не зря на Руси существовала поговорка: «Слово не воробей, вылетит, не поймаешь».

Силе слова всегда придавали большое значение, если только вспомнить сказки, где произнеся правильное заклинание, можно было творить чудеса. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок…» Так заканчиваются русские сказки и это неспроста.

Давайте взглянем на родной язык с позиции современных знаний и посмотрим, так ли уж далёк образ сказочного заклинания от реального действия, воплощающегося в реальность.

Основой для анализа станет подмена значимых ассоциативных связей слов и образов, то есть смыслов, закреплённых в человеке на генетическом уровне.

 Кто-то может вопрошать: причём здесь генетика? Опыты учёных показали, что человек реагирует не на любое выученное им слово. Так, например, представители разных народов, говорившие на разных языках с детства, и не одно поколение, были поставлены в условия, когда произносили слово «пёс» на  разных языках. И удивительным оказалось то, что мозг испытуемых реагировал только в случае произнесения данного слова на русском языке.

С точки зрения науки это может означать, что нейронные связи в структурах нейронов у этих разных людей, были сформированы задолго до появления множества языков и праязыком был русский язык, каковой и активировал данные структуры. А передача по наследству такой информации возможна только посредством генома.

Русский учёный Николай Викторович Левашов, в своих книгах даёт понимания процесса восприятия информации  и  её влияния на процессы в клетках и сущность человека. Исходя из его знаний, человек представляет собой не только физически плотное тело. Единое целое из тонко-материальных тел и физического тела составляет в полной мере любое живое существо на планете. Некоторые живые существа, в том числе и человек, приобрели способность не только реагировать на окружающую среду, но и мыслить.

Человеческая клетка, как структурная единица, влияет на окружающее её пространство так, что формирует на других качественных уровнях свою копию — тонко-материальные тела.

ДНК, физически плотной клетки, расщепляет питательные вещества, поступающие в клетку, на первичные материи. Эти материи поступают в тонко-материальные тела, которые в свою очередь влияют на физически плотное тело.

Теперь вернёмся к нашему родному языку. Язык формируется тысячелетиями. Когда-то, человек увидел что-то и это его так впечатлило, что информация об увиденном сформировала в структурах головного мозга такой отпечаток, соединив нейроны в определённые структуры, что человек издал звук. И видя вновь и вновь этот объект, изучая этот объект, человек пропускал через себя информацию о нём, которая изменяла клетки нейронов. В клетках менялась биохимия. Физически плотная клетка, с изменённой биохимией, влияла на пространство уже иначе.

ДНК, расщепляла вещества иначе и тонко-материальные тела претерпевали изменения. В свою очередь они начинали по-другому влиять на физически плотные тела. А поскольку всё это единая система, то она в результате таких изменений, при пропускании информации, приходила к некоторому балансу. И такой баланс мог быть только тогда, когда в достаточной мере были изменены все структурные единицы системы, в том числе и ДНК.

 Следовательно, ДНК становилась тем инструментом, на котором записывались все клеточные изменения, и передавались эти изменения от поколения к поколению.

Человек повторял звук, изучал увиденное и впечатлявшее его, усложнял своё понимание и знание, вместе с этим всё усложнялась и усложнялась возникшая структура в телах нейронов. И уже, та поступившая информация, которая впечатлила однажды человека, и превратившаяся в звуковой ряд, стала словом, которое очень точно и детально отражало увиденное. Теперь, слово имело своё представительство не только в форме звука, но и в структурах тел нейронов и, как следствие, на генетическом уровне.

Таким способом, языковые ассоциации, слова и соответствующая им информация (то есть образы и смыслы), формируются и закрепляются в ДНК, и передаются следующим поколениям.

Теперь представим, что кто-то произнёс слово. Что же происходит в таком случае? Тонко-материальные тела, наполненные первичными материями начинают влиять на физически плотное тело, а точнее на нейроны, которые и сформировали структуру соответствующую данному слову. Теперь поток первичных материй соответствующий данному слову начинает своё путешествие от тонко-материальных структур нейронов к физически плотному телу и рождается звук.

Что такое произнесённое слово? Это звуковая волна, которая влияет на структуры окружающего пространства. Изменить (деформировать) пространство можно только в случае если вложить в это действие огромный потенциал.

А с чего началось воспроизведение слова? С того, что первичные материи, которые были на тонко-материальных телах, активировали весь процесс и перешли в звуковую волну на физическом уровне.

Из физики известно, что наш голос это звуковые волны с известными нам параметрами — частотой, длиной волны и мощностью. Звуковые волны влияют на структуру пространства.

Если это соединить со структурами физически плотной ДНК, то произнесённое слово — это ещё и смодулированная волна посредством структур нейронов и ДНК в частности. Но ведь пространство несёт в себе ещё и множество других качеств.

Человеческая клетка, изменяя пространство, организует целую систему тел на другом качественном уровне. Атом, изменяя пространство, организует орбитали для электронов, которые мы не видим, не слышим и не осязаем.

То есть, звуковая волна — это преобразованное пространство, которое обладает ещё одним параметром. Этот параметр качество пространства. Что же это такое? А это и есть те первичные материи, которые проделали свой путь от тонко-материальных тел до звуковой волны, которую мы называем словом.

Отсюда можно сделать ещё один важный вывод — произнесённое слово по-настоящему материально и влияет на окружающих,  несёт определённый качественный смысл, который вызывает соответствующие эмоции и реакции в человеке.

Если это слово имеет параметры, совпадающие с параметрами ДНК, значит тот, кто услышал данное слово, отреагирует на него в соответствии с этими параметрами и вложенным в слово потенциалом и смыслом. Ведь хочет человек или нет, ДНК будет реагировать на поступающую информацию извне.

Что же происходит дальше? Ели упростить, то на генетическом уровне, к примеру, плохое слово соответствует человеку с определёнными качествами, которого мы называем плохим.

И если его произнести, то оно резонирует с теми качествами генетики, которые присутствуют в человеке, которому адресовано данное слово. Оно словно ключик, который может открыть только один единственный замок. А смысл этого слова - это качественный потенциал, который входит вслед за ключом, открывающим дверь.

Таким образом, произнесённое слово изменяет структуру пространства, оно либо гасит, либо приумножает потенциал адресата. Всё зависит от заложенного качественного потенциала (смысла, образа) в произносимое слово.

Звуковая волна может быть несущей, а в ней заложена другая волна, параметры которой соответствуют определённым качествам. Слово – несущая волна и ключик, открывающий дверь в генетику адресата для потенциала, путешествующего на этой волне, который произведёт определённые действия, войдя в открытую дверь.

Наверняка многие слышали про опыты с одинаковыми источниками звука, которые работают в противофазе. Такие волны гасят друг друга. Так же и со словом. Определённое слово, несущее в себе определённый потенциал может либо погасить качества человека, либо приумножить их.

Если смысл, образ слова подменён, т.е. несёт другой потенциал, то качественный состав такой звуковой волны (слова) изменяется. И вместо того, что бы произвести действие, которое было сформировано в течение тысячелетий, происходит действие противоположное по своей сути.

Вот поэтому для генетически русского человека такие слова как КРЕАТИВНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР мертвы, они не несут образа, смысла.

Наверняка все знают слово «тятя», смыслом которого сегодня является папа или отец. Данное слово должно резонировать с определённым качеством подавляя или приумножая оное.  Однако, ещё не так давно, в русском языке, тятями называли бандитов. Это определённый качественный смысл.

Теперь, используя это слово в отношении родителей, мы закладываем на генетическом уровне потенциал и качества, соответствующие тысячелетним наработкам, в основе которых лежит смысл бандитизма. То есть мы подобрали ключик к генетике и приумножили отрицательные качества или подавили положительные.

Другой пример, слово «урод», которое имеет негативный смысл и обычно адресован людям сделавшим что-то плохое. Но если заглянуть в прошлое и в родственные языки, то можно найти удивительные вещи.

Так значение слова «урод» совсем иное. Это первенец, появившийся в семье, считался величайшим благом, прекрасным и первородным. В белорусском языке понятие «урода», а в украинском «врода», означает красота, пригожесть...

Соответственно, отправляя врагу такой мощный потенциал мы, просто-напросто, сами того не понимая, отдаём собственные силы в помощь тем, кто творит непотребство. Есть над чем подумать.

Таки образом, управляя языком и доверив преподавание оного людям, необходимо чётко понимать, что искажение смыслов, образов отразится на всех последующих поколениях и на тех, кто употребляет такие слова сегодня.

Управляя развитием языка, можно управлять человеком и закладывать основы поведения, подавлять или стимулировать определённые качества. То есть, язык может служить не только рычагом управления, но и социальным оружием, которое используется против человека.

Очевидно, что в современном мире такое оружие используется уже давно, достаточно проследить историю реформаторства русского языка. И в полной мере такому оружию соответствует система образования, которая исключает из школьной программы часы по изучению родной речи.

А теперь представьте, если полностью изменить язык, на котором человек разговаривал тысячелетия, в кого превратится современный Homo Sapiens?…

Александр Каракулько